Как я ездил на дачу
Последние сотни метров до дачи у нас не чистятся. Совсем. Ну и по этой дороге я катаюсь один. Совсем один. Но регулярно. Поэтому накатал за зиму дорожку с колеей. Проезжали в основном спокойно. Было один раз после снегопада как-то не очень. Тогда поленившись разворачиваться попятился задом. Оказалось, что задом Спорт ехать не хочет толком. Тут же съезжает с колеи в сторону канавы и пытается зарыться. Пришлось помучиться вперед-назад. Но доехал таки задним ходом весь намеченный путь Но вперед мы всегда ехали уверенно и хорошо. На дачу. До определенного дня. Это было в конце марта. Повернув на нечищенный участок едем на постоянном полном. Уверенно абсолютно. Резво достаточно. Как вдруг машину потянуло в сторону, она остановилась, и начала просто на глазах проседать вниз. Трогаться с места мы отказались, назад тоже. Все, говорю своим приехали, щас пойдем за лопатами. Возражений не последовало. На всякий случай включил блокировку центра и пониженную. К моему удивлению, машина поползла вперед и через какое-то время вернулась в колею. Выехали. Вот это место
Тут видно коварство этого отрезка.
Остальная дорога остается в тени заборов, а этот участок подтопило псевдовесеннее солнце и снег рыхлый и коварный до невозможности. Обратно ехал на заранее включенной пониженной. Подтаявший снег пытался поглотить и всосать в себя автомобиль вместе с пассажирами. Но мы не дались Подумалось, то-то будет, когда начнет конкретно таять.
Юное поколение, к слову, проявило значительную готовность к откапыванию автомобиля.
В следующий раз поехали через неделю. После недели почти дождя и плюса было интересно попробовать. На первых же двадцати метрах нечищенного участка последовала жесткая посадка на брюхо. Ехал на пониженной. И ни вперед, ни назад. Включил блокировку заднего моста и отключил противобуксовочную систему.
После этого выехал назад.
Можно было конечно сходить за лопатами и начать рубиться, но наличие простуженного ребенка, который тут же влез в мокрый снег по самые… короче глубоко и промочил ноги и собаки с критическими днями определило дальнейшие действия. Отступаем, пока.
В следующие выходные предпринята новая попытка штурма дачного участка.
Разведка показала, что
без применения специальных средств
проехать практически невозможно. Снег стал таять и просаживаться. Поэтому необходимо было снять высокую середину между колеями, так как если машина во что-то упрется, тут же зароется. А зарываться есть куда. Снега много. Тут и товарищ мой очень кстати в гости приехал.
Поработали в две лопаты.
Намахались как следует.
Теперь можно ехать. На всякий случай заблокировал все и все отключил. Вперед. Ехать оказалось все равно совсем непросто.
Зато теперь я отлично понимаю, чего стоит мой Спорт. Итак рецепт найден — пониженная и волшебная кнопка блокировки заднего дифференциала. И малый газ. Все. И даже если кажется, что все приехал, просто не отпускать газ — задница роет как трактор и тащит вперед плохо управляемую передницу. Главное, чтобы не стащило в канаву. Тогда приходится назад и опять малый вперед и препятствие позади.
А вот теперь можно и
Все ночь было тепло, снег таял и превращался в туман.
Обратная дорога меня несколько беспокоила, так как даже у пешехода теперь ноги разъезжались. Но теперь понятно как ехать. Положил на всякий лопату в багажник. Не понадобилась. Пару раз пришлось сдавать назад и еще раз вперед. Проехал. Теперь я понимаю, что это танк.
На последок несколько фоток того мяса, вернее мороженого, которое я за собой оставил.
Это, кстати, не далматинец по колее бегает, а настоящий немецкий дог.
9 Комментариев
Рекомендуемые комментарии