Перейти к содержанию

lu4ano's

  • записи
    143
  • комментария
    604
  • просмотров
    166 866

замена радиатора на Jeep WK Hemi 5.7 2005 года


lu4ano

857 просмотров

вощем закончилась эпопея с радиатором на моей машине

 

опишу как снимать радиатор на этой машине. фоток нет, так как было не до фоток - жарко, нерво и т.д.

 

 

все началось с того, что я поехал на речку на разведку перед рыбалкой. участок дороги традиционно идет через черноземное свежевспаханное поле. в сухую погоду дорога через поле укатывается редкими автовладельцами близлежащих деревень и отлично сокращает путь до заданной точки. после дождя туда без трактора лучше не соваться- земля становится как масло - машину начинает кидать из стороны в сторону и в конечном итоге она сваливается в ближайшую колею и начинает шлифовать или закапываться.

в этот день с утра был небольшой дождь и еще временами збрызгивало. я решил все же поехать, так как хотелось на рыбалку уж очень

 

в итоге проехав без проблем 2\3 пути по полю, а очередной дождь уже накрапывал, я на горизонте заметил пузотерочку, ковыляющую по полю. по мере приближения к ней дорога становилась все хуже - колеи и кашевидные лужи. когда я пузотерочку нагнал, то дождь уже шел, а пузотерочка сидела в грязи нешелохнувшись.

мужик с надеждой в голосе спросил "вытащишь?" , я кивнул и объехал его - гранд тоже уже начинал шлифовать порядочно. выйдя из машины я тут же испортил грязь белые сандали. пока чувак возился с прицепляния тросами дождь уже лил стеной и я стал волноваться что увязнем оба. прицепились. поехали. вытянул я его легко, даже сначала подумал что его трос порвался. однако нет, машина его болталась на тросах сзади, а меня начало юзить из стороны в сторону. я уже побаивался очтанавливаться и переходить на понижайку, - боялся что уже с мужиком на галстуке не стронусь с места - машина шлифовала очень сильно. ограничил акпп первой передачей и дотащил мужика через все поле. обороты были порой 3000 и 5000 , но останавливаться я побаивался

 

через 1,5 часа уже далеко от этого места и речки стрелка температуры полезла за 12 часов. еще через некоторое время показывала на 2 часа и я свернул на обочину. в расширительном бачке было сухо

 

в дальнейшем выяснилось, что в пластиковой боковине радиатора была трещина 7 см. я предполагаю, что под нагрузкой в поле расширилась маленькая трещинка, существовавшая довольно долго до этого, так как ранее я замечал минимальную утечку антифриза и его следы на трубках охлаждения акпп, капавшего откуда-то сверху.

 

потом была неудачная попытка в домашних условиях починить радиатор

потом поездка в москву за радиатором

возвращение в курск на поезде с новым радиатором в компании жирных храпящих супругов

 

чтобы снять старый радиатор на этой машине потребовалось:

 

- снять решетку радиатора

- снять бампер

- снять возд фильтр, воздухозаборник

- снять аэратор

- слить масло с бачка ГУР

- открутить раиатор ГУРа

- открутить радиатор акпп и кондиционера (они спаренные)

- снять буксировочные крюки (мешают отодвигать радиатор кондея)

- снять большие патрубки

- отсоединить разъем вентилятора

- открутить поперчеину железную, на которой крепится сверху решетка радиатора (мешает отодвигать радиатор кондея)

- снять левую фару (мешает отодвигать радиатор кондея)

- отрутить болты крепления вентилятора, болты крепления радиатора мотора

 

процессу мешают многочисленные металические магистрали (кондей + еще чото) - их местами приходилось легонько силой отгибать, чтобы вынуть вверх радиатор. для снятия нам некомпетентным потребовалось 3 часа. на установку нового 1 час

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

2 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.