замена радиатора на Jeep WK Hemi 5.7 2005 года
вощем закончилась эпопея с радиатором на моей машине
опишу как снимать радиатор на этой машине. фоток нет, так как было не до фоток - жарко, нерво и т.д.
все началось с того, что я поехал на речку на разведку перед рыбалкой. участок дороги традиционно идет через черноземное свежевспаханное поле. в сухую погоду дорога через поле укатывается редкими автовладельцами близлежащих деревень и отлично сокращает путь до заданной точки. после дождя туда без трактора лучше не соваться- земля становится как масло - машину начинает кидать из стороны в сторону и в конечном итоге она сваливается в ближайшую колею и начинает шлифовать или закапываться.
в этот день с утра был небольшой дождь и еще временами збрызгивало. я решил все же поехать, так как хотелось на рыбалку уж очень
в итоге проехав без проблем 2\3 пути по полю, а очередной дождь уже накрапывал, я на горизонте заметил пузотерочку, ковыляющую по полю. по мере приближения к ней дорога становилась все хуже - колеи и кашевидные лужи. когда я пузотерочку нагнал, то дождь уже шел, а пузотерочка сидела в грязи нешелохнувшись.
мужик с надеждой в голосе спросил "вытащишь?" , я кивнул и объехал его - гранд тоже уже начинал шлифовать порядочно. выйдя из машины я тут же испортил грязь белые сандали. пока чувак возился с прицепляния тросами дождь уже лил стеной и я стал волноваться что увязнем оба. прицепились. поехали. вытянул я его легко, даже сначала подумал что его трос порвался. однако нет, машина его болталась на тросах сзади, а меня начало юзить из стороны в сторону. я уже побаивался очтанавливаться и переходить на понижайку, - боялся что уже с мужиком на галстуке не стронусь с места - машина шлифовала очень сильно. ограничил акпп первой передачей и дотащил мужика через все поле. обороты были порой 3000 и 5000 , но останавливаться я побаивался
через 1,5 часа уже далеко от этого места и речки стрелка температуры полезла за 12 часов. еще через некоторое время показывала на 2 часа и я свернул на обочину. в расширительном бачке было сухо
в дальнейшем выяснилось, что в пластиковой боковине радиатора была трещина 7 см. я предполагаю, что под нагрузкой в поле расширилась маленькая трещинка, существовавшая довольно долго до этого, так как ранее я замечал минимальную утечку антифриза и его следы на трубках охлаждения акпп, капавшего откуда-то сверху.
потом была неудачная попытка в домашних условиях починить радиатор
потом поездка в москву за радиатором
возвращение в курск на поезде с новым радиатором в компании жирных храпящих супругов
чтобы снять старый радиатор на этой машине потребовалось:
- снять решетку радиатора
- снять бампер
- снять возд фильтр, воздухозаборник
- снять аэратор
- слить масло с бачка ГУР
- открутить раиатор ГУРа
- открутить радиатор акпп и кондиционера (они спаренные)
- снять буксировочные крюки (мешают отодвигать радиатор кондея)
- снять большие патрубки
- отсоединить разъем вентилятора
- открутить поперчеину железную, на которой крепится сверху решетка радиатора (мешает отодвигать радиатор кондея)
- снять левую фару (мешает отодвигать радиатор кондея)
- отрутить болты крепления вентилятора, болты крепления радиатора мотора
процессу мешают многочисленные металические магистрали (кондей + еще чото) - их местами приходилось легонько силой отгибать, чтобы вынуть вверх радиатор. для снятия нам некомпетентным потребовалось 3 часа. на установку нового 1 час
-
1
-
1
2 Комментария
Рекомендуемые комментарии