замена соленоида с проводкой в редукторе и модернизация редуктора
3 пользователя проголосовало
-
1. надо ли видео по этой работе?
-
да, надо, оч хоччууу2
-
не обязательно, итак все понятно1
-
- Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
вобщем надоела появляющаяся ошибка service 4wd system
диагностика в автолайте приговорила соленоид в редукторе (а ля передний "мост")
куплено соленоид + провод к нему = 1900 руб
масло CASTROL Syntrax Limited Slip 75W-140
красный герметик
вощем все элементарно - сливаете старое масло из редуктора, откручиваете болты с крышки редуктора, затем вынимате...что? не откручиваются верхние болты крышки? прально - доступ к ним неудобный. надо откручивать опоры редуктора и он просядет ниже. однако добраться к верхней задней опоре тоже гемор. самый верхний болт открутили, подняв максимально редуктор вверх - работали в 4 руки. вобщем ребра охлаждения\жесткости крышки редуктора мешают крутить гайки.
вощем снимаете крышку и дальше как на видео
в моем случае был оторван проводок к соленоиду. это и было причиной периодически появляющегося сообщения на приборке service 4wd system. думаю сам соленоид живой. но я его отправил на скамейку запасных и поставил все новое.
масло тоже залил новое, старое прошло 20 000 км. но было уже черновастенькое.
герметик нанес,затянул. все пиркрутил. надеюсь масло не потечет
завел. сообщение service 4wd system висит. заглушил. скинул клемму. 5 мин. завел. сообщения нет. и надеюсь больше не будет
вот и все
ах да. в теме сообщения упомянул про модернизацию редуктора. вощем срезали мы накуй ребра на крышке редуктора рядом с болтами. теперь болты крутятся без помех и лишних телодвижений
3 Комментария
Рекомендуемые комментарии