Выбор первого внедорожника
Первой моей машиной в далекие 90-е была подержанная и ушатанная «Нива», с которой мы многое прошли и повидали, потом были одни сплошные «пузотерки». После «Нивы» дал себе слово покупать только новые машины, т.к. радость от обладания новым автомобилем и первая поездка на нем, особенно это касается «Jeep», по ощущениям сравнится наверное только с первым поцелуем. На своих автомобилях я отъездил достаточно долгое время и о всех машинах сохранил самые теплые и светлые воспоминания, т.к. каждая из них символизировала собой определенный этап в моей жизни.
В те времена когда я передвигался на «пузотерках», меня всегда не покидало чувство, что мне не хватает высокой посадки «НИВЫ», ее проходимости, дорожного просвета и наверное еще чего-то, что невозможно описать словами, я думаю многие владельцы внедорожников меня поймут. И вот в начале очередного этапа в моей жизни и жизни моей семьи было принято решение о покупке нового автомобиля повышенной проходимости. Мой близкий друг, который практически всю свою сознательную жизнь проездил на «Jeep», (Wrangler YJ, Cherokee/XJ, Grand Cherokee/WJ) всегда меня уговаривал купить именно «Jeep» и только «Jeep». К автомобилям марки «Jeep» я еще с 90-х испытывал большие симпатии. «Jeep» всегда ассоциировался у меня с ярко выраженным внешним видом, мощностью и конечно своей феноменальной проходимостью. Однако, я как все «знающие» люди говорил, что американцы не надежны, очень часто ломаются и потребляют огромное количество бензина, поэтому я буду покупать только японский автомобиль. По нескольким параметрам и ценовому диапазону выбор пал на «паркетники» Toyota RAV4, HONDA CRV, Nissan X-trаil или Suzuki Grand Vitara 3d, но чем больше я на них смотрел, тем грустнее мне становилось. Я понимал, что все эти машины по своему хороши, не зря же ведь многие люди отдают предпочтение именно этим автомобилям, но ни одна из них не обладает как мне кажется главным – мужским началом. Для меня данные авто были какие-то серые, безликие, словно слепленные из одного куска пластилина.
Который раз я возвращался к «Cherokee», который подкупал меня своим брутальным, харизматичным, не на кого не похожим внешним видом. Перечитав много статей и отзывов о данном автомобиле, общаясь с родственником, который 5 лет отъездил на «Ренегате», я принял решение покупать ТОЛЬКО "Cherokee». На окончательный мой выбор повлияло несколько аспектов:
• падение цены почти на 10 000$, (старая цена была сильно завышена, поэтому продажи «Jeep Cherokee» да и всей линейки «Jeep» на территории России всегда оставляли желать лучшего);
• Cherokee KJ — настоящий внедорожник;
• двигатель 3,7;
• раздаточная коробка «Selec-Trac» (NP242);
• надежность автомобиля;
• его яркий ни на кого не похожий брутальный вид;
• смена модельного ряда (таких машин я понимал, больше не будет);
К тому моменту, когда я окончательно созрел, у моего товарища так же возникло желание покупать данный американский девайс. Вместе мы отправились в «Автолайт» и заказали себе по «Cherokee». Спустя две недели я стал счастливым обладателем легендарной марки «Jeep».
Передвигаюсь на своем индейце почти 3 года, пробег 65 000 км.
Проезжая по московским улицам всегда замечаю восхищенные взгляды людей, направленные в сторону Jeep.
Такими мы были.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет