еще раз про ГБО
с момента покупки машины, вот уже почти 2 года, была одна проблема: на холодную при переключении с бензина на газ происходили скачки оборотов - двигатель пытался заглохнуть в холодное время года (ранняя весна и поздняя осень тоже) и зимой при прогреве бывало глох 1-2-3 раза. при езде только на бензине более 2 дней проблема полностью исчезала и я прошлой зимой плюнув на мучения ездил только на бензе. забыв до весны вообще про это дело.
установщики и спецы ГБО нехотя пару раз посмотрели и проблему не решили (но деньги конечно же за диагностику брали)
я думал о том, что температуру переключения с бенза на газ ближе к зиме надо повышать, но ехать опять к ГБОшникам не хотелось.
недавно опять с настулпением похолодания машина заглохла когда поехал утром на работу - "опять" подумал я и подумывал чт опора снова до тепла надо начинать ездить на бензе.
волей случая сам создал под капотом утечку газа и начал ее устранять. очередное ковыряние в ГБО дало новое знание - установщики намудрили с газомагистралями. опять стал читать про ГБО и получилось так, что в руках у меня оказался диагностический шнурок (спасибо Алексею "Толстый" с этого форума)
пару дней назад подключился к мозгам ГБО. полазил по настройкам. температура переключения с бенза на газ стояла 50 град. т оесть мое предположение не оправдалось, так как 50 итак нормал.
вспомнил, что на Felix с этого форума писал про нормальный вариант с температурой на его коммандере 5.7 на уровне 42 град.
поставил и я 42 град.
вуаля! вот уже 3й день скачков оборотов нет и стрелка ведет себя смирно и ваще как буд-то и не было проблемы 2 года. такие дела.
может эта инфа кому-нить когда-нить поможет
- 2
3 Комментария
Рекомендуемые комментарии