Перейти к содержанию

lu4ano's

  • записи
    143
  • комментария
    604
  • просмотров
    166 510

еще раз про ГБО


lu4ano

493 просмотра

с момента покупки машины, вот уже почти 2 года, была одна проблема: на холодную при переключении с бензина на газ происходили скачки оборотов - двигатель пытался заглохнуть в холодное время года (ранняя весна и поздняя осень тоже) и зимой при прогреве бывало глох 1-2-3 раза. при езде только на бензине более 2 дней проблема полностью исчезала и я прошлой зимой плюнув на мучения ездил только на бензе. забыв до весны вообще про это дело.

установщики и спецы ГБО нехотя пару раз посмотрели и проблему не решили (но деньги конечно же за диагностику брали)

 

я думал о том, что температуру переключения с бенза на газ ближе к зиме надо повышать, но ехать опять к ГБОшникам не хотелось.

недавно опять с настулпением похолодания машина заглохла когда поехал утром на работу - "опять" подумал я и подумывал чт опора снова до тепла надо начинать ездить на бензе.

волей случая сам создал под капотом утечку газа и начал ее устранять. очередное ковыряние в ГБО дало новое знание - установщики намудрили с газомагистралями. опять стал читать про ГБО и получилось так, что в руках у меня оказался диагностический шнурок (спасибо Алексею "Толстый" с этого форума)

 

пару дней назад подключился к мозгам ГБО. полазил по настройкам. температура переключения с бенза на газ стояла 50 град. т оесть мое предположение не оправдалось, так как 50 итак нормал.

вспомнил, что на Felix с этого форума писал про нормальный вариант с температурой на его коммандере 5.7 на уровне 42 град.

поставил и я 42 град.

 

вуаля! вот уже 3й день скачков оборотов нет и стрелка ведет себя смирно и ваще как буд-то и не было проблемы 2 года. такие дела.

может эта инфа кому-нить когда-нить поможет

  • Нравится 2

3 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Забавно :) хотя может быть проблема в температурной коррекции газа. Газовщики вообще не любят нормально ностраивать ГБО, т.к. занимает это 20-40 минут и километров 20-30 езды. А настройка температурной коррекции так ваащпе... жди, пока машина остынет, подключай ОБД, потом плавно прогреваемся... Поэтому самонастройка, примерно покрутят и езжай.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Комментарии блога

    • Scandinav
      Коленвал 80 тыс новый продают на авито, Не стоит драматизировать ситуацию 
    • rulik
    • Shvovan
      Да, беспокойство было связано с крепчайшими морозами. А, ехать куда-либо не было никакой необходимости, кроме как  замены антифриза в тепле. Купил рефрактометр в Мегамаркет и теперь знаю точку замерзания антифриза! Добавил 1 литр дисводы до точки замерзания антифриза минус 42, когда поменял верхний патрубок радиатора (снизил агрессию Нижегородского Феликса к алюминию) .  Окончательно успокоился в плане ГБЦ после того, как взял в аптечке   презерватив, натянув его на горловину бачка. Ствол н
    • Землянин
      Низкотемпературная ректификация  при транспортировке нефти находит всё более широкое применение в педиатрии?         Конечно , это шутка юмора . А по-поводу моего Вам вопроса : так сложилось у меня в голове при прочтении Вашего комментария. И я рад, что я не ошибся.🤝         Проблему - то решили?
    • Shvovan
      Было дело, педиатрический факультет, 1983 год выпуска. Последние 20 лет добывпл кислород для трубопроводного транспорта нефти методом низкотемпературной ректификации. 
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.