Перейти к содержанию

lu4ano's

  • записи
    143
  • комментария
    604
  • просмотр
    166 511

чипанул машину


lu4ano

769 просмотров

  

27 проголосовавших

  1. 1. при возможности чипанули бы вы свою машину?

    • да
      22
    • нет
      4
    • не определился
      1

итак, пару дней назад приобрел программатор для 5.7 под названием Predator от американской специализированной конторы diablosport

 

file469250.jpg

 

покамест загрузил тюнинговую прошивку "87 Octane Performance Tune" то бишь для езды на 87 по амерским меркам бензине, что у нас вроде соответсвует 92 бензину

 

что обещают: This tune is designed for use with 87 octane gasoline. It will increase HP, TQ and Fuel Economy without the need to run premium fuel in the vehicle. While HP Gains are not as great as in the 93 octane Diablotune, this tune wakes up your vehicle’s throttle response, power, and improves overall driveability.

 

ну то бишь небольшой прирост лошадей (15 штук) + улучшенное поведение

 

 

пока не проехался, ибо чиповал будучи подд шафэ :)

 

в целом мне интересно поиграть с параметрами чувствительности дроссельного узла (минимальный по времени отклик на нажатие педали газа), изменение числа оборотов перед переключением на след передачу и т.п.

10 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

вощем девайс агонь

 

я изменил в дабловской прошивке в части движка чувствительность дросселя на максимально возможную величину (20%)

в части прошивки акпп изменил число оборотов с 1 на 2 и с 2 на 3ю передачи при разных режимах педалирования

другие настройки пока не трогаю, так как интуитивно не понятно их назначение - надо курить фоорум диабло спорта

 

но уже сейчас поведение машины в корне отличается от предыдущего, машина стала динамичней, резче и тяговитей

Ссылка на комментарий

перепрошил под 95й бензин

наблюдаю

 

обещают +23 лошади и перемены в управляемости, динамичности и экономичности

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба

Не думал, что на атмосферниках только чипом можно получить заметный результат. Рад, что ошибался :)

Ссылка на комментарий

вощем девайс агонья изменил в дабловской прошивке в части движка чувствительность дросселя на максимально возможную величину (20%)в части прошивки акпп изменил число оборотов с 1 на 2 и с 2 на 3ю передачи при разных режимах педалирования другие настройки пока не трогаю, так как интуитивно не понятно их назначение - надо курить фоорум диабло спортано уже сейчас поведение машины в корне отличается от предыдущего, машина стала динамичней, резче и тяговитей

 

 

А с расходом что? Для WK2 прошивки там есть? На сколько все сложно с самостоятельной установкой?

Ссылка на комментарий

расход я не стал замерять, так как машина стала динамичней и я немного активней попедалировал эти дни.

 

для WK2 вооще нет еще девайса у этого производителя

 

самостоятельно там все достаточно просто. тюнинг тож прост - предложены шаблоны тюнинга, но можно и самому менять все настройки. однако производитель советует грузить шаблоны и не терзать себя мыслью выжать последние силы из авто.

 

 

 

я поездил на прошивке для 95 го бензина (91 octane). отличие от прошивки для 92 бензина небольшая заметна, но еще более заметна какая-то особая настройка трансмиссии - на низах машина тянет, но после определенного кол-ва оборотов как буд-то включается турбина и машину еще сильней несет. сначала думал, что показалось, но поездив понял что это такая вот настройка.

 

сегодня вечером вернул опять прошивку для 92 бензина и немного модифицировал ее под себя - увеличил чувствительность дроссельной заслонки и увеличил кол-во оборотов при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи при педалировании более чем на 60%, т.е. при довольно сильном нажатии педали газа. поезжу. оценю много ли потерял перейдя с прошивки для 95 бензина. ну и еще в выходные залью бензин 98 ultra и залью прошивку для 98 бензина

Ссылка на комментарий

залил сегодня 98 ultimate и залил с диабло прошивку для 93 octane. ну что сказать - МНЕ НРАВИТСЯ! машина по сравнению с предыдущими состояниями едет более лучше(с)

 

едиственно вроде как для этой машины рекомендовано юзать бенз с более низким октановым числом, ну и литр 98 ultimate стоит 35 рублей и меня душит жабо, когда 92й стоит 27-28 рублей

 

вощем буду изъезжать бензин бака и думать что делать дальше, то бишь на какой прошивке ездить на постянку. завтра еще газ заправлю. он по октану подходит

Ссылка на комментарий

98 для хэми - самое то ! :) Уже полгода собираюсь приобресть дьябло, но у меня европеец..

 

 

так по мануалу получается не самое то :)

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Комментарии блога

    • Scandinav
      Коленвал 80 тыс новый продают на авито, Не стоит драматизировать ситуацию 
    • rulik
    • Shvovan
      Да, беспокойство было связано с крепчайшими морозами. А, ехать куда-либо не было никакой необходимости, кроме как  замены антифриза в тепле. Купил рефрактометр в Мегамаркет и теперь знаю точку замерзания антифриза! Добавил 1 литр дисводы до точки замерзания антифриза минус 42, когда поменял верхний патрубок радиатора (снизил агрессию Нижегородского Феликса к алюминию) .  Окончательно успокоился в плане ГБЦ после того, как взял в аптечке   презерватив, натянув его на горловину бачка. Ствол н
    • Землянин
      Низкотемпературная ректификация  при транспортировке нефти находит всё более широкое применение в педиатрии?         Конечно , это шутка юмора . А по-поводу моего Вам вопроса : так сложилось у меня в голове при прочтении Вашего комментария. И я рад, что я не ошибся.🤝         Проблему - то решили?
    • Shvovan
      Было дело, педиатрический факультет, 1983 год выпуска. Последние 20 лет добывпл кислород для трубопроводного транспорта нефти методом низкотемпературной ректификации. 
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.