Перейти к содержанию

lu4ano's

  • записи
    143
  • комментария
    604
  • просмотра
    166 514

продам своего верного коня - Jeep WK 5.7 2005 г.в. спасибо Собянину


lu4ano

1 033 просмотра

грустно. тема тут. http://jeep4x4club.ru/topic/21039-prodam-svoego-vernogo-konja-jeep-wk-57-2005-gv/page__p__515824__fromsearch__1#entry515824

 

какие есть реализуемые варианты иметь мощный авто и избежать налога?

 

в белоруссии нет налога. купить недвижимость самую дешевую там и зарегать тачку там?

или на кавказе?

 

или ввезти авто как маломощный и вкорячить в него двигатель 5.7 ?

 

или ездить на транзитах и платить штрафы?

 

или уклоняться от налога?

23 Комментария


Рекомендуемые комментарии

А кто тебе мешает купить бумажку- что ты якобы сделал движку капиталку и дефорсировал его при этом до 240 лошадок? Типа загильзовал под меньший объем.

Ссылка на комментарий

как показывает практика прошлого такую бумагу можно получить в НАМИ (пример ауди с двигателем 4,2 - 100 л.с.). НАМИ находится на ул. автомоторная 2.

Ссылка на комментарий

А кто тебе мешает купить бумажку- что ты якобы сделал движку капиталку и дефорсировал его при этом до 240 лошадок? Типа загильзовал под меньший объем.

 

 

Если бы было все так просто , все так и сделали . При таком раскладе очередь в НАМИ на год вперед по записи рас тянеться. Этот вариант проходили . Стоит недорого - порядка 30 тысяч за экспертизу , диагностику и разные бумажки. Да раньше у единиц получалось, но это подчеркиваю единичные случаи. Не стоит расскатывать губы , думая что это халява и все так просто. В НАМИ тоже не идиоты сидят. Если каждому желающему там будут выдавать доки на уменьшение лошадиных сил и мотора , то думаю очень быстро там всех посадят или закроют эту контору. Многие также верят если купить " Оверленд" с ПТС не 258 а например 249 , все прокатит . Хренушки , ничего из этого не выйдет . При постановке на учет если не предложат дать баксов 500 минимум, то так же быстро все исправят на 258. В каждом ГАИ есть книга с указанием всех ТТД машин. Время дураков давно закончилось , поэтому не стройте планы без переделки и изменения в НАМИ получить пакет документов. После НАМИ еще нужно получить сертификат , и это тоже проблема!

Ссылка на комментарий

Вроде оставлял комент куда то пропал, просто ездить по договору купли продажи каждые 5 дней новый, пол года езжу уже и не парюсь.

Ссылка на комментарий

купить ВК 3.7 и переставить с него дверь на свой не вариант? Ну и номер под стеклом. по докам - 3.7, по факту - 5.7. Дороговато, конечно, но это смотря насколько ты любишь своего коня.

Ссылка на комментарий

купить убитый двигатель 3.7 - поставить вместо 5.7 чисто чтоб визуально - на эвакуаторе в ГАИ - переформлять двигатель. ставим обратно 5.7

 

:to_keep_order:

Ссылка на комментарий

У меня предыдущий хозяин сделал замену агрегатов т.е двигателя теперь стоит по документам 163 лошади обьем 5.2, такие двигатели ставили на гранд вагонир 5,7 л Buick Dauntless (230 л.с., 470 Нм), В 80-е годы основным двигателем был AMC 360 V8 объемом 5.9 л. Несмотря на больший объем двигателя он развивал гораздо меньшую мощность. Её значение менялось из года в год, к тому же она зависела от типа карбюратора (2-х или 4-х камерный) и системы выпуска (одиночная или двойная раздельная от каждого блока). Худшее значение было в 1977 г. - 129 л.с. при 3700 об/мин и 332 Нм при 1600 об/мин. Лучшее в 1971 - 295 л.с. при 4800 об/мин и 535 Нм при 3000 об/мин. А с 1978 по 1991 - 160 л.с. при 3400 об/мин и 376 Нм при 2000 об/мин. При покупке проходил сверку агрегатов в 2009 и техосмотры проходил сам. Без проблем. Налоговой без раздницы, они под копот не смотрят.Главное что такие двигатели есть в природе.В ПТС не написано что это карбюратор.Рад буду если поможет

Ссылка на комментарий

Как я представляю чтобы ездить в Москве на собственной машине с белорусскими номерами надо стать ее гражданином. Двойного гражданства белорусское законодательтсво не допускает.

Поэтому КМК наиболее приемлем вариант: просто не платить налог.

Левые документы, что в Хэми 250 сил, или псевдо замена двигателя - все это более стремно и ответственность серьезнее.

Т.к. гаишников, разбирающихся в тех.характеристиках двигателей и могущих визуально отличить 3,7 от 5,7 значительно больше чем кажется.

Ссылка на комментарий

чо, капиталка не может сократить количество лошадей на треть?

 

в реале, думаю нет. Этож не просто отпилить 2 цилиндра, или что еще но и программы новые писать.

А если про "якобы сократить" то с НАМИ может не получиться. Это ж солидная организация а не палатка сервиса в промзоне.

Знакомый белорусс из отпуска вернется я уточню - он должен быть в курсе по всякие схемы.

Я вообще тоже не прочь через годик скинуть авто (пока не горит, т.к. многодетный), но в ликвидности сильно сомневаюсь, морально готов на 700 тыс. даже меньше за WH 2005 150 тыс. пробег.

Ссылка на комментарий

я при отсутствии драконовского налога от этой машины вообще избавляться не стал бы. техсостояние устраивает, запчасти и масла в доступе, расход топлива относительно невысокий

Ссылка на комментарий

там ключевое словосочетание "в перспективе отказаться "

 

это как с контрактной армией еще со времен ельцина

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Комментарии блога

    • Scandinav
      Коленвал 80 тыс новый продают на авито, Не стоит драматизировать ситуацию 
    • rulik
    • Shvovan
      Да, беспокойство было связано с крепчайшими морозами. А, ехать куда-либо не было никакой необходимости, кроме как  замены антифриза в тепле. Купил рефрактометр в Мегамаркет и теперь знаю точку замерзания антифриза! Добавил 1 литр дисводы до точки замерзания антифриза минус 42, когда поменял верхний патрубок радиатора (снизил агрессию Нижегородского Феликса к алюминию) .  Окончательно успокоился в плане ГБЦ после того, как взял в аптечке   презерватив, натянув его на горловину бачка. Ствол н
    • Землянин
      Низкотемпературная ректификация  при транспортировке нефти находит всё более широкое применение в педиатрии?         Конечно , это шутка юмора . А по-поводу моего Вам вопроса : так сложилось у меня в голове при прочтении Вашего комментария. И я рад, что я не ошибся.🤝         Проблему - то решили?
    • Shvovan
      Было дело, педиатрический факультет, 1983 год выпуска. Последние 20 лет добывпл кислород для трубопроводного транспорта нефти методом низкотемпературной ректификации. 
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.