Перейти к содержанию

lu4ano's

  • записи
    143
  • комментария
    604
  • просмотра
    166 514

съездил на сервис


lu4ano

529 просмотров

поставили нижние шаровые (Mopar) и передние амортизаторы (Mopar), так как один старый вытек и на кочках ухало в подвеске.

бильштайны прожили 50 000 км

столько же проехали прежние китайские шаровые

 

кстати, на новых амортах машина нифига не валкая и нормально все. вобщем об офигительной разнице между штатными и всякими билштайнами и кони пишут люди под впечатлением похоже, и естесственно - старый полуубитые аморты невыгодно отличаются от новых ))

2 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Комментарии блога

    • Scandinav
      Коленвал 80 тыс новый продают на авито, Не стоит драматизировать ситуацию 
    • rulik
    • Shvovan
      Да, беспокойство было связано с крепчайшими морозами. А, ехать куда-либо не было никакой необходимости, кроме как  замены антифриза в тепле. Купил рефрактометр в Мегамаркет и теперь знаю точку замерзания антифриза! Добавил 1 литр дисводы до точки замерзания антифриза минус 42, когда поменял верхний патрубок радиатора (снизил агрессию Нижегородского Феликса к алюминию) .  Окончательно успокоился в плане ГБЦ после того, как взял в аптечке   презерватив, натянув его на горловину бачка. Ствол н
    • Землянин
      Низкотемпературная ректификация  при транспортировке нефти находит всё более широкое применение в педиатрии?         Конечно , это шутка юмора . А по-поводу моего Вам вопроса : так сложилось у меня в голове при прочтении Вашего комментария. И я рад, что я не ошибся.🤝         Проблему - то решили?
    • Shvovan
      Было дело, педиатрический факультет, 1983 год выпуска. Последние 20 лет добывпл кислород для трубопроводного транспорта нефти методом низкотемпературной ректификации. 
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.