Перейти к содержанию

narayan's блог

  • записей
    6
  • комментариев
    12
  • просмотров
    11 877

Первые 500 км на WJ и первые впечатления


narayan

779 просмотров

Вот и проехал я первые 500 км на WJ.

 

Машина радует, и это главное!

 

Аппарат 1999 года выпуска, американец, в тюнинге lorinser, 4.7 двигатель. Пробег на момент покупки 248 400 км. Лифт 2", резина Cooper Discoverer A/T

 

Перед покупкой гоняли машину в сервис, делали диагностику двигателя, ходовой и ЛКП.

 

Результаты диагностики: шаровые спереди под замену (не срочно), потеют клапанные крышки, порван пыльник ШРУСа переднего кардана, течет ГУР. Горит лампа и не работает блок ABS, диагностика ЛКП показала крашеное заднее правое крыло и крышу.

 

Также известна история и в т.ч. обслуживания в сервисах Jeep-грибки и Территория Jeep.

 

Хозяин передо мной поставил круглые сайлент-блоки, новые передние рычаги, лифт-проставки и в целом хорошо перетряхнул ходовую.

 

 

В общем, чуть сторговались и ударили по рукам.

 

После 500 км пробега теперь имею сообщить следующее:

 

Съездил в сервис, заменил ГУР на новый неоригинал + новый шкив + новый шланг высокого давления. Выть стал не меньше (по звуку), но течь перестал, и руль стал всегда равномерно легкий. Помимо ГУРа до кучи заменил масло в ДВС (залили 10w40 Mopar), масло в РК, масло в переднем мосту (был низкий уровень), воздушные фильтра. Также была оборвана одна из 5 шпилек задней правой ступицы, шпильку заменили. рекомендовали замену и фильтр масла в АКПП. Впрочем, сервису выгодно менять масла. по АКПП пока не стал менять т.к. уровень стабильный, масло красное и без грязи. АКПП работает без проблем.

 

В морозы вылезла новая проблема- течет радиатор ДВС на холодную. Течет в районе нижней обвальцовки, слева внизу, если смотреть на машину спереди, в р-не нижнего патрубка. После прогрева - когда всё прогревается и расширяется - течь прекращается, и так пока машина не постоит 4 и более часов на морозе. Мороз -15 и ниже.

 

Пудрит мозг моторчик печки - выключается иногда. Решается шевелением контактов к блоку управления моторчиком печки. На днях хочу разобрать этот блок, посмотреть на состояние контактов, пробрызгать вд-шкой.

 

Радиатор, конечно, по уму надо менять. думаю ставить nissens или оригинал.

 

Еще на скорости более 80 слышен некоторый вой, раздатка или кардан. подвывание в пределах нормы или нет - я не знаю, хорошо если подскажет кто-нибудь.

 

Еще машина довольно долго греется. + первые 300 метров, пока масла в трансмиссии холодные, он очень неспешен и как бы чувствуется как всё тяжело прокручивается.

 

Горит лампа ABS, но сама система работает - чувствуется, проверял на голом льду. Попогрейки не работают, и фиг с ними.

 

 

Когда печка раобтает - в салоне Ташкент, можно ехать в одной рубашке.

 

А, еще передние колонки почти не работают. Задние прокачивают очень хорошо, а перед, если вывести fade на front, еле еле слышно. Грешу на хреновый контакт или.. умирающие колонки.

 

 

 

Ну и эмоции: после сузуки витары 1.6 черокез - ракета! Старт с места - это что-то! Dual exhaust, тюненый выхлоп лоринзер - это что-то. Народ оборачивается, и слушает мой V8 : )

По плавности хода - лайнер) Валишь 110-120 по МКАДу или ТТК - ни колейности ни колдобин не чувствует, глотает всё.

Немного валкий в поворотах, но на нем и не надо так ездить - при желании в поворотах я лучше на байке позажигаю летом)

Еще впечатляет обилие электро-регулировок. Даже подсветка зеркальца для пассажира регулируется. жесть!)

 

 

 

такие вот дела, мужики. если вспомню чего - отпишу еще. продолжаю наблюдения ездить : )

 

рад буду любым советам и комментариям!

4 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Так все же он продался опять что-ли? :mellow:

 

ну вот да.

 

с форума я третий хозяин получаюсь.

 

на сегодняшний день уже почти 1000 км. радуюсь.)

 

сегодня словил -28 на парковке и -35 в движении в низинах. полет нормальный)

Ссылка на комментарий

на счет радиатора ДВС, слева патрубки обвольцованные не большие такие, это не к радиатору ли коробки?

Ссылка на комментарий

Подвывыть может передний мост(главная пара) это их болезнь.Тапка в пол- воет, тапку отпустил,едешь накатом - воя нет.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Комментарии блога

    • Александр_CDR
      Итак ) время подошло - покалупаться - угловой патрубок турбины (вернее шов - живой). На всякий случай (пробег 2,5 года). Конечно поищу замену, но пока ездить можно. Всем добра.
    • Scandinav
      Коленвал 80 тыс новый продают на авито, Не стоит драматизировать ситуацию 
    • rulik
    • Shvovan
      Да, беспокойство было связано с крепчайшими морозами. А, ехать куда-либо не было никакой необходимости, кроме как  замены антифриза в тепле. Купил рефрактометр в Мегамаркет и теперь знаю точку замерзания антифриза! Добавил 1 литр дисводы до точки замерзания антифриза минус 42, когда поменял верхний патрубок радиатора (снизил агрессию Нижегородского Феликса к алюминию) .  Окончательно успокоился в плане ГБЦ после того, как взял в аптечке   презерватив, натянув его на горловину бачка. Ствол н
    • Землянин
      Низкотемпературная ректификация  при транспортировке нефти находит всё более широкое применение в педиатрии?         Конечно , это шутка юмора . А по-поводу моего Вам вопроса : так сложилось у меня в голове при прочтении Вашего комментария. И я рад, что я не ошибся.🤝         Проблему - то решили?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.