Первые 500 км на WJ и первые впечатления
Вот и проехал я первые 500 км на WJ.
Машина радует, и это главное!
Аппарат 1999 года выпуска, американец, в тюнинге lorinser, 4.7 двигатель. Пробег на момент покупки 248 400 км. Лифт 2", резина Cooper Discoverer A/T
Перед покупкой гоняли машину в сервис, делали диагностику двигателя, ходовой и ЛКП.
Результаты диагностики: шаровые спереди под замену (не срочно), потеют клапанные крышки, порван пыльник ШРУСа переднего кардана, течет ГУР. Горит лампа и не работает блок ABS, диагностика ЛКП показала крашеное заднее правое крыло и крышу.
Также известна история и в т.ч. обслуживания в сервисах Jeep-грибки и Территория Jeep.
Хозяин передо мной поставил круглые сайлент-блоки, новые передние рычаги, лифт-проставки и в целом хорошо перетряхнул ходовую.
В общем, чуть сторговались и ударили по рукам.
После 500 км пробега теперь имею сообщить следующее:
Съездил в сервис, заменил ГУР на новый неоригинал + новый шкив + новый шланг высокого давления. Выть стал не меньше (по звуку), но течь перестал, и руль стал всегда равномерно легкий. Помимо ГУРа до кучи заменил масло в ДВС (залили 10w40 Mopar), масло в РК, масло в переднем мосту (был низкий уровень), воздушные фильтра. Также была оборвана одна из 5 шпилек задней правой ступицы, шпильку заменили. рекомендовали замену и фильтр масла в АКПП. Впрочем, сервису выгодно менять масла. по АКПП пока не стал менять т.к. уровень стабильный, масло красное и без грязи. АКПП работает без проблем.
В морозы вылезла новая проблема- течет радиатор ДВС на холодную. Течет в районе нижней обвальцовки, слева внизу, если смотреть на машину спереди, в р-не нижнего патрубка. После прогрева - когда всё прогревается и расширяется - течь прекращается, и так пока машина не постоит 4 и более часов на морозе. Мороз -15 и ниже.
Пудрит мозг моторчик печки - выключается иногда. Решается шевелением контактов к блоку управления моторчиком печки. На днях хочу разобрать этот блок, посмотреть на состояние контактов, пробрызгать вд-шкой.
Радиатор, конечно, по уму надо менять. думаю ставить nissens или оригинал.
Еще на скорости более 80 слышен некоторый вой, раздатка или кардан. подвывание в пределах нормы или нет - я не знаю, хорошо если подскажет кто-нибудь.
Еще машина довольно долго греется. + первые 300 метров, пока масла в трансмиссии холодные, он очень неспешен и как бы чувствуется как всё тяжело прокручивается.
Горит лампа ABS, но сама система работает - чувствуется, проверял на голом льду. Попогрейки не работают, и фиг с ними.
Когда печка раобтает - в салоне Ташкент, можно ехать в одной рубашке.
А, еще передние колонки почти не работают. Задние прокачивают очень хорошо, а перед, если вывести fade на front, еле еле слышно. Грешу на хреновый контакт или.. умирающие колонки.
Ну и эмоции: после сузуки витары 1.6 черокез - ракета! Старт с места - это что-то! Dual exhaust, тюненый выхлоп лоринзер - это что-то. Народ оборачивается, и слушает мой V8 : )
По плавности хода - лайнер) Валишь 110-120 по МКАДу или ТТК - ни колейности ни колдобин не чувствует, глотает всё.
Немного валкий в поворотах, но на нем и не надо так ездить - при желании в поворотах я лучше на байке позажигаю летом)
Еще впечатляет обилие электро-регулировок. Даже подсветка зеркальца для пассажира регулируется. жесть!)
такие вот дела, мужики. если вспомню чего - отпишу еще. продолжаю наблюдения ездить : )
рад буду любым советам и комментариям!
4 Комментария
Рекомендуемые комментарии