Крокодил Данди и я: знакомство
Прошло всего два года, как я заболел маркой "джип" - и вот оно случилось: нашелся человек, готовый поменять Гранда с архангельской пропиской на мой сервант, да ещё и с доплатой в мою сторону. И вот в годовщину победы в Сталинградской битве я стал довольным обладателем шумной прожорливой зверюги, за размер и цвет получившей имя Крокодил Данди.
Предыдущий владелец что-то делал с ходовой (в багажнике лежали две гранаты, две ступицы и комплект тормозных колодок), но для очистки совести я посетил контору Джип-сервис, где за полторы тыщи рублей меня обрадовали вот таким внушительным списком:
Chrysler Jeep Grand Cherokee VIN 1J4GZB8S2PC575922 гос.№ ЕМ078Е/29 пробег 249999.
1. Требуется замена:
- шаровых опор (4 шт.) передней подвески;
- верхней поперечной тяги переднего моста (если я правильно понимаю - тяга Панара)
- стоек переднего стабилизатора;
- переднего сайлентблока левого верхнего рычага передней подвески;
- сайлентблоков (всех) нижних рычагов задней подвески;
- втулок заднего стабилизатора;
- пружин (2 шт.) задней подвески (отломились нижние витки на обеих);
- подушек (2 шт.) двигателя (левую уже заменили на похожую от Ниссана, цена вопроса - 600 руб.);
- подушки АКПП;
- сальника хвостовика редуктора переднего моста;
- сальника хвостовика раздаточной коробки на передний кардан;
- сальника хвостовика раздаточной коробки на задний кардан;
- уплотнения адаптера масляного фильтра двигателя;
- выпускного коллектора (имеется трещина) - детальное рассмотрение показало, что трещин там аж четыре, уже заварили;
- крепления глушителя у АКПП;
- задней подушки глушителя.
2. Необходима проверка состояния термостата системы охлаждения двигателя (компьютер показал ошибку 17 - систематический недогрев двигателя, а термостат бывший хозяин даже купил - надеюсь, прямо сейчас мой мастер ставит его на место).
3. Необходимо восстановление целостности системы вентиляции картера (трубочка была тупо отломана прямо над картером).
4. Необходима проверка цепей и датчиков антиблокировочной системы. Необходима диагностика антиблокировочной системы.
Датчики АБС не звонились ни один - визуальный осмотр передних колес кагбе намекает нам на их полное отсутствие.
Но это были ещё не все прелести моего конструктора.)
Ко всему перечисленному у Крокодила:
- салон, скажем так, давно не чистили. Может быть, никогда.)
- отсутствует обшивка двери багажника;
- сама дверь имеет справа вверху непропорционально большой зазор - простым регулированием петель существенно уменьшить не удалось, видимо петли придется подгибать;
- задний дворник работает беспрерывно вне зависимости от положения выключателя - временно отключен;
- сломана ручка двери багажника - исправлено, вместе с прикручиванием лампочек в фары - 1600 руб.;
- обогрев заднего стекла, похоже, таки не фурычит;
- вместо разбитых оригинальных европейских фар продаван купил китайские американские - естественно, без корректора. Я купил лампочки HB1/9004 с соответствующими колодками, и пожадничал, взял лампочки за сто рублей. Как результат: ближний свет - говно желтого цвета, не светят вообще, как и было предсказано. В перспективе надо рассмотреть вопрос о возвращении нормальных европейских фар с корректором под лампочки Н4.
- механический одометр в приборной панели застрял на цифре 24999,9 км. То есть по тыще километров за год жизни ему решили оставить при скручивании, да что-то поломали.) Правда, цифровой одометр в потолочной консоли вроде что-то показывает.
- самое же ценное, что показывает потолочная консоль - это, конечно, не направление на магнитный полюс Земли, а средний расход бенза, который на текущий момент составляет ни много ни мало, а 30,4 литров на сотку. Впечатляет, канеш.) На этом фоне даже 85 литров бензобака не сильно радуют.)
- открываются только передние окошки и только с водительского места;
- от салонного зеркала заднего вида остался только шнурок;
- зеркальный элемент левого зеркала был изготовлен made in kolkhoz и приклеен прямо так. На кочке на перекрестке он благополучно отвалился - искать его я не стал. Найду лучше родной, тем более что, согласно расшифровке вина, зеркала у меня вроде бы с подогревом;
- радиус разворота у него примерно как у авианосца.)
Венцом всего стало то, что на днях, разогнавшись до стольника, я, естессно, словил пресловутое шимми.
Шимми - это такой импортный танец, ну вы в курсе, да?
Так вот это было не шимми. Это, бля, форменная пляска святого Витта, ну или эпилептический припадок.
На секунду я решил, что моя драгоценная машинка рассыплется прямо щас на дороге.
В результате этого эксперимента в заднем мосту на некоторых кочках стало иногда что-то очень гулко громыхать - надо попросить мастера глянуть, что же может производить этот ужасный звук.
И несмотря на всё это, мне, сука, нравится этот агрегат, причём нравится всё больше!
Жып форева!))
2 Комментария
Рекомендуемые комментарии