Перейти к содержанию

bezb's блог

  • запись
    1
  • комментария
    2
  • просмотров
    3 456

Крокодил Данди и я: знакомство


bezb

880 просмотров

Прошло всего два года, как я заболел маркой "джип" - и вот оно случилось: нашелся человек, готовый поменять Гранда с архангельской пропиской на мой сервант, да ещё и с доплатой в мою сторону. И вот в годовщину победы в Сталинградской битве я стал довольным обладателем шумной прожорливой зверюги, за размер и цвет получившей имя Крокодил Данди.

Предыдущий владелец что-то делал с ходовой (в багажнике лежали две гранаты, две ступицы и комплект тормозных колодок), но для очистки совести я посетил контору Джип-сервис, где за полторы тыщи рублей меня обрадовали вот таким внушительным списком:

 

Chrysler Jeep Grand Cherokee VIN 1J4GZB8S2PC575922 гос.№ ЕМ078Е/29 пробег 249999.

 

1. Требуется замена:

- шаровых опор (4 шт.) передней подвески;

- верхней поперечной тяги переднего моста (если я правильно понимаю - тяга Панара)

- стоек переднего стабилизатора;

- переднего сайлентблока левого верхнего рычага передней подвески;

- сайлентблоков (всех) нижних рычагов задней подвески;

- втулок заднего стабилизатора;

- пружин (2 шт.) задней подвески (отломились нижние витки на обеих);

- подушек (2 шт.) двигателя (левую уже заменили на похожую от Ниссана, цена вопроса - 600 руб.);

- подушки АКПП;

- сальника хвостовика редуктора переднего моста;

- сальника хвостовика раздаточной коробки на передний кардан;

- сальника хвостовика раздаточной коробки на задний кардан;

- уплотнения адаптера масляного фильтра двигателя;

- выпускного коллектора (имеется трещина) - детальное рассмотрение показало, что трещин там аж четыре, уже заварили;

- крепления глушителя у АКПП;

- задней подушки глушителя.

 

2. Необходима проверка состояния термостата системы охлаждения двигателя (компьютер показал ошибку 17 - систематический недогрев двигателя, а термостат бывший хозяин даже купил - надеюсь, прямо сейчас мой мастер ставит его на место).

 

3. Необходимо восстановление целостности системы вентиляции картера (трубочка была тупо отломана прямо над картером).

 

4. Необходима проверка цепей и датчиков антиблокировочной системы. Необходима диагностика антиблокировочной системы.

Датчики АБС не звонились ни один - визуальный осмотр передних колес кагбе намекает нам на их полное отсутствие.

 


Но это были ещё не все прелести моего конструктора.)

Ко всему перечисленному у Крокодила:

- салон, скажем так, давно не чистили. Может быть, никогда.)

- отсутствует обшивка двери багажника;

- сама дверь имеет справа вверху непропорционально большой зазор - простым регулированием петель существенно уменьшить не удалось, видимо петли придется подгибать;

- задний дворник работает беспрерывно вне зависимости от положения выключателя - временно отключен;

- сломана ручка двери багажника - исправлено, вместе с прикручиванием лампочек в фары - 1600 руб.;

- обогрев заднего стекла, похоже, таки не фурычит;

- вместо разбитых оригинальных европейских фар продаван купил китайские американские - естественно, без корректора. Я купил лампочки HB1/9004 с соответствующими колодками, и пожадничал, взял лампочки за сто рублей. Как результат: ближний свет - говно желтого цвета, не светят вообще, как и было предсказано. В перспективе надо рассмотреть вопрос о возвращении нормальных европейских фар с корректором под лампочки Н4.

- механический одометр в приборной панели застрял на цифре 24999,9 км. То есть по тыще километров за год жизни ему решили оставить при скручивании, да что-то поломали.) Правда, цифровой одометр в потолочной консоли вроде что-то показывает.

- самое же ценное, что показывает потолочная консоль - это, конечно, не направление на магнитный полюс Земли, а средний расход бенза, который на текущий момент составляет ни много ни мало, а 30,4 литров на сотку. Впечатляет, канеш.) На этом фоне даже 85 литров бензобака не сильно радуют.)

- открываются только передние окошки и только с водительского места;

- от салонного зеркала заднего вида остался только шнурок;

- зеркальный элемент левого зеркала был изготовлен made in kolkhoz и приклеен прямо так. На кочке на перекрестке он благополучно отвалился - искать его я не стал. Найду лучше родной, тем более что, согласно расшифровке вина, зеркала у меня вроде бы с подогревом;

- радиус разворота у него примерно как у авианосца.)

 

Венцом всего стало то, что на днях, разогнавшись до стольника, я, естессно, словил пресловутое шимми.

Шимми - это такой импортный танец, ну вы в курсе, да?

Так вот это было не шимми. Это, бля, форменная пляска святого Витта, ну или эпилептический припадок.

На секунду я решил, что моя драгоценная машинка рассыплется прямо щас на дороге.

В результате этого эксперимента в заднем мосту на некоторых кочках стало иногда что-то очень гулко громыхать - надо попросить мастера глянуть, что же может производить этот ужасный звук.

 

И несмотря на всё это, мне, сука, нравится этот агрегат, причём нравится всё больше!

 

Жып форева!))

2 Комментария


Рекомендуемые комментарии

  В 21.02.2013 в 11:26, bobov.dima сказал:

есле нравится в таком састоянии,значит реанимируеш. :crazy:и будеш наслождаться ездой. удачи.

 

 

спасибо! будем почнять крокодила.)

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.