Перейти к содержанию

cover's блог

  • запись
    1
  • комментария
    4
  • просмотр
    5 241

Путешествие из Москвы в Новосибирск или пригнать за 40 часов


cover

2 360 просмотров

Итак, вот отчет о моем небольшом путешествии из Москвы в Новосибирск

Не найдя ничего, более подходящего по цене и состоянию в близлежащих городах, было принято решение купить мотоцикл в другом регионе. На просторах интернета попался FJR 2003 года, находящийся в г. Клинцы Брянской области.

По описанию продавца мотоцикл был в идеальном техническом состоянии (что и подтвердилось в последующем).

Договорились с продавцом, что мотоцикл он мне привезет в Москву. Дата встречи была назначена на 19-е апреля. Чем ближе подходил день встречи, тем страшнее мне становилось. Погода, не время моего вояжа, была откровенно против таких прохватов. Но я надеялся, что синоптики, как это обычно бывает, ошибутся. Они и ошиблись, только в лучшую сторону. Все оказалось гораздо хуже, чем они обещали.

Но выбирать не приходилось, билет был куплен, мотоцикл оплачен, время встречи согласовано. И вот, 19-го апреля, Андерсон отвез меня в аэропорт.

Все время полета я смотрел в иллюминатор, но земли не было видно совершенно, ее застилали плотные облака, лишь перед самой Москвой небо очистилось и я увидел землю. На ней лежал снег! Я надеялся до последнего, что мне кажется, что это обман зрения, но не случилось. Это действительно был снег. Температура в Москве в то утро была +1 градус, но светило солнце и было довольно комфортно. Я надеялся, что дальше будет только лучше. Зря.

В аэропорту меня встретил Игорь (вот человечище! Бросил свои дела и возился со мной до обеда. За что огромное ему спасибо! Без него я вряд ли бы смог сделать столько) и мы поехали забирать мотоцикл.

Когда открыли фуру, в которой он стоял, я просто замер от восторга – какой все таки красавец мне достался! Техническое состояние полностью соответствовало заявленному. Мы распрощались с продавцом, и поехали переобувать мотоцикл. В этом нам помог «БайкЛэнд». Огромный трехэтажный магазин.

Оставили мотоцикл механикам и поехали обедать. Вернулись в магазин примерно в половине второго. Мотоцикл был уже готов. Я забрал мотоцикл, распрощался с Игорем и поехал в сторону Ярославского шоссе. На прощание Игорь дал мне атлас автомобильных дорог России, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Если бы не эта книга, то плутал бы я по дорогам нашей необъятной гораздо дольше. Рекомендую всем, кто собрался в дальнобой иметь ее в обязательном порядке.

Съехал с МКАДа на Ярослаское шоссе я примерно в 14 часов. И поехал на север в сторону Костромы.

Северный путь был выбран по нескольким причинам. Во-первых, избежать проезда по перевалам Уральских гор, во-вторых, не попадаться на глаза башкирским гаишникам, в-третьих, дорога, по словам Афанасьева Андрея, более свободная как от фур, так и от инспекторов ГИБДД.

Ребята, до чего же там красиво!!!! Ярославль, Ростов Великий!!! Кострома!!! Бесчетное множество сел и деревень в европейской части России!!! И в каждой церковь! Красота!!! Так хотелось остановиться, прогуляться, пофотографировать!!! Жаль, не получилось. Но я дал себе обещание, что обязательно вернусь туда. Невозможно оставить такую красоту, не прикоснувшись к ней!!!

В планах было доехать до Кирова и остановиться на ночлег там. Однако уже через сто километров от Москвы небо затянуло тучами, подул резкий холодный ветер и начался дождь. Пока одевал дождевик, дождь сменился снегом. Градусник на заправке показывал уверенные +2 градуса.

В такой погоде дубасил еше 600 километров. В Ярославле попал в сильнейший снегопад, дороги не было видно совсем, визор шлема залепляло моментально, пришлось его приоткрыть и ехать, как на танке, глядя в узкую щель.

К вечеру окончательно похолодало и я решил искать ночлег. Ночлег решил искать в одной из маленьких гостиниц в г. Шарья. На тот момент мой одометр показывал, что проехал я 722 км.

Нашел номер с душем, вылил на себя всю горячую воду, которая была в баке гостиницы и упал спать. Времени было около 22 по Москве.

Проснулся по будильнику около 6 утра, собрался, сходил покушал (ну и мерзкая же у них там солянка) и спустился к мотоциклу.

И тут меня ждал сюрприз. Мотоцикл не завелся. На улице было так холодно, что аккумулятор не вынес такого испытания и помер.

Благо вокруг стояли дальнобойщики, помогли. Кстати, наличие собственного инструмента сильно облегчает жизнь. Вряд ли у кого то из автомобилистов найдется набор шестигранников.

В общем, в 7.20 я выехал со стоянки. Холодно было ужасно. Дул ветер, падал снег. До Кирова, как выяснилось, я не доехал 300 км. Чем ближе я подъезжал к Кирову, тем страшнее становилась дорога. Я уже привык, что в низинах, вдоль дороги лежит снег, но здесь сугробы были прямо около дорожного полотна, через дорогу ветер то и дело гнал поземку, тормозить было очень страшно, поскольку было непонятно состояние дороги. В какой то момент мелькнула мысль, что нужно остановиться и толкать мотоцикл руками во избежание падения.

Первоначально планировал остановиться на ночевку в Екатеринбурге. Но доехал до Перьми, (а это более 800 км от места старта) усталости не почувствовал, до Еката оставалось еще чуть больше 300 км. В Екат вкатился еще засветло, заправился и позвонил Андерсону, сказав, что планирую заночевать в Тюмени, до которой оставалось чуть больше 300 км.

В Тюмень вкатился уже около 24 часов по московскому времени. Поразила одна деталь – Тюмень, с наступлением ночи превратилась в город-призрак. Ни одной живой души на улице. Машин практически нет. Жутковато.

Подъехал к выезду из города, решил перекусить и заправиться. Первая и последняя еда, которую я проглотил в этот день была еще утром, в гостинице. Пока кушал, познакомился с парнем, который гнал машину из Москвы в Новосибирск, поговорили. Было приятно встретить земляка ?

Спать не хотелось совершенно, и поразмыслив, я решил выполнить норматив ЖЖ, а для этого мне было достаточно проехать еще около 100 километров. Поэтому решил тронуться в путь и заночевать в Ишиме, до которого было также около 300 км.

Пролетел их на одном дыхании и понял, что останавливаться нет никакого желания и решил ехать до Омска.

Подъезжая к Омску почувствовал, что воздух вокруг начинает теплеть, на востоке небо начало розоветь, начиналось утро. Доехав до Омска, обнаружил, что его жители уже спешат на работу. Ложиться спать, когда все уже встали посчитал непатриотичным и решил двинуть в сторону дома.

На заправке выпил банку энергетика, почувствовал прилив сил и открутил по омской трассе.

Ярко светило солнце, было тепло, дорога была пустой и прямой. До Барабинска долетел на одном дыхании, заправился.

Мне оставалось чуть более 300 км до Новосибирска. И вот эти последние километры тянулись очень долго. Но, так или иначе, около обеда я был уже в Новосибирске.

Спать совершенно не хотелось, прокатался по городу весь день, а вечером еще и потусовался на набережной.

Итог: на одометре 3600 км, общее время в пути 41 час.

4 Комментария


Рекомендуемые комментарии

В прошлом году на подъезде к Кирову со стороны Омутнинска, наблюдал шикарную картину - крутой подъем по дуге, двух полосная дорога со сплошной посередине, на часах 8 утра, и тошнит в гору лесовоз с прицепом, следом череда нервных пелотов опаздывающих на работу. Особо нервные выпуливаются на обгон, где их всречают гарны хлопцы. Лесовоз доезжает до деревни, разворачивается, и пилит обратно. И так раз пять - туда сюда:))) Кооперация чорных лесорубов с ДПС.

Ссылка на комментарий

москва-н.новгород-чебоксары-казань-ижевск-воткинск-чайковский-оса-кунгур-екатеринбург ....

намного ближе и гораздо обжитее, южнее на триста км, соответственно теплее,

или просто мне этот маршрут привычнее?

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Комментарии блога

    • Александр_CDR
      Итак ) время подошло - покалупаться - угловой патрубок турбины (вернее шов - живой). На всякий случай (пробег 2,5 года). Конечно поищу замену, но пока ездить можно. Всем добра.
    • Scandinav
      Коленвал 80 тыс новый продают на авито, Не стоит драматизировать ситуацию 
    • rulik
    • Shvovan
      Да, беспокойство было связано с крепчайшими морозами. А, ехать куда-либо не было никакой необходимости, кроме как  замены антифриза в тепле. Купил рефрактометр в Мегамаркет и теперь знаю точку замерзания антифриза! Добавил 1 литр дисводы до точки замерзания антифриза минус 42, когда поменял верхний патрубок радиатора (снизил агрессию Нижегородского Феликса к алюминию) .  Окончательно успокоился в плане ГБЦ после того, как взял в аптечке   презерватив, натянув его на горловину бачка. Ствол н
    • Землянин
      Низкотемпературная ректификация  при транспортировке нефти находит всё более широкое применение в педиатрии?         Конечно , это шутка юмора . А по-поводу моего Вам вопроса : так сложилось у меня в голове при прочтении Вашего комментария. И я рад, что я не ошибся.🤝         Проблему - то решили?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.