Перейти к содержанию

del66's блог

  • записи
    2
  • комментариев
    7
  • просмотра
    4 304

Бложик начинающего тракториста.


del66

822 просмотра

Всем привет, и оло ло! Зовут меня Дмитрий. Давно почитывал, подумывал, и даже ставил плюсики, но таки вот решился тоже начать писать свой бложик, который надеюсь, будет интересен, хотя бы таким же авточайникам, как я. Ибо хоть я и не Пикуленко с Подорожанским, но сказать кое что имею, хочу, и есть о чём. итак:

Это мой первый американец (это я сначала так думал) - Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD limited 2004г.в.

До этого я ездил исключительно на косоруком автопроме, и в общем то не жужжал - и LC-80 юзал, паджеров, форестеров, куалисов, стримов, цефиров, и импрез - чего только не юзал, но праворуким надёжным, и простым, как валенок, машинам, медленно, но верно, приходит кирдык. Поэтому для начала пересел на финского форестера - балалайка. Ничего общего не имеющая со своим праворуким собратом, кроме шильдика. Доходило до смешного - одна поездка по весенней размытой лесной дороге, и локера в тряпки, клаксон замкнул, и противотуманка выпала:) Поставил новые, и изнутри заармировал их проклеив строительной сеткой:)Летом ребёнок выходя из машины наступил на порог - вся наклеенная пластмасса накладок, имитирующая порог, просто осыпалась вместе с пистонами, по осени открыл дверь вместе с резиновым уплотнителем от кузова... Так что следующую машину искал уже железную.

Нашёл - кузов не коцаный, не битый. Салон не просиженный, и не пропитый. Движок шуршит, как надо - ходовая критично не брякает. Так что взял, и пока гнал по трассе балдел от динамики, управляемости, и расхода соляры - это реально двухтонная железяка, с повадками полноприводного седана класса люкс. На этом лирическо-эмоциональное вступление считаю оконченным, и перейду к суровой прозе автожизни. Ибо покупка юзанного авто, это при любой предварительной диагностике - лотерея. В которую я и сыграл.

Для начала загнал в сервис, и посмотрел ходовую - родные стойки (при пробеге 117 т.км), немного подуставшие линки, пара сайлентблоков, рулевые наконечники уже на исходе, сальник переднего моста подтекает - решил менять всё вкруг. В наличии нигде - ни в магазинах с символикой JEEP, ни у официальных дилеров, ничего нет - только под заказ. И это Екатеринбург, а не какие нибудь Брусяны! Заказал - что то привезли за три дня, что то ждал две недели. Уже когда висел на подъёмнике, выяснилось, что пыльник шруса за это время порвало в тряпки - съездил с ним в магазин для японцев, и подобрал от какой то от тойоты - один в один, только более плотный. При замене масла в мостах выяснилось, что в переднем вместо масла, кусок солидола, граммов в триста (видимо предыдущий владелец тупо залил первую попавшуюся жидкость для дифференциала) - то есть блокировкам кердык (кстати, пока так и езжу на недоприводе. Стойки добиваю до сих пор - потом поставлю Ранчо-5000. Все дела встали порядка 20ти тыров вместе с работой.

Далее был двигатель, и турбина - заехал в самый известный сервис по дизелям. Турбинка, хоть и сопливила, но в отличном состоянии, чего не скажешь о форсунках - одна (самая дальная) под замену, ибо совсем нерабочая (хотя на работе двигателя, это не проявлялось никак), остальные четыре - ремонтопригодны. Всё удовольствие с двигателем встало в 50 тыров, и неделю на трамвае. Выехал финансово потрясённым, но весьма довольным. До первых серьёзных морозов. А удивляли они меня вот чем - на градуснике -28, завожусь со второго раза. На градуснике -15, можно маслать по полчаса, но пока кипятком топливный фильтр не польёшь - не поедешь. Коробка рычит, и тупит, переодически вставая в аврийный режим. Компьютер выдаёт немыслимые цифры расхода топлива. Поездки в сервис, лишь снимали ошибки, и давали возможность поездить пару дней, после чего всё повторялось. Заехал к официалам - вместо лаунча, сканировали, и зачищали ошибки с фирменного крайслеровского ноутбука, и вместо привычных 500 рублей за диагностику, и зачистку, брали 1500, но с тем же результатом на пару дней. Диагностироваля, и зачищал ошибки, я в общей сложности, раз около десяти. В общем - засада. Поняв таки, что причину надо искать самому, полез на форумы. За вечер уяснил, что надо искать корень зла в электрике - поменял аккум - не помогло. Нашёл на форумах только что открывшийся сервис для америкосов - первая же диагностика закончилась выводом сервисмена - видирай к едрене фене ксенон! То есть вся проблема была в колхозном ксеноне! (отдельная песня, отчего этого не увидели вооружённые крайслеровским ПО, официальные сервисмены)Блок розжига которого давал дикую наводку на шлёйфы проводов, и сводил с ума все датчики. вся процедура заняла ровно 15 минут, и стоила 300 рублей! Выехал с расходом по трассе 7-8.5 литров, по городу 10-14. И это в морозы под 20! Правда, на холостых может показывать и 45 ( но это особенность компа, которая, надеюсь вылечится - мысли уже кое какие есть:))) Далее, переодически начал подвизгивать стартер. На днях он стал визжать постоянно, так что на эвакуаторе уехал на ремонт стартера. Стартер оказался митсубишевский, через пару часов привезли к нему бендикс, мне позвонили, что бы я приезжал за машиной... А потом вспотевший слесарь потупив взор сообщил мне, что завестись он не может, ибо хоть бендикс и был немного объеденный, но проблема была не в нём - сожрало часть зубьев на венце маховика. и слава аллаху, что накануне, я читал на этом форуме отзыв, где подробно рассказано об подобной проблеме, и способе кратковременного экстренного её решения - головкой на 27 немного провернуть вал коробки, сдвинуть маховик на оставшуюся часть зубьев, и с полтыка завестись, что мы под моим руководством, и сделали.gallery_16732_648_139435.jpg

Проездил два дня с ужасом глуша двигатель, и в судорожных поисках этой железяки. Вчера заказал у здешнего аксакала AXL этот маховик, и сижу в трепетном ожидании. Ибо сегодня с утра мне собственноручно, лёжа в сугробе, и с соплёй на щеке, пришлось проделать ту же самую процедуру - проворачивать этот долбанный маховик. На этом наверное я сделаю паузу в описании моей увлекательной борьбы за живучесть. Но могу сказать одно - эта машина будет ездить! Ибо она для этого и сделана. И сделана, в общем то, хорошо. Вот только полное отсутствие полноценного сервиса, доступных запчастей, и адекватных специалистов, заставляют владельцев ударяться в африканский колхоз, или тупо шатать заливая растительное масло из сельпо, пока не черокез окончательно не встанет. Но я упрамый. Так что - To be continued. Полюбому:)

З.Ы. Надеюсь, мой опыт так же будет кому то полезен, ибо до владения черокезом, слов типа "венец маховика", или "бендикс", в моём лексиконе не было. Сейчас ещё научусь фотки вставлять, и постараюсь, что бы моя писанина сопровождалась изображениями, которые я пока вставлять не умею:)))

  • Нравится 5

3 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Дмитрий,спасибо за бложик!Я тоже заболел ГЧ,но ОЧЕНЬ не хочется осваивать смежную специальность тракториста.

Ссылка на комментарий

Молодец дружище , держи +,я еще больше валенок чем ты :secret: ,поэтому с интересов почитал твою историю,желаю тебе удачи и пиши продолжение!

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Комментарии блога

    • Александр_CDR
      Итак ) время подошло - покалупаться - угловой патрубок турбины (вернее шов - живой). На всякий случай (пробег 2,5 года). Конечно поищу замену, но пока ездить можно. Всем добра.
    • Scandinav
      Коленвал 80 тыс новый продают на авито, Не стоит драматизировать ситуацию 
    • rulik
    • Shvovan
      Да, беспокойство было связано с крепчайшими морозами. А, ехать куда-либо не было никакой необходимости, кроме как  замены антифриза в тепле. Купил рефрактометр в Мегамаркет и теперь знаю точку замерзания антифриза! Добавил 1 литр дисводы до точки замерзания антифриза минус 42, когда поменял верхний патрубок радиатора (снизил агрессию Нижегородского Феликса к алюминию) .  Окончательно успокоился в плане ГБЦ после того, как взял в аптечке   презерватив, натянув его на горловину бачка. Ствол н
    • Землянин
      Низкотемпературная ректификация  при транспортировке нефти находит всё более широкое применение в педиатрии?         Конечно , это шутка юмора . А по-поводу моего Вам вопроса : так сложилось у меня в голове при прочтении Вашего комментария. И я рад, что я не ошибся.🤝         Проблему - то решили?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.