ЧТО ПРИШЛОСЬ СДЕЛАТЬ, и как это получилось
ну собственно ничего экстраординарного сделать пока что не успелось,
сразу после приобретения само собой были заменены все масла и жидкости, какие только где не налиты
порадовала "продуманность" расположения заправочных отверстий в коробке передач и переднем мосту, удобство необычайное, делал сам. веселился и радовался(
особо удобно расположен бачок с жидкостью для управления сцеплением, особое слово инженерам крайслера!!!
непонятность вызвал пластиковый корпус рабочего цилиндра сцепления, неверно установленный тросик управления раздаточной коробкой протёр в нём отверстие, было замечено вовремя, поэтому не насквозь!!!
пластик хорошо отзывается на низкую температуру, поэтому при температуре ниже 32-х выжим сцепления достаточно тренирует ногу!!! при прогреве всё встаёт на своё место, усилие на педали уже не напоминает тренажёрную нагрузку.
передние пружины решил поменять на рекомендованном сервисе "все туда ездят" итог прокушенная резинка верхней правой шаровой и смерь оной через 300 км, попадалово на замену верхнего рычага, хорошо хоть правого, замена заняла 40 минут с перекурами, левый потруднее будет менять, неудобно подлезть.
задние пружинки поменял самостоятельно. заняло времени 45 минут.
заменил шаровую "бумеранга" . никаких проблем не вызвало.
прочитав рекомендации про "подложить куски ремня ГРМ во втулки стабилизатора. так и поступил, посмотрим сколь пробежит до возникновения стука.
неожиданно вдруг перегорели все лампочки в устройствах правого головного света, лампочки замены, а вот вопрос о причине остался....
в целом машинка радует, посмотрим как будет дальше.
историю событий буду вести, фотографии выкладывать.
7.05.2013
переодически загорался "чек", езда по умельцам подключить сканер не дала ничего кроме как статистики по ценам, от 300 до 1500р, правда за 1500 рублей получил распечатку ошибок, правда без обозначения какая что .
поиск вывел на "ремонт и обслуживание двигателя крайслер"
ошибка показывала проблему с датчиком положения распредвала, выбрал время-залез, итог: чек не горит, двигатель перезапускать не приходится, провал на 2300 оборотах исчез,
причина самая простая, от времени ухудшился контакт на разъёме, десятикратное размыкание-замыкание всё поставило на место.
параллельно с этим обнаружил что жгут проводки проложен практически касаясь выпускного коллектора, машин не новый, может кто из предыдущих что накосоручил??? но правда владелец был всего один. обслуга "автолайт" и "мажор", гофра в которой проходит жгут проводки пересохла до степени мумифицированности
при тряске просто осыпалась колечками, провода не спеклись но чуток стали "липнуть " друг к другу, матерясь и чертыхаясь переложил жгут выше, на высоту "катушки зажигания" между корпусом воздушного фильтра и головкой блока цилиндров есть зазор в 2-ва сантиметра, бум мониторить состояние проводки.
пока новости все
12/06/13
замена масел в двигателе и мостах, мануал велит
в заднем мосту чистота!
про бензонасос: http://clip2net.com/s/i7KnSJ, вот код
05102527AA
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет