Перейти к содержанию

lu4ano's

  • записи
    143
  • комментария
    604
  • просмотров
    166 510

машина по-прежнему глохнет на холостых


lu4ano

682 просмотра

в выходные прочистил дроссельную заслонку, но машина по-прежнему глохнет на холостых. хотя скачков оборотов не стало похоже.

диагностика на моторчик XX не показывает ничего, были ошибки в системе рециркуляции отработанных газов. может ли это влиять на холостые обороты?

 

если знаете грамотных мотористов по Джипам, подскажите плиз

6 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

я был пару дней назад в сервисе по газовому оборудованию. решил начать с этого.

так как электронные мозги ГБО производства белорусских программистов, то слабое место в системе не могли выявить полдня. путем замены узлов выяснилось, что редуктор живет своей жизнью.

 

вобщем установили вместо того редуктора 2 новых (общей мощностью на 380 лошадей), машина перестала глохнуть. после небольшого тестирования возле сервиса вопрос был закрыт - обороты не прыгали, машина не глохла, мощности на газе не убавилось, по сравнению с работой на бензине.

 

езжу 2 дня. машина за это время заглохла в движении 2 раза (1 раз на прогретую, другой раз на холодную), обороты иногда гуляют с 600 до 500 оборотов. думаю вопрос снова в ГБО. При "тапке в пол" система ГБО на 4000-5000 оборотов пищит (типа ей не хватает объема газа или он слишком холодный поступает) - и на некоторое мгновение переключается на бензин и при снижении оборотов тут же переключается обратно на газ...

 

 

пару недель поезжу, накоплю ошибок в системе и съезжу на диагностику к газовщикам снова. а клету вообще мозги на ГБО пожалуй заменю, ибо белорусская программка по признанию сервисменов полное г...

Ссылка на комментарий

стоимость моторчика ХХ 100$, я же тебе уже говорил, деньги конечно большие, но у меня проблема решилась именно заменной этой приблуды.

больше не глохнет

Ссылка на комментарий

Николай, дело не в моторчике. это ГБО.

обороты скачут при переключении на газ, на бензине она стабильно работает. я редуктор заменил, он жил своей жизнью.было предположение, что редуктор пропускал газ к бензиу и мотор ругался.

 

диагностика не показывает проблем с моторчиеом ХХ

у тебя диагностика выявила проблему с моторчиком?

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Комментарии блога

    • Scandinav
      Коленвал 80 тыс новый продают на авито, Не стоит драматизировать ситуацию 
    • rulik
    • Shvovan
      Да, беспокойство было связано с крепчайшими морозами. А, ехать куда-либо не было никакой необходимости, кроме как  замены антифриза в тепле. Купил рефрактометр в Мегамаркет и теперь знаю точку замерзания антифриза! Добавил 1 литр дисводы до точки замерзания антифриза минус 42, когда поменял верхний патрубок радиатора (снизил агрессию Нижегородского Феликса к алюминию) .  Окончательно успокоился в плане ГБЦ после того, как взял в аптечке   презерватив, натянув его на горловину бачка. Ствол н
    • Землянин
      Низкотемпературная ректификация  при транспортировке нефти находит всё более широкое применение в педиатрии?         Конечно , это шутка юмора . А по-поводу моего Вам вопроса : так сложилось у меня в голове при прочтении Вашего комментария. И я рад, что я не ошибся.🤝         Проблему - то решили?
    • Shvovan
      Было дело, педиатрический факультет, 1983 год выпуска. Последние 20 лет добывпл кислород для трубопроводного транспорта нефти методом низкотемпературной ректификации. 
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.