Перейти к содержанию

lu4ano's

  • записи
    143
  • комментария
    604
  • просмотра
    166 522

в понедельник предстоит экзекуция над задним мостом


lu4ano

553 просмотра

вощем гудят подшипники (надеюсь они, а не главная пара)

в понедельник бум смареть. как грит "Олег с Батанической", "может обойдется подтяжкой подшипника хвостовика"

 

а так, чо еще предстоит?... предстоит замена двигателя на машине с 5.7 на 4.7 ... )))

 

еще надо масло в редукторах менять, пробежали уже интервал В

 

ну и сальник хвостовика... течеть

 

все остальное гуд.

12 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

спокойствие, только спокойствие. как грицца, при съемках ни одного кролика не пострадает :)

Ссылка на комментарий

Этож ещё и коробку и мозги. Или ты замануху хочешь сделать на счет налога? :crazy: Вариант так то )

Ссылка на комментарий

А количество лошадей (формально) сильно упадет по сравнению с 5.7? Может при таком раскладе лучше менять двигатель на 3.7? Это тот же 4.7 только без двух цилиндров.

Ссылка на комментарий

на 5.7 можно от 4.7 или от дизеля ставить, во всех случаях не ниже евро-4

 

3.7 нельзя, сертифицирующая организация не одобрит

Ссылка на комментарий

Ну и коробас на 4.7 (545RFE) так то отличается от 5.7 (NAG1) и 3.0 дизеля (NAG1). Тут уж донор по полной должен быть )

Ссылка на комментарий

А блин на 3.7 nag1, наверное я спутал )) Ну да ладно не суть важно, главное чтобы оформить все получилось и потом наслаждаться своим 5.7 )

Подскажи на счет гула моста. Передний гудел? Гул из вне реально слышно, вообщем какие симптомы проявлялись (знать хоть на будущее)?

Ссылка на комментарий

задний гудел.

извне не знаю слышно ли, я за рулем всегда ))

симптомы - педаль газа давишь - гул есть. отпускаешь - гул пропадает. звук гула - как сверление по железу

Ссылка на комментарий

накатом есть отстаточные прерывающиеся подвывания ))

но в целом да - при накате тональность меняется, менее слышно и не постоянный гул.

под нагрузкой (при нажатии и удержании газа) гул постоянный

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Комментарии блога

    • Александр_CDR
      Итак ) время подошло - покалупаться - угловой патрубок турбины (вернее шов - живой). На всякий случай (пробег 2,5 года). Конечно поищу замену, но пока ездить можно. Всем добра.
    • Scandinav
      Коленвал 80 тыс новый продают на авито, Не стоит драматизировать ситуацию 
    • rulik
    • Shvovan
      Да, беспокойство было связано с крепчайшими морозами. А, ехать куда-либо не было никакой необходимости, кроме как  замены антифриза в тепле. Купил рефрактометр в Мегамаркет и теперь знаю точку замерзания антифриза! Добавил 1 литр дисводы до точки замерзания антифриза минус 42, когда поменял верхний патрубок радиатора (снизил агрессию Нижегородского Феликса к алюминию) .  Окончательно успокоился в плане ГБЦ после того, как взял в аптечке   презерватив, натянув его на горловину бачка. Ствол н
    • Землянин
      Низкотемпературная ректификация  при транспортировке нефти находит всё более широкое применение в педиатрии?         Конечно , это шутка юмора . А по-поводу моего Вам вопроса : так сложилось у меня в голове при прочтении Вашего комментария. И я рад, что я не ошибся.🤝         Проблему - то решили?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.