Перейти к содержанию

lu4ano's

  • записи
    143
  • комментария
    604
  • просмотра
    166 483

история с холостым ходом: продолжение


lu4ano

873 просмотра

кратко опишу предыдущие манипуляции с машиной )))

 

почитав в интернете про сбои в работе двигателя и плавающие обороты на холостом ходу - вышел на инфу про EGR. про EGR мне говорил даже комп машины (проблема в системе рециркуляции отраб. газов), была инфа в компе и при покупке машины (сервисмены сказали что ерунда, раз машина работает равномерно)

 

заказ клапана EGR на 2 недели, поэтому решил пока его заглушить и пока едет клапан в Россию посомтреть как машина будет себя вести.

 

в воскресенье добрался до клапана, нижние болты откруттиь не смог (хотел разобрать клапан и почистить) - в итоге сделал заглушку из стали 1-1,5 мм толщиной и поставил ее после клапана перед трубкой. трубка ведет в двигатель. причем со стороны двигателя она ничем не закреплена и вынимается очень легко легко (подсос воздуха?), я бы даже сказал болтается там. эту трубку я никак не смог опознать в каталоге, ее изображения нет. однако думаю это есть 53032778AB TUBE, EGR ссылка

 

file400515.jpg

 

попутно разглядел загрязненный датчик воздуха (IAT sensor 56028364AA), почитсил его очистителем карбюратора

 

все собрал

 

завелся

 

машинка завелась хорошо, двигатель работает стабильно, обороты перестали скакать, при перегазовке стрелка ведет себя невозмутимо после снижения оборотов. УРА!

 

собрался домой, поехал. через 20 минут езды на светофоре обороты забегали снова. вобщем заглушка после клапана не помогла, хотя субъективно двигатель стал ровнее работать, на расход топлива внимание не обращал. По прошествии 2 дней могу сказать, что заглушка благотворно сказалась на работе двигателя на холодную - глохнуть перестала, обороты ровные. однако как разогрееется до 60 град - начинается бессистемное гуляние оборотов на холостом ходу.

 

забыл сказать, что когда вернулся из гаража - провел самодиагностику машины ссылка на самодиагностику вылезли ошибки многочисленных пропусков зажигания (1 и 2цилиндры), ОШИБКУ датчика воздуха (IAT sensor) - похоже очистителем карбюратора я убил сенсор. а вот ошибки EGR не стало больше

 

почитал в инете про сенсор - если верить написанному - даже сенсор этот способен оказывать влияние на обороты двигателя и на работу двигателя в целом.

 

по поводу пропуском зажигания посоветовали поменять катушки зажигания с других цилиндров. сделал. ничего не изменилось, вроде даже появилась небольшая детонация. после смены катушек при повторном запуске машина завелась лишь с 4й попытки. неужели катушки ?

 

 

почитал инет. пишут, что в ряде случаев на теплую двигатель трудно заводится из-за IAT сенсора. у меня машина на теплую действителнь стала плохо заводиться иногда, бессистемно.

 

решил срочно купить сенсор. нашел в автоклондайке за 320 руб.

 

сегодня установил сенсор, завел машину. провел самодиагностику - ошибки все те же (пропуски зажигания, сенсор...)

 

скинул клемму аккума на 10 минут - оказывается работает метод на этой авто. ошибок не стало пока ни одной. машина поработала минут 5. опять диагностика. ошибок нет. решил, что покатаюсь день-другой и снова продиагностирую.

 

в инетах пишут что через некотроое время опять джеки чан вылезет

 

ну и думаю все же заказать новый клапан EGR и трубку к нему эту...хотя через отверстие для трубки заглянул в двиг-ль - там черным-черно...

2 Комментария


Рекомендуемые комментарии

мне кажется, клапан EGR сделан больше в экологических целях...убрав его упростил конструкцию и, значит, повысил ее надежность)

Ссылка на комментарий

ага, только меня гложут сомнения - полумертвый клапан заглушен на выходе - правильно ли

 

есть мысль поставить новые и его заглушить ДО клапана.

 

или перепрошивать

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.