Не было печали просто было лето
Итак продолжение....
Машину я купил в начале лета. Поменял масло, что-то в салоне прикрутил, почистил, помыл, в потолке нашел кучу бумажек от всяких разных фирм занимающихся ремонтом машин именно этой марки, приятно удивился когда нашел среди этих бумажек накладную на новую коробку автомат. Ездил катался все думал кондиционер заправить да как-то и так было хорошо. И вот в друг нежданным летним ооооочень жарким днем на светофоре недалеко от ст.м. Пионерская машина вдруг заглохла. Я удивился никогда такого не было, машина всегда держала холостые обороты и никогда не дергалась и не глохла. Завел проехал перекресток - опять заглохла, вот дела подумал я и примкнул возле обочины, хорошо было место и никаких знаков. Сижу начинаю думать что это может быть, начинаю вспоминать чему учили в автошколе и вдруг меня осенило - перегрелся!!! Смотрю на приборную панель, а там какая-то стрелка уползла совсем вправо нет не то чтобы уползла а совсем зашкалила и легла - почти скрываясь направо. Открываю капот а от туда такое пекло - можно смело мясо жарить. В расширительном бачке (это я потом узнал что это раш. бачок) идут пузырьки - кипит как будто кипятильник засунули. Беру тряпку и начинаю потихоньку откручивать крышку радиатора, хорошо я был наготове - крышка вылетела я отскочил и увидел гейзер бьющий из под капота, наверное литров шесть воды взмыли в воздух....
Да дела, подумал и стал ждать пока машина остынет. Машина остывала где-то минут 40 может 50, отлично завелась но стала как-то странно работать в оборотах появились какие-то странные звуки .По мотору шли какие-то вибрации с интервалом примерно в 1-1,5 секунды, как будто на очень короткое время мотор глох и снова заводился. По неопытности я свалил это все на сильный перегрев и деформацию какой-нибудь пластмассы или шланга или попросту нехватки воды в радиаторе. Поехал.... ехал надо скачать как партизан настолько тихо что аж троллейбусы обгоняли, ехал домой чтоб залить воды в радиатор. Ехать было километра 2-2,5 но за это время машина успела опять вскипеть и пару раз заглохнуть!!!! Залил воды завелся но ситуация не изменилась. Короткими переездами добрался до автосервиса, честно говоря который ближе всего и был.
Умный механик подошел к машине потрогал тут посмотрел здесь сказал по газовать там сям пам стук пук. Вердикт его был таков "деформация крышки блока цилиндров"
ну или что-то в этом роде. Я смотрю на него.... он на меня.... он смотрит на мою реакцию я на его, и тут я понимаю что то что он сказал для меня пустой звук, у меня паника я ничего не знаю меня крутят на деньги и т.п. Я ему говорю "и что это значит, и можно-ли это починить, и сколько это будет стоить.?" Он мне начинает это все объяснять а я потихоньку бледнею.
Написал на бумажке сколько это все будет стоить, + запчасти которые нужны + тосол + масло.
Сказал что машину могу здесь оставлять на неделю потом заберешь будет как новая! Ну делать было нечего оставил попрощался с джипой и пошел домой....
Прихожу через неделю, заглядываю под капот верхняя часть двигателя снята. Подхожу к мастеру и говорю что мол за неделю обещали сделать, он мне говорит что на заводе возникли проблемы и крышку мою сточить смогут только через два дня, приходи еще через неделю.
Прихожу через неделю смотрю машина собрана, вот только завести ее не могут, а я про штатную сигналку забыл сказать что мол надо дверь закрыть/открыть именно ключом, сажусь вставляю ключ и поворачиваю, машина как зарычит - словно зверь проснулся после спячки и самое главное работает!!!! Счастью моему не было предела!!! я-то думал не соберут, или соберут криво. Однако счастье мое длилось ровно 20 минут, после 20 минут стрелка температуры поползла вверх и перевалила 100 градусов, начал ругаться с мастерами за что мол деньги такие взяли???? дак у тебя там вот тык пык мык.... начали какую-то лапшу мне на уши вешать и т.п. сказал что завтра приду и чтоб все исправили чтоб машина не грелась!!! Хотя сам заметил что вибрация про которую я раньше писал прекратилась и двигатель стал работать очень ровно и плавно. Прихожу на следующий день сказали что все сделали я оооочень рад был!
На вопрос "почему машина все таки грелась?" мне был дан очень простой ответ - что есть такая хрень она открывает/закрывает внешний контур охлаждающей жидкости при нагреве больше 90 градусов вот эта штука взяла и заклинила. Вот так.
Но это еще не все, пострадало кое что еще от перегрева - ТРАМБЛЕР, но это отдельная история....
Хочется спросить кто еще перегревался у кого с вибрацией были похожие симптомы, хочется выяснить нае... меня в том сервисе или нет????
Продолжение следует.....
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии