Перейти к содержанию

narayan's блог

  • записей
    6
  • комментариев
    12
  • просмотра
    11 874

Мини отчет


narayan

1 591 просмотр

Забываю отписать.

 

В общем, пробег 290+, точный не помню, 290500 или около того.

 

получает, моих 40 тыс с момента покупки.

 

Главное:

1. мотор не жрет масло. это удивительно, но на таком пробеге расход от верхней риски до нижней за 10 тыс км, т.е. вообще ничто. бывала во владении субару, так там доходило до 1л на 500 км

а тут как новый.

может старый хозяин перебирал мотор, не знаю, но внешне не похоже чтоб туда кто-то лазил

лью мопар или кастрол.

 

2. АКПП и основные узлы, такие как раздатка, мосты, ОЖ, рулевое ходовка - все ок, ничего принципиального не вылезло! Автомобиль супер, вопреки всем злым языкам что прочили мне сотни тысяч вложений. тьфу три раза)

 

Из того что сделано:

- на 285 тыс заменил все сайленты спереди, раздолбалис, рулевой демпфер, рулевые наконечнки и еще мелочи по ходовке. едет как по рельсам теперь! работы плановые по пробегу, поэтому ок.

 

- где-то на 275 развалилиась муфта включеения кондея, заменил компрессор, проблема решилась

 

- на 250 или около того загудел подшипник генератора, заменили шкив, работа на 2 часа и 2000 рублей, мелочи

 

- очень долго (очень! вопреки прогонзам) выл шрус переднего кардана, в итоге на 285 тыс заменил на дорман в СХ27, пыльникии все такое, заодно заменил крестовины кардана, куча гулов пропала, теперь на скорости тишина, только выхлоп солидно бубнит))

 

Из нерешенных проблем:

- в большие морозы немного сопливит антифриз из радиатора. доливаю и не парюсь, расход минимален, типа литр за зиму

 

- не работал и не работает подогрев сидений

 

- один раз глючила проводка в двери - перетерлась, исправил руками заменив часть проводков

 

- сломался цилиндр капота. на одном в холод не держится, руки не доходят поправить

 

- в морозы ниже -20 не держится задняя дверь, надо бы менять цилиндры, но не особо мешает, забиваю

 

- глючит кнопка управления магнитолой на руле в холод, надо контакт почистить наверное)

 

- !! глючит резистор печки. извечная проблема грандов, сейчас вот окончательно достало, разбираюсь с этим

 

 

 

в остальном - я очень доволен. правильный и очень надежный при должном уходе автомобиль!

 

п.с. тьфу-тьфу-тьфу!

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Комментарии блога

    • Scandinav
      Коленвал 80 тыс новый продают на авито, Не стоит драматизировать ситуацию 
    • rulik
    • Shvovan
      Да, беспокойство было связано с крепчайшими морозами. А, ехать куда-либо не было никакой необходимости, кроме как  замены антифриза в тепле. Купил рефрактометр в Мегамаркет и теперь знаю точку замерзания антифриза! Добавил 1 литр дисводы до точки замерзания антифриза минус 42, когда поменял верхний патрубок радиатора (снизил агрессию Нижегородского Феликса к алюминию) .  Окончательно успокоился в плане ГБЦ после того, как взял в аптечке   презерватив, натянув его на горловину бачка. Ствол н
    • Землянин
      Низкотемпературная ректификация  при транспортировке нефти находит всё более широкое применение в педиатрии?         Конечно , это шутка юмора . А по-поводу моего Вам вопроса : так сложилось у меня в голове при прочтении Вашего комментария. И я рад, что я не ошибся.🤝         Проблему - то решили?
    • Shvovan
      Было дело, педиатрический факультет, 1983 год выпуска. Последние 20 лет добывпл кислород для трубопроводного транспорта нефти методом низкотемпературной ректификации. 
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.