История поиска
Идея прочувствовать характер настоящего американского джипа зародилась в моей голове давно, вероятней всего, с воздействия американских военных фильмов на впечатлительную юношескую психику.
...тогда он (джип) представлялся мне в образе "jeep wrangler" и, естественно, ассоциировался с нашим УАЗ-469, покатавшись на котором в сознательном возрасте (лет эдак в 23), я категорически отверг сие творение автопрома в качестве личной покупки: хорошего я сказать о нём могу мало (опыт вождения небольшой, а чужие отзывы описывать глупо), ну и о плохом говорить ..не принято=)
В общем выбор первого автомобиля пал на Nissan Sunny в кузове N16. Более семи лет мы были вместе..(обязательно оставлю для ниссановодов на соответствующем форуме отзыв и о нём)
...тем временем (верней чуть позже) мой друг приобрёл WJ 4,7. Поездка зимой на рыбалку по Обскому морю (читай водохранилищу) по колее средь больших сугробов и ледяных торосов - первое личное и, теперь уже понимаю, поверхностное знакомство с повадками джипа. Тогда мне показалось что пересел в диван на колёсах..верней в диван-гамак (вроде и сидишь комфортно, и прёт, и "булькаешься" во всех направлениях как желе на тарелке).
Конструкция и частично болячки автомобиля мне были знакомы, особенные эмоции вызывает воспоминание двухкратного снятия торпеды для ремонта печки, затем и кондёра - промыли и отремонтировали, всё что там можно было )
Я вкось поглядывал на своего друга то тут, то там меняющего какие-то страшно звучащие для меня "тягу панара", узлы редуктора, раздатки и прочее, и прочее при том, что свой "Санёк" до примитива прост (передний привод, сзади - балка), сперва лишь раз год после нашей весны требовал обслуживания ходовки, затем (после замены всех "китайских" дублей сайлентблоков, втулок и пр. на полиуретановые) я и вовсе забыл про шум ходовки, лишь амортизаторы менял раз в три года. Надёжность и низкие расходы на эксплуатацию при достаточном уровне комфорта, высоким клиренсом (в сравнении с автомобилями данного класса) - всё вобрал мой автомобиль в сравнении с прожорливым большим джипом, раскрывающем свои преимущества, думал я, исключительно на бездорожье.
..и тем не менее, мысль об Индейце меня стала посещать всё чаще и чаще, и вроде "и пора уже сменить машину", и "хочется больше и проходимей", " и хочется вместительней" (я автопутешественник), а всё расстаться не мог. "Да и зачем?" - думал я, если через перевал Кату-Ярык благополучно перебрался и вернулся (не без помощи трактора на отдельном участке), а в серьёзные горы на собственной машине (например в долину Актру) на своём автомобиле я и планировал добираться лишь "в далёком будущем".
Но вот настал день, когда вода смывает всё прошлое и дарит обновление, день Купалы (7 июля). Благодаря "водителю" Нивы Шиврале, мой седан стал хэчбэком 9впечатал свою машину на полном ходу в мою, стоящую на световоре. Благодарю и "высшие силы", что при этой их затеи всё обошлось сравнительно благополучно для физического и психологического здоровья участников и окружающих.
Такой вот "пендель под зад" не смог оставаться не замеченным ни моим сознанием, ни подсознанием: я погрузился в активный поиск нового автомобиля.
Бюджет был скромный: небольшая заначка, да деньги от страховой и с последующей продажи авто. Приобретать в категории до 300 - по сути "шило на мыло", решил чуть поднакопить или подзанять и повысил планку до 400 (с расходами на регистрацию и первое ТО - 450)
Средь всего автопрома выбор конечно был и был большой - порядка 15-ти моделей различных марок, но вы - джиповоды, безусловно, знаете, что отличает Jeep от конкурентов. В общем колебания в выборе марки и модели автомобиля быстро прекратились.
Так начался усердный поиск джипа. Бюджет, уровень дохода диктовали мне сравнительно скромные ценовые рамки, в которых оптимальным выбором был WJ 2000-2004 г.в. с бензиновым двигателем 4,7 и мощностью до 249л.с. (тогда я не знал, что в стране восходящего солнца также обитают индейцы..праворульные индейцы, что существенно бы расширило возможности поиска и повлияло бы на мой выбор, ну да ладно)
Были проверены местный рынок, ближайшие пригороды (техсостояние машин в данной ценовой категории удручало), затем взор окинул и на весь российский рынок с использованием трёх основных сайтов продажи авто.
Так я вплотную узнал и про сообщество любителей, ценителей и, конечно, владельцев автомобилей марки JEEP.
В поиске помогали одноклубники: где советом, как ~sparrow~, Arny-xxl и Николай Пименов,а где и личным участием в осмотре автомобиля _Кузя_ из Твери, FLOT из Самары, accent78 из Волгограда - отдельная им благодарность.
Сказать, что всё шло гладко (когда все обстоятельства удивительным образом складываются для достижения цели) - это нагло соврать самому себе!
Расстояние между городами большое, в техсостоянии удалённых машин уверенности нет (вернее была уверенность что машина в таком возрасте потребует к себе существенного внимания и вложений, есть высокие риски "попасть на большой ремонт"), как сговорившись, три банка отказывают мне в кредите (даже тот, в котором я на зарплатном проекте), на работе "завал"..
..и всё же деньги "случайно" находятся (хоть и взаймы), утром в автобусе мне выдают "счастливый билетик" (симметрия цифр), на работе без проблем отпускают, "последний билет" на конкретный поезд (чтоб приехать на место в понедельник утром) ждёт меня в кассе, решаюсь - беру.
...в общем отправился я из Новосиба в Самару!
- 1
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет