Перейти к содержанию

Garriman's - блог

  • записи
    2
  • комментарий
    1
  • просмотров
    1 670
Garriman
Сообщение добавил Garriman

Сопливит тройничок обратки. Даже слегка шатается...

Заказал новый тройник AutoTechteile 0735. надеюсь самостоятельно получится поменять.

После замены попробую подобрать уплотнительное колечко на замененный, в запас.

Искал на форуме ответ на вопрос, но не нашел - какой внутренний диаметр шланга обратки? надо поменять тоже, слегка "замахрился"


Garriman

902 просмотра

Ранее замененный сальник заднего хвостовика течь масла не устранил. Подтвердилась необходимость замены хвостовика или его ремонта. Планирую в ближайшее время ремонт - установку втулки.

Еще вдруг загудел передний редуктор. Гул при наборе скорости, тишина при сбросе газе, затем снова гул при замедлении. Здесь два варианта - замена подшипников редуктора и хвостовика, либо просто подтяжка гайки хвостовика, как говорят знающие люди. Готов к тому и другому. Предпочтительно, конечно, обойтись подтяжкой гайки - процедура относительно недорогая. Но... Надолго ли этого хватит?

Кстати, после появления гула проверил масло в переднем редукторе - черное, как ночи в городе Сочи (после предыдущей замены пробег порядка 20 тыс км) . В это время был в дальней поездке, решил просто "освежить" масло путем откачки масла через заливное отверстие мед шприцем с насаженной на него трубкой. Занятие еще то...)). Литр слил, литр залил. Масло Кастрол 75/140.

С нетерпением жду выходных. Программа минимум - решить проблему с задним текущим сальником. Программа максимум - победить гул переднего редуктора.

Расход горючего в дальней поездке просто фантастический - бортовик показывал периодически 7,1л/100км. Скорость около 110 км/ч, особо не "вштыривал". Через пару тыс км очередная замена моторного масла, расходники все уже купил. Надо дождаться окончания сезона тополиного пуха, тогда заменить салонный фильтр.

1 Комментарий


Рекомендуемые комментарии

Garriman

Опубликовано (изменено)

В субботу был у Олега с Ботанической. Все по переднему редуктору оказалась не так уж и плохо...

Подтяжкой гайки Олегу удалось полностью устранить гул (вой), поэтому ремонт пока подождет. Олег произвел впечатление - Профессионал с большой буквы.

На фоне такого решения, у меня оказался ненужным комплект для переборки - подшипники (4шт), сальники (3шт), втулка сминаемая.

Теперь думаю - оставить на запас, или избавиться от этого комплекта - продать?...

 

По текущему заднему сальнику - хвостовик найти не удалось, поэтому задача на будущее остается. Пока слежу за уровнем масла и особо не переживаю.

Изменено пользователем Garriman
Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Комментарии блога

    • Лунный пчел
    • Землянин
      Вы описываете процесс, как обследование больного. А случаем-вы не врач ли?🤓
    • Shvovan
      29.12.23. Десять дней простояла машина. Должны были расслоиться ОЖ и масло в картере (по науке). Пробку слива масла почти отвернул - капает черное масло. Антифриза нет! Завернул полностью обратно.  Долили антифриз до отметки  выше + 1 см. Мин. Надели презерватив на горловину бачка. Двадцать минут грели дизель. Нет подьема презика. Мембрана из его шевелится на горловине в такт дросселирования, т.е. больше-меньше подает по двум трубкам помпа в бачек антифриза. Течь антифриза по левому лонжерон
    • Рубанок
    • Svovan
      Продолжаю проверку! Сегодня взял фонендоскоп в гараж! Уровень ОЖ в бачке ещё понизился на 3 мм ниже риски min. На картонке одна капля ОЖ с потеком присутствует. Шприцем взял пробу из бачка — чистый розовый антифриз. Завёл, потарахтел. Верхний патрубок радиатора — мягкий, при работе им, как "грушей" жидкость плюхает в бачек! Все смотрел на стенку расширительного бачка (видны колебания жидкости во второй секции и слив с приводящей трубки в первой). Когда прогрелся дизель до 50С белого выхлоп
  • Рекомендуемые продукты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.