история с холостым ходом: окончание
пришел недавно из штатов клапан егр и я его решил установить (до этого клапан был заглушен, описание здесь)
начав откручивать клапан уперся в генератор - точнее болт уперся. не хватало 3 мм до полной открутки.
пришлось ослаблять приводной ремень, болты генератора. да, чтобы добраться до болтов клапана егр мне пришлось снимать гриль, корпус воздушного фильтра с воздухозаборником, резонатор...
вобщем снял клапан, прниудительно (то есть не заморачиваясь) вскрыл его - сам клапан был рабочий и овольно чистый - 1 контакт был отвалившимся...
вот в общем -то все. ошибка больше не возникала, обороты стабильные. однако я клапан все равно решил заглушить
кстати, прокладка клапана стоит половину стоимости клапана (30 долл)
причем в каталоге прокладка идет отдельно и я ее заказал также.
в итоге пришле клапан в сборе с прокеладкой и отдельно еще заказанная прокладка пришла. 30 долл....
на очереди замена амортизатоом, нижних шаровых, поперечных рычагов, стоек и втулок стиабилизатора, задних колодок с тормозными дисками и колодок ручного тормоза.
кстати, сегодня выяснилось, что сосед на летсничной площадке работает механиком на подъемнике в Автолайте...
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет