Перейти к содержанию

It's my life

  • записи
    2
  • комментариев
    9
  • просмотров
    12 147

История одной поломки или Осторожно! Девушка за рулем!


MidnightCat

600 просмотров

День начинался обычно. Подъем, завтрак, работа, вечером тренировка и поездка к родителям. До обеда все шло совершенно по плану. После обеда отправили по делам с бумажками и разрешили на работу не возвращаться (редкое счастье). Бумажки были доставлены со скоростью света. Впереди маячила пара свободных часов. Недолго думая, я решила совместить приятное с полезным, а именно, съездить домой за машиной, по дороге заскочить на тренировку и уехать к родителям.

 

С подобных моментов обычно и начинаются все приключения… Но обо всем по порядку.

 

Москва, как известно, стоит в любое время. Вот и мне «посчастливилось» провести несколько часов в пробке. Время неумолимо прижимало, занятия грозились начаться без меня. Еще пара километров по стоящей «трешке» и километра 3 по пустой Ленинградке и я на месте. По всем параметрам успеваю, но впритык.

 

И тут началось.

 

Жара. Пробка. Что-то с коробкой передач, идет как-то тяжело. Периодичный странный звук непонятно откуда. Я не блондинко, но под капотом ни разу не лазила, стаж вождения – год, т.ч. я полный «чайник» во всех смыслах.

 

Сворачиваю с трешки на разворот (время упущено, занятия уже начались) и тут машина красиво встает. Посреди улицы. Благо красный свет и совершенно нет машин. Включаю аварийку и звоню папе в панике с извечным вопросом «что делать?». На панели загорелись практически все значки разом, включая масло. Невольно вспомнился милый пушистый зверек. Других ассоциаций не нашлось.

 

Под чутким руководством папы глушу двигатель и завожусь снова. Елка на панели погасла. Уползаю на обочину и понимаю, что приехала… Правда не туда, куда мне надо.

 

Папа на телефоне пытается по моим невнятным объяснениям понять, что с машиной и что это были за страшные звуки. Первая идея – масло. Надо проверить его уровень. И вот я иду к капоту, словно к эшафоту. Открываю и пытаюсь понять, что мне с этим надо сделать. Еще раз повторюсь, я не блонди, но, мужчины, понять иногда ваши объяснения типа «ну там должна быть такая штучка, желтенькая, тебе ее надо повернуть и вытащить» - это выше моих сил.

 

В общем, с горем пополам, я наконец поняла, что же от меня хочет родитель. Все оказалось проще, надо достать «желтенькую штучку» - измеритель уровня масла в двигателе (да простят меня гуру-автомобилисты, не знаю я всех этих ваших названий) и собственно измерить уровень масла. Сделала, уровень на минимуме. Папа решил перестраховаться и мне предстояло долить немного масла. К моему счастью (опять же, спасибо папе), в багажнике моей машины это самое масло оказалось. Но тут на пути встала новая преграда, открутить крышку на двигателе одной рукой мне слегка не под силу. Во второй руке надежно прописался мобильник. Самое интересное, что находилась я в центре Москвы в самый час пик. Народу много, но чтоб хоть кто-то подошел и помог девушке, растерянно лазающей вокруг капота – нет, господа, это из ряда фантастики. Или истории.

 

Ну не в этом суть. Мобильник был подвешен, и крышка наконец поддалась общими усилиями. Ура! Масло залила, все убрала и выдохнула. Завелась. Значок не загорелся, температура на средней отметке. Папа благословил на продолжение пути к дому, но настойчиво рекомендовал постоянно мониторить температуру воды.

 

Наивная, я уже обрадовалась, что все отлично. Только я вернулась на развязку трешки, послышался стук и коробка снова пошла тяжело. Взгляд сам упал на приборную панель. Температура зашкаливает. Паркуюсь на разметке, включаю аварийку и повторяю жалобное «Пааап…».

 

Папа в легком шоке. Машина горячая, печка дует холодным воздухом, хоть тресни. Явно что-то с двигателем. Ехать нельзя. Звоню Саше, «приезжай, забирай». Выругался, планы на вечер – попить с другом пиво – я ему сорвала. Но в приоритете между пивом с другом и мной в Москве ночью, выиграла я.

 

Выдернул ребят, выдвинулись мне на помощь. Я покорно уползла с развязки до ближайшей обочины, закрылась в машине и стала измученно ждать. Телефон садился, родители нервничали, ребята собирали пробки, время тянулось убийственно долго. И вот, спустя 2 часа, мои спасители, наконец, добрались до меня.

 

Снова открытый капот. Еще раз проверили масло, долили воды. Завелись. Температура снова поднялась. Вывод – накрылась помпа. Самостоятельно ехать нельзя. Пришлось цеплять меня на веревочку и везти домой, как телёнка на привязи.

 

Домой мы добрались только к 12 часам ночи. Ребята уехали, а мы поползли спать, оставив решение на свежую голову.

 

А самая соль истории в том, что за 2 дня до этого, у папы накрылись тормозные колодки, и он попросил мою машину, чтоб не терять 3 дня выходных (дело было 9 июня), а спокойно съездить на дачу. За сим, я и везла свою машину к родителям в тот злополучный день.

 

Итог, родители все же уехали за город на машине, правда, пассажирами в машине крестной.

Послесловие.

 

Мужчины, сильные, любимые, хорошие! Есть вещи, в которых хорошо разбираетесь вы. А есть вещи, в которых хорошо разбираемся мы. И, как правило, машины в этот перечень не входят. Так давайте не будем издеваться над девушками-водителями, мы не «обезьяны с гранатами», а будем все же помогать нам.

 

Вы рыцари в нашей жизни. Но каждому рыцарю всегда нужна была дама сердца, ради которой и совершались многочисленные подвиги и безрассудства. Поверьте, мы вам будем очень благодарны за малейшую помощь, особенно в вопросе машин. А восхищение в глазах прекрасной дамы во все времена было величайшим признанием рыцарского подвига ;)

  • Нравится 2

3 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Бедненькая! Тут устройство а/м знаешь, и то,бывает, удивляет машинка...в ступор впадаешь...ну а когда в пробке и паникуешь к тому же- вообще капут!

Ссылка на комментарий

Вот это да! Читала твой рассказ и вспоминала себя! Со мной произошла ну ооочень похожая история, прям как-будто с меня писала))) И это "пааап..." ой как знакомо!!! так же как и его благословения)))

Может быть на досуге что-нибудь и напишу у себя, посмеешься)) Хотя именно в такую минуту ой как не до смеха! Как говорится, век живи-век учись, т.ч. будем набираться терпения и знаний!

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Комментарии блога

    • Scandinav
      Коленвал 80 тыс новый продают на авито, Не стоит драматизировать ситуацию 
    • rulik
    • Shvovan
      Да, беспокойство было связано с крепчайшими морозами. А, ехать куда-либо не было никакой необходимости, кроме как  замены антифриза в тепле. Купил рефрактометр в Мегамаркет и теперь знаю точку замерзания антифриза! Добавил 1 литр дисводы до точки замерзания антифриза минус 42, когда поменял верхний патрубок радиатора (снизил агрессию Нижегородского Феликса к алюминию) .  Окончательно успокоился в плане ГБЦ после того, как взял в аптечке   презерватив, натянув его на горловину бачка. Ствол н
    • Землянин
      Низкотемпературная ректификация  при транспортировке нефти находит всё более широкое применение в педиатрии?         Конечно , это шутка юмора . А по-поводу моего Вам вопроса : так сложилось у меня в голове при прочтении Вашего комментария. И я рад, что я не ошибся.🤝         Проблему - то решили?
    • Shvovan
      Было дело, педиатрический факультет, 1983 год выпуска. Последние 20 лет добывпл кислород для трубопроводного транспорта нефти методом низкотемпературной ректификации. 
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.