Перейти к содержанию

lu4ano's

  • записи
    143
  • комментария
    604
  • просмотра
    166 514

на заметку владельцам WK


lu4ano

1 014 просмотра

сегодня поехал на мойку

приехал - машины домываются, надо подождать 5-10 минут

глушу мотор

жду

подходит моя очередь

поворачиваю ключ в замке - тишина. даже стартер не крутит. снова, снова, снова - нифиг

самодигностирую машину - ошибок нет

машина не заводится даже стартер не крутит

рядом с мойкой автосервис с шиномонтажом тут же - тамошние ребята меня уже знают - я у них ставил гудричи после зимних колес и они крутили пальцем у виска дескать заем тебе по городу это. потом я у них же демонтировал гудричи на продажу и ставил другие шины

вобщем подходят ребята типа чо случилось

вот говорю не заводится - никаких предпосылок не было, заводилась работала без всяких намеков

 

на аккуме напряжение есть, пониженное правда

поменяли реле стартера

не оживает машина

 

прикуриваем - не оживает

просто от другой машины подзаряжаем акку проводами

через 5 минут машина заводится

 

меряю напряжение аккума - пониженное в работе

кгда я подгазовываю - оно возрастает

 

приговаривают аккм - дескать старый

 

ну мне больше таких сюрпризов не надо - я рядом с домом покупаю новый аккумулятор

старый ныкаю рядом с гаражами, но его через 10 минут уже не стало...

 

новый установил - машина завелась с полпинка - ехать за горо можно спокойно

пошли собираться

выходим

заводим машину - куй... все то же что было и раньше часом. я птихоньку о...уеваю от сюрпризов, которые подсовывет Гранд (месяц назад отказались работать мозги управления двигателем...)

 

прошу знакомого прикурить - не помогает

не помогает и зарядка нового аккума...

 

звоню знакомому в Автолайт

описываю все происходящее за день

 

говорит "если при повороте ключа на Старт продолжают гореть на приборке индикаторы, то дело нифига не в аккуме, а в стартере - у него засирается силовой контакт и ракручивается гайка со временем - бывает такое. снимай колесо переднее левое, подкрылок - и с мучениями откручивай гайку и зачищай контакт"

 

до кнтакта добираться очень недобно побрызгали на него авиационным очистителем контактов и о чудо - машина завелась

 

контакт так и не согли зачистить, так как до гайки сложно подбираться, но обнаружили, что силовой проовд там почти болтался. вобщем не зачистив прочто затянули гайку и машина стала работать

 

на амерских сайтах нередко итал про закисшие контакты стартера и даже типа это иногда является причиной ошибки "transmission over temp", хотя я удивился очень так как не вижу логики

 

такие дела - получается это нередкий случай на наших машинах - я про контакты стартера

  • Нравится 3

5 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

  • Основатель Клуба

Да, неприятная история. Буду знать, но надеюсь, подобное меня не ждет )))

Ссылка на комментарий

у истории было продолжение )) машина снова не завелась в нужный момент

 

в итоге оказалось, что причиной был не силовой контакт , а 2й - более тонкий. он слабо держался на разъеме. его закрепил и больше не повторяется.

но чистка силового контакта не лишнее

Ссылка на комментарий

Кагоче, крепления подкрылка одноразовые, 60 р шштука по экзисту неоригинал. Имхо дешевле быстрее снять акб и его подложку, на коммандере проверял там так добраться до тонких проводов реально.

Ссылка на комментарий

хм...географически подложка аккума и провода на достаточном удалении друг от друга и ваще там тесно

 

но можно будет поэкспериментировать при случае

 

а крепления подкрылка подбираются неоригинальные такие же за 10 руб штука

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Комментарии блога

    • Scandinav
      Коленвал 80 тыс новый продают на авито, Не стоит драматизировать ситуацию 
    • rulik
    • Shvovan
      Да, беспокойство было связано с крепчайшими морозами. А, ехать куда-либо не было никакой необходимости, кроме как  замены антифриза в тепле. Купил рефрактометр в Мегамаркет и теперь знаю точку замерзания антифриза! Добавил 1 литр дисводы до точки замерзания антифриза минус 42, когда поменял верхний патрубок радиатора (снизил агрессию Нижегородского Феликса к алюминию) .  Окончательно успокоился в плане ГБЦ после того, как взял в аптечке   презерватив, натянув его на горловину бачка. Ствол н
    • Землянин
      Низкотемпературная ректификация  при транспортировке нефти находит всё более широкое применение в педиатрии?         Конечно , это шутка юмора . А по-поводу моего Вам вопроса : так сложилось у меня в голове при прочтении Вашего комментария. И я рад, что я не ошибся.🤝         Проблему - то решили?
    • Shvovan
      Было дело, педиатрический факультет, 1983 год выпуска. Последние 20 лет добывпл кислород для трубопроводного транспорта нефти методом низкотемпературной ректификации. 
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.