на заметку владельцам WK
сегодня поехал на мойку
приехал - машины домываются, надо подождать 5-10 минут
глушу мотор
жду
подходит моя очередь
поворачиваю ключ в замке - тишина. даже стартер не крутит. снова, снова, снова - нифиг
самодигностирую машину - ошибок нет
машина не заводится даже стартер не крутит
рядом с мойкой автосервис с шиномонтажом тут же - тамошние ребята меня уже знают - я у них ставил гудричи после зимних колес и они крутили пальцем у виска дескать заем тебе по городу это. потом я у них же демонтировал гудричи на продажу и ставил другие шины
вобщем подходят ребята типа чо случилось
вот говорю не заводится - никаких предпосылок не было, заводилась работала без всяких намеков
на аккуме напряжение есть, пониженное правда
поменяли реле стартера
не оживает машина
прикуриваем - не оживает
просто от другой машины подзаряжаем акку проводами
через 5 минут машина заводится
меряю напряжение аккума - пониженное в работе
кгда я подгазовываю - оно возрастает
приговаривают аккм - дескать старый
ну мне больше таких сюрпризов не надо - я рядом с домом покупаю новый аккумулятор
старый ныкаю рядом с гаражами, но его через 10 минут уже не стало...
новый установил - машина завелась с полпинка - ехать за горо можно спокойно
пошли собираться
выходим
заводим машину - куй... все то же что было и раньше часом. я птихоньку о...уеваю от сюрпризов, которые подсовывет Гранд (месяц назад отказались работать мозги управления двигателем...)
прошу знакомого прикурить - не помогает
не помогает и зарядка нового аккума...
звоню знакомому в Автолайт
описываю все происходящее за день
говорит "если при повороте ключа на Старт продолжают гореть на приборке индикаторы, то дело нифига не в аккуме, а в стартере - у него засирается силовой контакт и ракручивается гайка со временем - бывает такое. снимай колесо переднее левое, подкрылок - и с мучениями откручивай гайку и зачищай контакт"
до кнтакта добираться очень недобно побрызгали на него авиационным очистителем контактов и о чудо - машина завелась
контакт так и не согли зачистить, так как до гайки сложно подбираться, но обнаружили, что силовой проовд там почти болтался. вобщем не зачистив прочто затянули гайку и машина стала работать
на амерских сайтах нередко итал про закисшие контакты стартера и даже типа это иногда является причиной ошибки "transmission over temp", хотя я удивился очень так как не вижу логики
такие дела - получается это нередкий случай на наших машинах - я про контакты стартера
- 3
5 Комментариев
Рекомендуемые комментарии