Ремонт передней подвески и немного обслуживания
Всех приветствую.
Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.
Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:
1. Передняя подвеска
2. Обслуживание задних тормозов
3. Обслуживание общее
1. Подвеска спереди.
Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.
Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.
По стоимости работ:
Сайленты+шаровые 1600 р
Стойки+втулки стаба 1400 р
Ступичный подшипник 900 р
Итого по переду 3900 р.
2. Обслуживание задних тормозов.
Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:
Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.
Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.
Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.
Колодки JapanParts.
Так же купил смазки
TRW PFG110 для направляющих 263 р. и
TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.
По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.
3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.
Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.
А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.
Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.
По ценам:
замена масла в редукторе и раздатке - 600 р
Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р
Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.
Сход-развал передней оси - 700 р.
По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.
Работа 7800 р.
Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.
- 1
10 Комментариев
Рекомендуемые комментарии