Перегрев переднего тормозного диска. Часть 1.
Jeep - классный авто!
Я уже умею ездить по лёгкому бездорожью, выезжая из мест, в которые раньше никогда бы не заехала
По глубокому снегу, вытаскивая тросом на 9 тонн засевших в сугроб
Знаю, как завести севший в ноль за 5 дней стоянки аккумулятор
Знаю, что такое поддон АКПП с фильтром и сколько стоит его замена
Умею сама вправлять вылетевший передний бампер
Новая задачка, появившаяся буквально на днях: перегрев переднего тормозного диска.
Узнала об этом случайно - приехав на перебалансировку передних колёс (руль гулял начиная с 50 км/ч).
Балансировки, как оказалось, не было вообще (тадж_шиномонтаж у дома теперь проезжаю мимо) - на одном -80, на другом колесе 50.
Буквально за несколько часов до этого, находясь с правой стороны своего авто, унюхала странный запах перегретого чего-то...
Сначала решила, что это результат разведки, которая состоялась в воскресенье на Володарке. Когда даже после мойки грязь все равно продолжала падать из днища Jeep кусками...
Но на шиномонтаже меня "обрадовали", сказав, что правый диск перегрет так, что на нём можно было бы пожарить яичницу с беконом.
Я с видом знатока сравнила этот диск с другим передним... доверяй, но проверяй же... и правда. Левый холодный, правый аж другого цвета:
Второй, холодный диск:
Шиномонтажники (шинный центр какого-то бренда известного) выдали вердикт: греется передний правый суппорт и нужно менять комплектом - сразу на обоих передних.
Вот.
Теперь я знаю, что такое суппорт.
О дальнейшем развороте событий напишу.
-
3
2 Комментария
Рекомендуемые комментарии