Перейти к содержанию

ЕVA

2 981 просмотр

Jeep - классный авто!

 

Я уже умею ездить по лёгкому бездорожью, выезжая из мест, в которые раньше никогда бы не заехала :D

По глубокому снегу, вытаскивая тросом на 9 тонн засевших в сугроб :D

 

Знаю, как завести севший в ноль за 5 дней стоянки аккумулятор :D

 

Знаю, что такое поддон АКПП с фильтром и сколько стоит его замена :D

 

Умею сама вправлять вылетевший передний бампер :D

 

Новая задачка, появившаяся буквально на днях: перегрев переднего тормозного диска.

 

Узнала об этом случайно - приехав на перебалансировку передних колёс (руль гулял начиная с 50 км/ч).

Балансировки, как оказалось, не было вообще (тадж_шиномонтаж у дома теперь проезжаю мимо) - на одном -80, на другом колесе 50.

 

Буквально за несколько часов до этого, находясь с правой стороны своего авто, унюхала странный запах перегретого чего-то...

Сначала решила, что это результат разведки, которая состоялась в воскресенье на Володарке. Когда даже после мойки грязь все равно продолжала падать из днища Jeep кусками...

 

Но на шиномонтаже меня "обрадовали", сказав, что правый диск перегрет так, что на нём можно было бы пожарить яичницу с беконом. 

 

Я с видом знатока сравнила этот диск с другим передним... доверяй, но проверяй же... и правда. Левый холодный, правый аж другого цвета:

20200616_193519.jpg

Второй, холодный диск:

20200616_193533.jpg

Шиномонтажники (шинный центр какого-то бренда известного) выдали вердикт: греется передний правый суппорт и нужно менять комплектом - сразу на обоих передних.

 

Вот.

Теперь я знаю, что такое суппорт.

О дальнейшем развороте событий напишу.

  • Нравится 3

2 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Вы направляющие проверьте и смажте. Потом поршень(поршня) суппорта.  Ну прокачать систему для профилактики. И все это лечится без замены суппортов.  А замена, да еще и двух это развод.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Комментарии блога

    • Лунный пчел
    • Землянин
      Вы описываете процесс, как обследование больного. А случаем-вы не врач ли?🤓
    • Shvovan
      29.12.23. Десять дней простояла машина. Должны были расслоиться ОЖ и масло в картере (по науке). Пробку слива масла почти отвернул - капает черное масло. Антифриза нет! Завернул полностью обратно.  Долили антифриз до отметки  выше + 1 см. Мин. Надели презерватив на горловину бачка. Двадцать минут грели дизель. Нет подьема презика. Мембрана из его шевелится на горловине в такт дросселирования, т.е. больше-меньше подает по двум трубкам помпа в бачек антифриза. Течь антифриза по левому лонжерон
    • Рубанок
    • Svovan
      Продолжаю проверку! Сегодня взял фонендоскоп в гараж! Уровень ОЖ в бачке ещё понизился на 3 мм ниже риски min. На картонке одна капля ОЖ с потеком присутствует. Шприцем взял пробу из бачка — чистый розовый антифриз. Завёл, потарахтел. Верхний патрубок радиатора — мягкий, при работе им, как "грушей" жидкость плюхает в бачек! Все смотрел на стенку расширительного бачка (видны колебания жидкости во второй секции и слив с приводящей трубки в первой). Когда прогрелся дизель до 50С белого выхлоп
  • Рекомендуемые продукты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.