Перейти к содержанию

Jeep Renegade 2015 1.4 Limited

  • записи
    2
  • комментариев
    14
  • просмотр
    1 371

Jeep Renegade 2015 Limited


chilintano

1 188 просмотров

Jeep Renegade 2015 г. выпуска купил в 2016 г. в Рольф Центр.

Искал Октавию Скаут, на тест-драйве были только обычные универсалы 4х4, посмотрел, поездил, интерьер и передняя панель показались совсем уж простыми и некрасивыми.

В этом салоне по дороге в Шкоду проходишь через Джип, там и стоял желтенький Ренегад с черной крышей, 1.4, Limited, 170hp, 4x4. Присел за руль и сразу понравилось, купил по цене плюс-минус скаута, скорее, эмоционально, не обращая внимание на нежные агрегаты и странную конструкцию полного привода и малокубатурный турбомотор. Вообще не вникал в устройство автомобиля, так мне понравилась внешность, салон и эмоции, которые это авто вызывает. Что для меня необычно, в этот момент в семье были весьма утилитарные автомобили - Мондео 2011г., Аутлендер 2012го и Тигуан 2013го.

Задумка маркетологов и дизайнеров с этой моделью удалась полностью, думаю, многие купили из-за внешности и эмоций, которые она вызывает. 

Комплектация у меня весьма странная - обычный галоген с худшими лампами Н4 (по стилю, правда, фары хорошо идут машине), нет электропривода складывания зеркал и очешника, нет подогрева лобового стекла. При этом двухзонный климат, медиа с большим экраном и хорошим звуком, навигация, датчики давления в шинах, электрообогреватель салона. Еще смешные дворники с режимами как в Ниве, без датчиков. Салон черная ткань, но с симпатичной подсветкой местами. Сзади полный мрак - ни дефлекторов, ни зарядок, ни подлокотника с подстаканником в центре сиденья. Спинки сзади складываются нормально. В общем - игрушка, а не авто.

Проходимость оказалась выше средне-кроссоверной, за 4 года поездил по Пермскому краю в сильные снегопады, по Кольскому полуострову, в Сочинском регионе и Абхазии по горным дорожкам где возят туристов только биг-футы Нивы и УАЗики. Клиренса часто не хватало, заявлено 200 мм, но у меня алюминевая защита спереди и заднего редуктора местами весьма помята.

Для дальних поездок до сих пор использую дизельный Мондео 2011 года, большой, комфортный для семьи, с расходом 5-6 литров на разрешенных скоростях и баком на 70 литров, но совершенно негодный для выезда за пределы асфальта. Поэтому, если предстоят поездки вне дорог в местах отдыха или там суровые снегопады в районе лыжных курортов, иногда езжу и на Ренегаде. 

Приходится мириться с расходом 10л на скорости 110 км/ч с боксом для лыж на крыше и маленьким баком 48л. Летом, без бокса, укладываюсь в 8л расхода, но все равно, разорительно, в сравнении с более тяжелым и просторным дизельным седаном. Часто заправляться, скорее, хорошо, т.к. меньше устаешь от трассовой езды. Дольше едешь, но я полагаю, безопаснее.

Немного о ремонтах.

На заводе был сразу криво поставлен руль, работал в Перми в момент покупки и приехал туда. Пермский дилер Джипа "Сатурн" мгновенно исправил проблему регулировкой сход-развала.

Далее, в первую зиму лопнула трубка подачи омывателя к заднему стеклу и доставилу массу неприятных запахов, залив заднюю часть салона. В "Сатурне" это тоже исправляли и сушили салон. Омыватель был некий Ликви-Молли из Метро, очень мерзкий изопропиловый запах, выветривался долго.

Зимой, иногда, появляется легкий запах, похожий на выхлоп, в салоне. С чем это связано, неясно, все в выхлопной осматривали. Возможно, зависит от ветра или снега при стоянке машины, т.к. в движении такого нет, а в снегопады бывает.

Проехал на сегодня 65,000 км. На 60т. кроме ТО, заменил масло в коробке передач, частично. Заменить фильтр в коробке невозможно, что намекает на возможную "одноразовость" узлов.

Обычно, на таком пробеге меняю масло в дифференциалах и муфте полного привода, на любых авто, т.к. езжу по 10 лет иногда. В Ренегаде не нашел, как это сделать, замена без разборки не предусмотрена, что очень озадачивает - сколько прослужат эти узлы, особенно муфта?

Совершенно запутался с ремнем ГРМ. Этот двигатель ставят на разные модели в разных странах и везде регламент различается в разы. И в мануалах для Ренегада очень разные регламенты для разных стран и даже для России. Пока не понял, менять таки ремень ГРМ на 60 тыс. или 120?!

Собственно, зарегался на форуме из-за поиска инфо по замене масла в трансмиссии и решения по ГРМ.

Renegade_1.jpg

  • Нравится 4

4 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.