Перейти к содержанию

Что мне сломали в автосервисах за 7 лет


chilintano

975 просмотров

Машине 7 лет и 90 км пробега. Появился просторный подземный гараж, поэтому стал делать простейшие операции по ТО самостоятельно.

Заменил воздушные фильтры двигателя и салона, свечи зажигания и фильтр блока multiair.

Во время этих работ заметил, что мне поломали несколько мелких деталей, не критичных, но все равно очень неприятно, т.к. никто честно не признался и не предупредил меня после прошлых ТО.

1. Фиксирующую клипсу на разъеме катушки зажигания.
2. Выступ на крышке ремня ГРМ под болт снизу.

3. Верхний средний крепеж перчаточного ящика - сорвана резьба в закладной гайке внутри панели.

Бардачок снимают при каждом ТО, идиотская схема замены фильтра кабины.
4. Слизаны грани заливной пробки АКПП.

На всех шиномонтажах мне перетягивали болты колес, ну это сам дурак, не стоял над ленивым мастером и не заставлял крутить вручную.
Вообще, все эти поломки вызваны конструкторскими просчетами - некоторые крепления и технологии для ТО очень неудобны.

А механики на смене имеют много работы и некогда полчаса возиться с глупой клипсой разъема.

С другой стороны, машина была только в профильных сервисах - два официальных и три "клубных".

Все механики были только Русские и опытные.
Еще замечал, что при замене свечей колодцы никто не пылесосит, чтобы грязь не попала в двигатель, а при замене воздушного фильтра не очищают его корпус.

Интересно, воронка, через которую заливают масло, насколько она чистая?

 

Как и во многих других услугах - кто хочет идеальное ТО должен сделать все сам.

А есть ли хоть одна сфера услуг, где можно получить безупречный сервис и внимание к деталям?
 

20210624_175803.jpg

Изменено пользователем chilintano

  • Нравится 4

10 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

20 minutes ago, AG said:

Привет!

 

три "клубных"

- а это какие ? 

 

Привет! Не буду называть никаких имен, т.к. даты поломок мне неизвестны и подозревать кого-то конкретного я не вправе. 
Скажу только, что свечи мне меняли только официалы на 30 и 60 км и только в Москве.

Ссылка на комментарий
Yurich

Опубликовано (изменено)

Найти хорошего мастера который будет относиться к чужой машине как к своей большая редкость, но реально.  Есть только два варианта, по рекомендации или более сложный и длительный метод, личный поиск.  Хороший мастер, это как личный лечащий врач.  К великому сожалению мастера своего дела  найти большая редкость. И пока такого мастера не найдешь, полностью согласен  с автором темы, приходится многое делать самому, опять та ки, если руки заточены, есть место и время.

Изменено пользователем Yurich
Ссылка на комментарий
ЕVA

Опубликовано (изменено)

Странный пост. Имён не называют.

а что мешало контролировать процесс работ? Это, конечно, не не диванчике сидеть в клиентской зоне, но, если Вы такой требовательный, то телек можно и дома на диване посмотреть, а обслуживание авто проконтролить)))

Изменено пользователем ЕVA
Ссылка на комментарий
3 hours ago, ЕVA said:

обслуживание авто проконтролить

Обычно оставлял машину утром и забирал вечером. Стоять и наблюдать за работой механика считаю неправильным по целому ряду причин. Если только это не приятель в гараже чинит.

 

Разумеется, "сам дурак" - после проведения работ не заехал в гараж, не включил хорошее освещение, не снял декоративную крышку двигателя и еще кучу телодвижений чтобы все внимательно проверить.

Хоть и не всегда дурак - однажды заметил, что приводной ремень забыли поменять, сразу вернулся обратно.

 

Называть сервисы не стал, потому что некоторые работы были много лет назад, сейчас не вправе кому-то портить репутацию, не зная точно кто что испортил.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
2 минуты назад, Лунный пчел сказал:

Я не сломал тебе ничего 😆

Да ладно.

Наверняка что-нибудь поломал по мелочи 

😆

Ссылка на комментарий
Лунный пчел

Опубликовано

правда, пока и не починил :)))

 

Я гляну по истории нарядов, кто тебе у нас что мог сломать. 

За моё время работы в этой конторе, уже двоих косячников выгнал. 

Хотя,  на ренегате реально тяжело половина крепежа снимается, но я с ФИАТ 12 лет, поэтому привык.

3 минуты назад, AG сказал:

Да ладно.

Наверняка что-нибудь поломал по мелочи 

😆

времени не хватило, последний раз поздно было

Ссылка на комментарий
59 minutes ago, Лунный пчел said:

Я гляну по истории нарядов

У вас только разъемы катушек зажигания, при замене свечей. Что странно, т.к. катушки отлично вытаскиваются и лежат рядом с колодцами без отключения разъемов..

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Комментарии блога

    • Лунный пчел
    • Землянин
      Вы описываете процесс, как обследование больного. А случаем-вы не врач ли?🤓
    • Shvovan
      29.12.23. Десять дней простояла машина. Должны были расслоиться ОЖ и масло в картере (по науке). Пробку слива масла почти отвернул - капает черное масло. Антифриза нет! Завернул полностью обратно.  Долили антифриз до отметки  выше + 1 см. Мин. Надели презерватив на горловину бачка. Двадцать минут грели дизель. Нет подьема презика. Мембрана из его шевелится на горловине в такт дросселирования, т.е. больше-меньше подает по двум трубкам помпа в бачек антифриза. Течь антифриза по левому лонжерон
    • Рубанок
    • Svovan
      Продолжаю проверку! Сегодня взял фонендоскоп в гараж! Уровень ОЖ в бачке ещё понизился на 3 мм ниже риски min. На картонке одна капля ОЖ с потеком присутствует. Шприцем взял пробу из бачка — чистый розовый антифриз. Завёл, потарахтел. Верхний патрубок радиатора — мягкий, при работе им, как "грушей" жидкость плюхает в бачек! Все смотрел на стенку расширительного бачка (видны колебания жидкости во второй секции и слив с приводящей трубки в первой). Когда прогрелся дизель до 50С белого выхлоп
  • Рекомендуемые продукты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.