Перейти к содержанию

Бортовой Журнал

  • записи
    3
  • комментариев
    17
  • просмотров
    11 105

Начнем бортовой Журнал )


Иван_Магнитогорск

570 просмотров

По рекомендации Уважаемого Администратора AG я решил начать блог, точнее не блог а даже бортовик с записями о моем Автомобиле, поломках, путешествиях, ремонте, и ценами на него

Позволю себе начать блог цитатой из моей темы раздела "Привет Одноклубник"

 

Отправлено 17 December 2010 - 17:36

Всем привет !

Меня зовут Иван, я из Магнитогорска Джипа купил уже 3 месяца как, очень долго искал (3 месяца усиленных поисков с разъездами по разным городам области) много каких смотрел - в основном все с проблемными доками либо гнилые и это скажу я вам печально ... вообще искал рестаил но не нашел поэтому взял дорестайлового ZJ ... Гранд эта одна из моих детских Мечт (я вообще люблю старые ведерки BMW e34, e32, MB w126, w140, w463, Jeep ZJ ) машина нравится Искал именно V8 ... К сожалению прошлый хозяин не очень любил машину и ухаживал за ней "по стольку - поскольку" после покупки сразу заменил радиатор шланг ГУРа переднюю ходовку, поставил ГБО4 , есть небольшие проблемы с электрикой но все устраним я думаю. Это была самая не гнилая машина в продаже на момент моих поисков... Я ДОВОЛЕН !

До Ганда ездил на замечательном Авто Mercedes Benz W202 но его к сожалению пришлось продать т.к за 2 года владения я не мог ФИЗИЧЕСКИ ездить на нем на рыбалку и зимой он тоже страдал у меня ибо в первый год я оборвал пороги и юбку, но я решил его пожалеть и передал в надежные руки...

 

Вот несколько фотографий

df9ac25bd82c.jpg

8b2bf5889ed6.jpg

90e0ed4f33f2.jpg

88faa5a3a90a.jpg

a9afc99e3294.jpg

9dbd21fd1188.jpg

d006457a283e.jpg

d75435e56cdc.jpg

a235176cc95a.jpg

67f8d7046f18.jpg

4ad4a5e157f4.jpg

253bb1508c42.jpg

a48017579135.jpg

2ee7f7c3c29c.jpg

поэтому принимайте в ряды ! я тут похоже на долго

 

Кстати я думаю я встречу здесь знакомых )))

 

Отправлено 28 April 2011 - 21:54

ВСЕМ ПРИВЕТ !!!

Так, ну пришла пора продолжить борт журнал если вы - уважаемые соклубники не против.

 

К сожалению сегодняшний мой пост будет о печальном - а именно о ремонте.

 

Некоторые на этом форуме знают, что у меня случилась неприятность - у меня появился стучек в моторе и начал литься антифриз из под правой головки (на машине лично я проехал почти 20 000 км) - ну понятно что мотор вскрывать o.O Оговорюсь, что для меня вскрытие мотора - это как ножом по сердцу, но куда деваться, надо чтоб машина работала как надо.

Вскрытие показало то что головка была просто не протянута по середине ... (это вопросы к бывшему хозяину но он даже трубку не берет :D хотя я знал что покупал и для меня это не было неожиданностью)

- Теперь про стук - тут "картина маслом": заклиненные 3 Гидрика и раскрошенные 2 кулачка на распредвале и износ колен вала - 0,10мм. Фото порепаных Зап Частей чуть позже...

- Начал смотреть в экзисте гидрики, прокладки и распред - что то не гуманно по деньгам выходило.

- Но мне в помощь пришел ЕБЭЙ и наш уважаемый форум который надоумил меня заказать все прям оттуда - я подумал, а не заказать ли мне запчасти прям из США?! - поглядел и списавшись с продавцом решил что за такие деньги которые просят в США за запчасти я БУДУ ДЕЛАТЬ МОТОР ВЕСЬ !

Ну тут дело техники - заказал JEEP Premium Master Engine Rebuild Kit 318 5.2 с США и 28 дней томительного ожидания, и О ЧУДО - 21кг 340гр Железа из США и мое счастье безгранично )))

 

Сейчас расскажу почему именно я решил капиталить мотор целиком (без расточки естественно ибо блок в идеале) - Да все просто ! цена запчастей изготовленных в США с доставкой до РФ всего 21 111 рублей :cool: - это ИМХО халява.

О том что входило в этот комплект - поршня с кольцами, вкладыши кореные и шатунные, и распредвал + комплект прокладок и гидриков, масляный насос, цепь и шестерни ГРМ

а колено я проточил под 0.25мм - соответственно вкладыши пришли тоже ремонтного размера

фото ниже

7cebe348864a.jpg

2330ce184d39.jpg

981028672a05.jpg

7baf178de35d.jpg

2a4d87697851.jpg

69deff29e18e.jpg

662ffc90115d.jpg

9c457c14f4a4.jpg

784943966496.jpg

4a5c3c03ece6.jpg

5479ad074812.jpg

1083977d0f7f.jpg

 

Но теперь о нашей стране - вот как меня бесит людская мелочность: в комплект входил сувенир - футболка с фирмовым логотипом изготовителей запчастей. Добрый америкос положил мне аж целых 2, НО наша почта их тупо сперла - причем через ту дырку которую вы видите на последней фото )))

дорого содержать такого крокодила или нет - решать вам ))) после моего бывшего Мерседеса это просто ХАЛЯВА

 

ЗЫ потом выложу фото старого сломанного распреда - но уже на следующей неделе

Всем спасибо за внимание надеюсь вам было интересно.

 

Ну и собственно сегодняшняя запись

 

ну вобщем пишу :scenic:

Сделал я капиталку ))) уже с месяц как, все небыло времени написать.

пробежал уже почти 2000 км после ремонта.

Теперь все по порядку:

- Блок оказался не идеальным, точнее далеко не идеальным, точнее он у меня теперь лежит в гараже как сувенир (столик как в топ Гире сделаю :lol2: ) :crazy: а на машине стоит другой блок. Кароче я Разрушитель легенды о том что магнум 318 вечный - "Спасибо тебе бывший хозяин моего джипа - Нургатин Рустем" - это имя должен знать каждый :angry: это враг автомобиля :censored: да, да - и об этом я раскажу ниже и подробнее :wub:

так вот про блок : я отдал свой блок на технологическую мойку в спец организацию где этим занимаются, сразу после разборки, выглядел скажу я вам он ИДЕАЛЬНЫМ... пока его не отмыли, помню как сейчас звонок из конторы "адаптер": "здравствуйте мы по вашему блоку вам нужно приехать, с блоком проблемы" ... как выяснилось у блока были лютые трещины на масло-канале на постеле колена, которые Бывший хозяин пытался заварить и зашлифовать - это было приговором для блока и чуть не стало приговором для всей машины целиком - я хотел ее сжечь .но это лирика, было потеряно время и лишние 12 килорублей на другой блок и блок приехал ко мне из москвы (Спасибо "CX27") :booze: , но как говорится беда не приходит одна - на новый блок не подходили поршни из кита которые я заказал :P - ну и опять я захотел этот ВатоМОБИЛЬ поджечь нахрен :wacko: . Пришлось покупать поршни... :(

ну теперь сухие факты без лирики:

- Колено мне шлифанули под 0,25 как я об этом писал выше

- Головки были винтом (Спасибо Рустемчику который его перегрел) мне их шлифанули на 0,15

- Клапана притерли

- Распредвал поменяли

- ну и началась сборка всего того огромного Пакета который прислали из Пиндостана...

 

что было куплено кроме моторных потрохов:

- Новая катушка зажигания

- Крышка трамблера

- Бегунок

- Провода свечные

- Ремень Поликлиновый

- Бачок ГУРа

- Свечи

- ну и естественно все жидкости и фильтра

 

Потом началась мучительная сборка мотора знакомым Мотористом (я его наверное достал пока он его собирал, кстати парни Магнитогорцы пишите в личку если нужен Мастер)

Моторный сказал, что мотор до него недавно разбирали (Рустемчик привет) и собрали из сплошного ГОВНА (даже крышки шатунные были от разных машин) да мало того что собрали из говна, так еще и не затянули ГОЛОВУ левую она пальцами откручивалась ... :hands: (Зачем так собирать мотор??? ну продавал бы он его с поломаным мотором все равно это ему бы выгоднее было бы, ибо я его и так за халяву забрал)

НУ так то все теперь опять сухие факты

- разборка / ожидание ВСЕХ запчастей / сборка - 5 месяцев

 

- Ценники :

- шлифовка колена - 4000р

- шлифовка головок + мока неисправного блока - 3200р

- блок из москвы - 12000р

- доставка блока из москвы - 2800р

- запчасти из США - 21100р

- мойка блока - 4000

- Кольца - 3600р

- масла, антифриз - 2300

СТОИМОСТЬ РАБОТЫ МОТОРИСТА - не указываю, ибо по знакомству, ибо дешево, и за такие деньги все равно не найдете травить душу не буду.

 

машинка ездит, обкатывается, только шалит маленько - от долгого стояния потек сальник на заднем мосту поменял вроде все сухо.

 

Какие планы на авто-

- Поменять раздатку - в моей муфта померает

- Разобраться со СРАНОЙ вибрацией на скорости от 80 до 100

- поменять бампера и покрасить их

- Перекрасить правое переднее крыло

- "Раздеть" пороги от краски при обнаружении там ржавчины погубить ее на корню и покрыть жирным слоем черного антигравия

- разобраться со светом (ксенон ставил не помогло)

- приводить его в стоковый вид

- проклеить салон чтоб пластик не скрипел

 

А да я магнитолу поставил ))) теперь с музякой гоняю :Party2:

 

Надеюсь мой журнал будет кому то Интересен, может даже кому то полезен.

 

 

И еще я рад что на форуме так Много отзывчивых Людей которые все растолкуют и объяснят, помогут если что то не понимаю или делаю не правильно И не отправляют сразу в БАН и не лепят предупреждения как на Одном из форуме...

Кстати смотрите Мои Альбомы там есть интересные фотки )

  • Нравится 2

1 Комментарий


Рекомендуемые комментарии

  • Основатель Клуба

:hands:

Вот тут бортовой журнал точно не затеряется! Ждем продолжения!

 

ЗЫ У меня несколько картинок не хотят открываться (на форуме тоже). Видимо, надо поправить ссылки.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Комментарии блога

    • Scandinav
      Коленвал 80 тыс новый продают на авито, Не стоит драматизировать ситуацию 
    • rulik
    • Shvovan
      Да, беспокойство было связано с крепчайшими морозами. А, ехать куда-либо не было никакой необходимости, кроме как  замены антифриза в тепле. Купил рефрактометр в Мегамаркет и теперь знаю точку замерзания антифриза! Добавил 1 литр дисводы до точки замерзания антифриза минус 42, когда поменял верхний патрубок радиатора (снизил агрессию Нижегородского Феликса к алюминию) .  Окончательно успокоился в плане ГБЦ после того, как взял в аптечке   презерватив, натянув его на горловину бачка. Ствол н
    • Землянин
      Низкотемпературная ректификация  при транспортировке нефти находит всё более широкое применение в педиатрии?         Конечно , это шутка юмора . А по-поводу моего Вам вопроса : так сложилось у меня в голове при прочтении Вашего комментария. И я рад, что я не ошибся.🤝         Проблему - то решили?
    • Shvovan
      Было дело, педиатрический факультет, 1983 год выпуска. Последние 20 лет добывпл кислород для трубопроводного транспорта нефти методом низкотемпературной ректификации. 
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.