Начнем бортовой Журнал )
По рекомендации Уважаемого Администратора AG я решил начать блог, точнее не блог а даже бортовик с записями о моем Автомобиле, поломках, путешествиях, ремонте, и ценами на него
Позволю себе начать блог цитатой из моей темы раздела "Привет Одноклубник"
Отправлено 17 December 2010 - 17:36
Всем привет !
Меня зовут Иван, я из Магнитогорска Джипа купил уже 3 месяца как, очень долго искал (3 месяца усиленных поисков с разъездами по разным городам области) много каких смотрел - в основном все с проблемными доками либо гнилые и это скажу я вам печально ... вообще искал рестаил но не нашел поэтому взял дорестайлового ZJ ... Гранд эта одна из моих детских Мечт (я вообще люблю старые ведерки BMW e34, e32, MB w126, w140, w463, Jeep ZJ ) машина нравится Искал именно V8 ... К сожалению прошлый хозяин не очень любил машину и ухаживал за ней "по стольку - поскольку" после покупки сразу заменил радиатор шланг ГУРа переднюю ходовку, поставил ГБО4 , есть небольшие проблемы с электрикой но все устраним я думаю. Это была самая не гнилая машина в продаже на момент моих поисков... Я ДОВОЛЕН !
До Ганда ездил на замечательном Авто Mercedes Benz W202 но его к сожалению пришлось продать т.к за 2 года владения я не мог ФИЗИЧЕСКИ ездить на нем на рыбалку и зимой он тоже страдал у меня ибо в первый год я оборвал пороги и юбку, но я решил его пожалеть и передал в надежные руки...
Вот несколько фотографий
поэтому принимайте в ряды ! я тут похоже на долго
Кстати я думаю я встречу здесь знакомых )))
Отправлено 28 April 2011 - 21:54
ВСЕМ ПРИВЕТ !!!
Так, ну пришла пора продолжить борт журнал если вы - уважаемые соклубники не против.
К сожалению сегодняшний мой пост будет о печальном - а именно о ремонте.
Некоторые на этом форуме знают, что у меня случилась неприятность - у меня появился стучек в моторе и начал литься антифриз из под правой головки (на машине лично я проехал почти 20 000 км) - ну понятно что мотор вскрывать o.O Оговорюсь, что для меня вскрытие мотора - это как ножом по сердцу, но куда деваться, надо чтоб машина работала как надо.
Вскрытие показало то что головка была просто не протянута по середине ... (это вопросы к бывшему хозяину но он даже трубку не берет хотя я знал что покупал и для меня это не было неожиданностью)
- Теперь про стук - тут "картина маслом": заклиненные 3 Гидрика и раскрошенные 2 кулачка на распредвале и износ колен вала - 0,10мм. Фото порепаных Зап Частей чуть позже...
- Начал смотреть в экзисте гидрики, прокладки и распред - что то не гуманно по деньгам выходило.
- Но мне в помощь пришел ЕБЭЙ и наш уважаемый форум который надоумил меня заказать все прям оттуда - я подумал, а не заказать ли мне запчасти прям из США?! - поглядел и списавшись с продавцом решил что за такие деньги которые просят в США за запчасти я БУДУ ДЕЛАТЬ МОТОР ВЕСЬ !
Ну тут дело техники - заказал JEEP Premium Master Engine Rebuild Kit 318 5.2 с США и 28 дней томительного ожидания, и О ЧУДО - 21кг 340гр Железа из США и мое счастье безгранично )))
Сейчас расскажу почему именно я решил капиталить мотор целиком (без расточки естественно ибо блок в идеале) - Да все просто ! цена запчастей изготовленных в США с доставкой до РФ всего 21 111 рублей :cool: - это ИМХО халява.
О том что входило в этот комплект - поршня с кольцами, вкладыши кореные и шатунные, и распредвал + комплект прокладок и гидриков, масляный насос, цепь и шестерни ГРМ
а колено я проточил под 0.25мм - соответственно вкладыши пришли тоже ремонтного размера
фото ниже
Но теперь о нашей стране - вот как меня бесит людская мелочность: в комплект входил сувенир - футболка с фирмовым логотипом изготовителей запчастей. Добрый америкос положил мне аж целых 2, НО наша почта их тупо сперла - причем через ту дырку которую вы видите на последней фото )))
дорого содержать такого крокодила или нет - решать вам ))) после моего бывшего Мерседеса это просто ХАЛЯВА
ЗЫ потом выложу фото старого сломанного распреда - но уже на следующей неделе
Всем спасибо за внимание надеюсь вам было интересно.
Ну и собственно сегодняшняя запись
ну вобщем пишу
Сделал я капиталку ))) уже с месяц как, все небыло времени написать.
пробежал уже почти 2000 км после ремонта.
Теперь все по порядку:
- Блок оказался не идеальным, точнее далеко не идеальным, точнее он у меня теперь лежит в гараже как сувенир (столик как в топ Гире сделаю ) а на машине стоит другой блок. Кароче я Разрушитель легенды о том что магнум 318 вечный - "Спасибо тебе бывший хозяин моего джипа - Нургатин Рустем" - это имя должен знать каждый это враг автомобиля да, да - и об этом я раскажу ниже и подробнее
так вот про блок : я отдал свой блок на технологическую мойку в спец организацию где этим занимаются, сразу после разборки, выглядел скажу я вам он ИДЕАЛЬНЫМ... пока его не отмыли, помню как сейчас звонок из конторы "адаптер": "здравствуйте мы по вашему блоку вам нужно приехать, с блоком проблемы" ... как выяснилось у блока были лютые трещины на масло-канале на постеле колена, которые Бывший хозяин пытался заварить и зашлифовать - это было приговором для блока и чуть не стало приговором для всей машины целиком - я хотел ее сжечь .но это лирика, было потеряно время и лишние 12 килорублей на другой блок и блок приехал ко мне из москвы (Спасибо "CX27") , но как говорится беда не приходит одна - на новый блок не подходили поршни из кита которые я заказал - ну и опять я захотел этот ВатоМОБИЛЬ поджечь нахрен . Пришлось покупать поршни...
ну теперь сухие факты без лирики:
- Колено мне шлифанули под 0,25 как я об этом писал выше
- Головки были винтом (Спасибо Рустемчику который его перегрел) мне их шлифанули на 0,15
- Клапана притерли
- Распредвал поменяли
- ну и началась сборка всего того огромного Пакета который прислали из Пиндостана...
что было куплено кроме моторных потрохов:
- Новая катушка зажигания
- Крышка трамблера
- Бегунок
- Провода свечные
- Ремень Поликлиновый
- Бачок ГУРа
- Свечи
- ну и естественно все жидкости и фильтра
Потом началась мучительная сборка мотора знакомым Мотористом (я его наверное достал пока он его собирал, кстати парни Магнитогорцы пишите в личку если нужен Мастер)
Моторный сказал, что мотор до него недавно разбирали (Рустемчик привет) и собрали из сплошного ГОВНА (даже крышки шатунные были от разных машин) да мало того что собрали из говна, так еще и не затянули ГОЛОВУ левую она пальцами откручивалась ... (Зачем так собирать мотор??? ну продавал бы он его с поломаным мотором все равно это ему бы выгоднее было бы, ибо я его и так за халяву забрал)
НУ так то все теперь опять сухие факты
- разборка / ожидание ВСЕХ запчастей / сборка - 5 месяцев
- Ценники :
- шлифовка колена - 4000р
- шлифовка головок + мока неисправного блока - 3200р
- блок из москвы - 12000р
- доставка блока из москвы - 2800р
- запчасти из США - 21100р
- мойка блока - 4000
- Кольца - 3600р
- масла, антифриз - 2300
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ МОТОРИСТА - не указываю, ибо по знакомству, ибо дешево, и за такие деньги все равно не найдете травить душу не буду.
машинка ездит, обкатывается, только шалит маленько - от долгого стояния потек сальник на заднем мосту поменял вроде все сухо.
Какие планы на авто-
- Поменять раздатку - в моей муфта померает
- Разобраться со СРАНОЙ вибрацией на скорости от 80 до 100
- поменять бампера и покрасить их
- Перекрасить правое переднее крыло
- "Раздеть" пороги от краски при обнаружении там ржавчины погубить ее на корню и покрыть жирным слоем черного антигравия
- разобраться со светом (ксенон ставил не помогло)
- приводить его в стоковый вид
- проклеить салон чтоб пластик не скрипел
А да я магнитолу поставил ))) теперь с музякой гоняю :Party2:
Надеюсь мой журнал будет кому то Интересен, может даже кому то полезен.
И еще я рад что на форуме так Много отзывчивых Людей которые все растолкуют и объяснят, помогут если что то не понимаю или делаю не правильно И не отправляют сразу в БАН и не лепят предупреждения как на Одном из форуме...
Кстати смотрите Мои Альбомы там есть интересные фотки )
- 2
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии