Jump to content

О колпачках на ниппели


ЕVA

1,698 views

Обращаете внимание на наличие колпачков на ниппелях после шиномонтажа?

 

Я не обращала. Пока случайно не заметила отсутстсвие колпачка спустя несколько дней после сезонной переобувки.

20200606_171629.jpg

 

Решила купить новый комплект. И не просто комплект обычных пластиковых, а купить металлические :gun_smilie:

 

Пост в инсте получил несколько комментариев о том, что прикипают, что после зимних реагентов их не снять - погуглила, подумала... и решила на оставшиеся несколько месяцев эксплуатации летних шин все-таки поставить металлические.

 

Видела такие много раз на больших авто других марок, лично руками откручивала (проверяла :D) - вид с металлическими колпачками реально круче. ИМХО.

Друзья подсказали,что можно цветные диодные поставить, но это высший пилотаж :crazy: поэтому заказала скромные из металла)

 

В общем, на деле это оказалось ... no comments...

Вот, собственно, и фото)

20200715_193358.jpg

Ниппель не защищён вообще:

20200710_171939.jpg

В отличие от штатных, которые его полностью его закрывают :good:

20200710_171921.jpg

Вид:

Пластик

20200710_171905.jpg

Металл 

20200715_193817.jpg

 

PS продолжаю ездить с тремя колпачками из чёрного пластика, зато ниппели в безопасности)

 

Всем удачи на дорогах!

  • Like 1

5 Comments


Recommended Comments

sladder
Car: 2012 WK2 3.6 Limited
Region: Мурманск

Конечно, всегда смотрю после шиномонтажный, чтобы колпачок был на месте. :) именно после того, как узнал, что они у нас другие, более длинные. И так просто не купишь. Вроде копеечная вещь, а поди ж ты. 

  • Like 1
Link to comment
ЕVA
Car: GС WK2
Region: МCK
7 минут назад, sladder сказал:

Вроде копеечная вещь, а поди ж ты. 

Да, гугл не рулит - поиск выдаёт обычные типа таких:

0477-420x420.jpg

Link to comment
sladder
Car: 2012 WK2 3.6 Limited
Region: Мурманск

Вот-вот. Эти колпачки идут в комплекте датчика давления (сам датчик + ниппель + колпачок). Я у себя  менял один датчик (да и ниппель тоже уже махнул), так что в запасе один колпачок есть. А вообще можно попробовать у официалов в ремзоне поспрашивать - наверняка валяются лишние :)

  • Like 1
Link to comment
MIB
Car: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Region: Tula's

Screenshot_20200716-183050.thumb.png.8a23e5b3cc79be6698fce9225a666299.pngIMG_20200716_183611.thumb.jpg.36273665b679852ae947ad9211ebc877.jpg

Думаю с этих ниппелей колпачки подойдут, будут полностью заковать. Два номера посмотрел вроде похожие. По 250р. Ниппель+колпачок.

 

Screenshot_20200716-183119.png

  • Like 2
Link to comment
ЕVA
Car: GС WK2
Region: МCK
6 часов назад, sladder сказал:

А вообще можно попробовать у официалов в ремзоне поспрашивать - наверняка валяются лишние :)

Спасибо за идею :up: как раз собираюсь к ОД

55 минут назад, MIB сказал:

Screenshot_20200716-183050.thumb.png.8a23e5b3cc79be6698fce9225a666299.pngIMG_20200716_183611.thumb.jpg.36273665b679852ae947ad9211ebc877.jpg

Думаю с этих ниппелей колпачки подойдут, будут полностью заковать. Два номера посмотрел вроде похожие. По 250р. Ниппель+колпачок.

 

Screenshot_20200716-183119.png

Круто! Очень похож на ниппель с моих фоток

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Blog Comments

    • up6
      как же вы довели до такого  состояния подвеску?
    • MoparPlus
      @Talakanec с чего вы это взяли? В воздухе 78% азота и 21% кислорода. Посмотрите ради интереса на коэффициенты объёмного расширения газов.
    • Talakanec
      Давление меняется от температуры наружнего воздуха, т.к. он сжимаем. Можно накачать колёса азотом например, он меньше реагирует на изменения температуры.
    • Vladimir15
      Спасибо , за схемку  у меня их пока нет . Может и сылкой на тему поделишся . Получается плофон менять нужно из за блока  ITM .
    • Giraffe
      Если посмотреть на схему, то видно, что этот предохранитель рубит не только сирену, но и блок салонной сигнализации ITM. Проблема общеизвестная, конденсат с металлической крыши попадает на плату ничем не защищённого блока ITM,  который находится в центральном плафоне.  
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.