события за первые два года.
Перешел на масло Mobil1 0w40 с заменой каждые 7000км. Поменял масло в заднем мосте, рабочую в раздатке. Колодки по кругу.
1. есть проблемы со складыванием одного из зеркал - на морозе не выходит пин, зеркало выворачивается "наизнанку", особенно после мойки.
2. появлялись вибрации на руле от 130, подозревал поведенные перегретые штатные тормозные диски, но вроде при смене резины уменьшилось - стал грешить на резину. верну обратно лето - посмотрю.
3. летом в пробке температура масла двигателя дошла да 125, после чего мозг выдал ошибку о перегреве и дальше первой не включал. я охренел, что дизель греется. встал, остыл - поехал дальше уже без остановок. Начал читать, смотреть, что не так - кондей тогда не заправлял, решил что могут быть связаны системы охлаждения, заправил кондиционер. проблема повторилась. начал смотреть работу центрального вентилятора - не обнаружил его включения даже при этом превышении температуры. стал смотреть и читать предохранители - выяснил что на центральный вентилятор их в блоке предохранителей нет. поехал в мопар. ребята прозвонили все, уткнулись в сам вентилятор, целый день пытались его оживить хоть чем-нибудь - в итоге вынесли вердикт: сдох вентилятор. если кому пригодится номер: 52014787АС. дальше выяснилось, что у него есть свой небольшой блок управления (две платы) который отдельно не продается и специально для трехлитрового дизеля, поэтому с другого движка не подойдет - мозги не поймут. и тут выяснилось самое интересное - новый вентилятор стоит 75т.р. так как дизель американцы перестали выпускать. осталось только смотреть до лета на разборках. на работу остальных систем не влияет, больше движок не перегревал - так что, полагаю, побочных эффектов не будет. с чего накрылся не известно, может и давно уже.
пока вроде все
-
1
4 Комментария
Рекомендуемые комментарии