Перейти к содержанию

MAXIMUS1984's блог

  • записи
    4
  • комментариев
    11
  • просмотра
    9 302

Замена дверных панелей


MAXIMUS1984

514 просмотра

По моему мнению пришло время полностью заменить дверные панели (внутренние) :crazy: . Почему так решил???

1 - Они рассохлись, хоть и не подавали вида;

2 - Захотелось новизны - так сказать.

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/4499-imag0059/

Ну и собственно по этапам замены етих ФТУЧЕК))):

1 - Снять старые панели. Ничего сложного нет, из инструмента - две отвертки "крест" и "прямая". Снимать осторожно - нужно сохранить хотяб одну панель - для ШАБЛОНА!!!!!

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/4500-imag0060/

2 - По сохраненному шаблону делаем разметку на будущей основе для панелей. Под основу будущих панелей Я использовал пластик (оргстекло), одного погонного листа мне хватило на две заготовки. Вырезаем заготовки (использовал электролобзик) и зачищаем неровности и шероховатости.

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/4501-imag0062/

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/4502-imag0063/

3 - Перед тем как начать облицовывать будущие панели - необходимо в крепежные отверстия вставить сами пластиковые крепежи. Наклеиваем на лицевую сторону панели с помощью двустороннего скотча слой тепл-шумо-изоляции толщ. - 4мм. и обрезаем по краям и отверстиям излишки.

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/4503-imag0064/

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/4504-imag0065/

Далее - КОЖУ (отдельное СПАСИБО за Кожу - Сергею) - вырезаем необходимый кусок, наклеиваем с натяжкой, концы приклеиваем на оборотной стороне панели (использовал клей МоменТ), даем высохнуть и обрезаем излишки по контуру и в отверстиях под динамики и панельки управления замками и приводом стекол.

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/4505-imag0067/

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/4506-imag0068/

Последний слой на оборотной стороне - слой той же тепл-шумо-изоляции только толщ. - 2-3мм. на тот же двусторонний скотч, после обрезаем излишки.

Всё ГОТОВО.....осталось поставить панели на их МЕСТО..... :hands: :hands:

  • Нравится 1

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Комментарии блога

    • Александр_CDR
      Итак ) время подошло - покалупаться - угловой патрубок турбины (вернее шов - живой). На всякий случай (пробег 2,5 года). Конечно поищу замену, но пока ездить можно. Всем добра.
    • Scandinav
      Коленвал 80 тыс новый продают на авито, Не стоит драматизировать ситуацию 
    • rulik
    • Shvovan
      Да, беспокойство было связано с крепчайшими морозами. А, ехать куда-либо не было никакой необходимости, кроме как  замены антифриза в тепле. Купил рефрактометр в Мегамаркет и теперь знаю точку замерзания антифриза! Добавил 1 литр дисводы до точки замерзания антифриза минус 42, когда поменял верхний патрубок радиатора (снизил агрессию Нижегородского Феликса к алюминию) .  Окончательно успокоился в плане ГБЦ после того, как взял в аптечке   презерватив, натянув его на горловину бачка. Ствол н
    • Землянин
      Низкотемпературная ректификация  при транспортировке нефти находит всё более широкое применение в педиатрии?         Конечно , это шутка юмора . А по-поводу моего Вам вопроса : так сложилось у меня в голове при прочтении Вашего комментария. И я рад, что я не ошибся.🤝         Проблему - то решили?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.