Jump to content
  • entries
    2
  • comments
    3
  • views
    2,229

Удаление ЕГР до и после


Александр_CDR

3,805 views

Начну с начала.

245 т.км. Дизель . ездила ездила. начала странно работать. Первым делом отключил вихревые заслонки с помощью резистора.

вроде стало лучше но временами стало дымить и троить при запуске, а также иногда уходить в аварийный режим, турбина (атенюатор), 

так как все системы присутствовали решил начать с простого и это первый шаг, заглушить ЕГР. Егр то работал то ставал в 5 %

 

 

Сделал перепрошивку, (програмно удалили ЕГР (физически тоже заглушили "заклепав трубку") и отключили програмно вихревые заслонки).

День не показатель но машина работает ровно, все работает , ошибка по турбине не выскакивает. 

1625556329721.thumb.jpg.4446d00512a0ae28308d0c9cf4eb2aaf.jpg1625556329725.thumb.jpg.88b9f3aa7df932b814e3b667797a1c41.jpg1625556329731.thumb.jpg.327a2752774cda121d765d5462f980ab.jpg1625556329735.thumb.jpg.0a782889293fe87a2c59b2bc197fe1ac.jpg1625556329739.thumb.jpg.0e09e564e92692cae1224297abea9964.jpg

В тот же день кондейку заправил. Расход по городу 16 литров, при заводе даю проработать двигателю по 10 минут. до этих всех манипуляций по приборке по городу без кондея 12,5 (за городом 8,5). Сегодня сброшу и поеду на трассу посмотрю разницу. (как сказали прошивали АДАКТОМ я специально выбирал без увеличения мощности, так как и 9 секунд до 100 мне достаточно а если не хватает момента в грязи так понижайка есть.

 

Еще есть подозрение небольшие (но только подозрение, где то может турбина выдувать в атмосферу).

 

Думал что турбина гонит масло, нооооо разобрав воздуховод, после турбины, на холодной стороне, понял что там сухо.... и тут я сделал заключение если спереди на ремне или на коллекторе спереди "пластиковом" масло, возможно это масло с кондея через верхний заправочный штуцер...

 

3 Comments


Recommended Comments

Александр_CDR
Car: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Region: Белгород
Posted (edited)

Итак проехался с кондиционером и без.

Двигатель ушел в защиту по ошибке аттенюатора. Машина работает ровно, просто небыло нормального ускорения.

Главное цифры расхода.

Без кондиционера, скорость 60-90  расход 7,4 (на 20 км), обратно по такому же пути и такой же скоростью с кондиционером 9,8 (кондиционер на мимнимум температуры) окна открыты.

 

1625632498313.thumb.jpg.0365263c6b09dca24e299cad0685ba01.jpg1625632498307.thumb.jpg.a64e3a6bf019d2e51120538390aefa10.jpg

 Теперь продолжу дальше, следующее изучение актуатора .... и как его победить.

 

Edited by Александр_CDR
Link to comment
Akpo6at13
Car: JGC WH 3.0 2005
Region: Сергиев Посад

Пожалуйста, замени слово аттенюатор) ибо к турбине не имеет никакого отношения. На турбине стоит актуатор). 

Если прокидывает чёрным но при этом нет сажевого фильтра и прошивка была стандартной - проверь сначала состояние воздушного фильтра, потом состояние форсунок. 

  • Like 1
Link to comment
Александр_CDR
Car: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Region: Белгород

Спасибо ! поправил! 

Шел белый... и во сновном при прогреве ну и как педальку нажмешь. Шас пока нет, работает потихоньку. Теперь новые ошибки вывалились U0100 Постеря связи с модулем ЭБУ. да и чтото с генератором (ошибку не скринил а удалил), начал шалить при заводе, увидел по мафону начало мигать насыщеность света. Накинул на клемы тестер смотрю  от 2 до 4 вольт (а то и вообще нет), попрышгало и стало нормально, щас 14,3 . Акум немного подсел (почернел глаз саурона) подключился к ОБД, Ток возбуждения генератора переменного ток до 100 доходил, потом постепенно в районе 58-38 (пилообразный рисунок) генератор показывает на ОБД Заданное значение  напряжения генератора переменного тока 14,492  В (так сказать как вкопаный). Завтра с утра снова проверю. чтото тихонько помирает (и тянет в могилу остальное).

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.