Jump to content
  • entries
    2
  • comments
    2
  • views
    93

Vladimir15

241 views

Ну так делюсь , чем и сам не знаю .

Вообщем проблема садится аккумулятор , проблема давняя .глючила сигналка еще у прежнего хозяина , он попросил снять сирену с машины , что и было сделанно , проблему это не решило , но человек остался даволен . Ну и теперь машина моя и меня крайне не устраивало , что за пару дней аккум в ноль садится . 

И тут такая ерунда , убрал 21 предохранитель утечка стала 0 а был 1 А , но непонятно то что это пред сирены а ее нет на физическом уровне .

Есть тема что глючит родная сига лечится прошивкой у дилера .

Вот и думаю , забить на х..р поставить сигу с автозапуском и все или всетаки копать до конца .     

2 Comments


Recommended Comments

Giraffe
Car: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва

Если посмотреть на схему, то видно, что этот предохранитель рубит не только сирену, но и блок салонной сигнализации ITM.

Проблема общеизвестная, конденсат с металлической крыши попадает на плату ничем не защищённого блока ITM,  который находится в центральном плафоне.

 

Screenshot_20210902-211552_Chrome.jpg

Edited by Giraffe
  • Like 1
Link to comment
Vladimir15
Car: Geep compass
Region: Perm

Спасибо , за схемку  у меня их пока нет .

Может и сылкой на тему поделишся .

Получается плофон менять нужно из за блока  ITM .

Edited by Vladimir15
Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.