замена термостата на Jeep GС Hemi
между корпусом термостата и двигателем была течь антифриза, который частично попадал на генератор
предварительно заказал термостат и корпус термостата
вчера произвел замену
операция совершенно несложная
после снятия шланга к термостату вылилось порядка 2-2,5 литров антифриза
веселуха началась когда новые детали поставил на место
подсоединил шланг на место
потом завел машину
поработала - уровень антифриза не меняется
чо-то не то
звоню знакомому из ОД по джипам
говорит надо было в радиатор заливать через верхнюю металлическую крышку.
я говорю - она не снимается а только приоткручивается типа для стравливания воздуха
он говорит ты на нее поднажми и она открутится до снятия
а потом лей туда антифриз прямо в радиатор, а не в расширительный бачок
открутил, реально антифриза не было даже видно в отверстии
пошел за новой банкой антифриза в другой конец гаража
пока ходил 30 секунд - прихожу - из этой горловины радиатора антифриз наружу лезет.
закрутил крышку. думаю. антирфриз в расширительном бачке выше нормы.
думаю.
завожу машину.
нагревается до рабочей температуры и стрелка пошла дальше на перегрев.
выключаю двиг
звоню снова ему
ну, говорит, видимо ты нахлебал его воздухом , теперь избавляйся от воздушной пробки.
Как?
ну поработает, выключай, откручивай крышку радиатора верхнюю, по идее должен высвобождать воздух
завожу.
поработал
выключаю
откручиваю крышку. в расширительном бачке основательный рыжок с последующими пузырями.
завожу снова. чуть поработал. глушу
смотрю по капотом - антифриза в бачке убавилось на литр
ну и так раз 5-6 повторял с доливом прямо в сам радиатор
подзамерз, подзадолбался.
однако получил бесценный опыт по теме антифриза в машине
- 1
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет