Машине 7 лет и 90 км пробега. Появился просторный подземный гараж, поэтому стал делать простейшие операции по ТО самостоятельно.
Заменил воздушные фильтры двигателя и салона, свечи зажигания и фильтр блока multiair.
Во время этих работ заметил, что мне поломали несколько мелких деталей, не критичных, но все равно очень неприятно, т.к. никто честно не признался и не предупредил меня после прошлых ТО.
1. Фиксирующую клипсу на разъеме катушки зажигания.
2. Выступ на крышке ремня ГРМ под болт снизу.
3. Верхний средний крепеж перчаточного ящика - сорвана резьба в закладной гайке внутри панели.
Бардачок снимают при каждом ТО, идиотская схема замены фильтра кабины.
4. Слизаны грани заливной пробки АКПП.
На всех шиномонтажах мне перетягивали болты колес, ну это сам дурак, не стоял над ленивым мастером и не заставлял крутить вручную.
Вообще, все эти поломки вызваны конструкторскими просчетами - некоторые крепления и технологии для ТО очень неудобны.
А механики на смене имеют много работы и некогда полчаса возиться с глупой клипсой разъема.
С другой стороны, машина была только в профильных сервисах - два официальных и три "клубных".
Все механики были только Русские и опытные.
Еще замечал, что при замене свечей колодцы никто не пылесосит, чтобы грязь не попала в двигатель, а при замене воздушного фильтра не очищают его корпус.
Интересно, воронка, через которую заливают масло, насколько она чистая?
Как и во многих других услугах - кто хочет идеальное ТО должен сделать все сам.
А есть ли хоть одна сфера услуг, где можно получить безупречный сервис и внимание к деталям?
Изменено пользователем chilintano
- 4
10 Комментариев
Рекомендуемые комментарии