Всем доброго здравия. Давно ничего здесь не писал, работа будь она неладна. Сия короткая запись будет посвящена выхлопному коллектору. Не миновала меня чаша сия и была обнаружена трещина на коллекторе и не одна. В какой то из тем уже давненько писал я про длительную топливную коррекцию, что она у меня в плюсе. Значительно. Ломал голову почему это может быть, учитывая, что авто вроде бы исправен и все узлы и запасные части, имеющие влияние на этот показатель вроде бы в порядке. А потом с приходом морозов начал замечать, что при холодном запуске после длительного простоя как то подозрительно бубнит и резонирует авто, но непродолжительное время. буквально около минуты этот бубнёж. Решил тут в один не очень холодный день (гаража то теплого нет) скинуть термокожух. и под ним, собственно и обнаружил виновника данного бубнежа. Одна трещина побольше, другая поменьше, но факт, что они есть. Фото прикрепил, думаю будет видно. Вроде бы и не критично. И запаха выхлопа в салоне никакого не было. Может, конечно связано это с тем, что лежит одеяло на моторе и не позволяет попасть в воздухозаборник. Но факт есть факт. Принял решение заварить коллектор полуавтоматом. Заехал к знакомому сварщику и через часок забрал машину с заваренным коллектором. Теперь буду наблюдать за холодным пуском и цифрами длительной коррекции топлива. Через пару дней дополню запись. Есть конечно риск, что и по низу могли быть трещины, но снятие выпуска это еще тот квест. Одно "яблоко" только 2200 руппий стоит. Поэтому решил сделать так. Если вдруг и лопнет еще то тогда буду делать со снятием и варить уже аргоном, ну а если не поможет то закажу паук фирмы "Стингер" и буду менять, исчленяя, в том числе и катализатор. Пробег еще не большой у авто и хотелось бы это сделать как можно позже. Тем более кат еще в приличном состоянии и со своей задачей справляется. Вот такой вот опус получился. Может быть кому то будет интересно. Пробег авто на данный момент 103 тыс.км.
Дополняю пост. После вчерашних покатушек и сегодняшних, в том числе, пробежал около 100 км. Длительная топливная коррекция 0. До сварки была и 4.7 и 5.0 в плюсе. Вот тебе и несерьезная трещина. Теперь через недельку нужно посмотреть на какой расход выйдет авто, учитывая, что маршруты примерно одинаковые всегда. Считаю результат достигнутым, продолжаю наблюдения)))
Изменено пользователем Евгений П.
- 2
4 Комментария
Рекомендуемые комментарии