Перейти к содержанию

Мой первый джип.

  • записей
    14
  • комментариев
    130
  • просмотра
    13 754

Выхлопная система.


Евгений П.

1 398 просмотров

Всем доброго здравия. Давно ничего здесь не писал, работа будь она неладна. Сия короткая запись будет посвящена выхлопному коллектору. Не миновала меня чаша сия и была обнаружена трещина на коллекторе и не одна. В какой то из тем уже давненько писал я про длительную топливную коррекцию, что она у меня в плюсе. Значительно. Ломал голову почему это может быть, учитывая, что авто вроде бы исправен и все узлы и запасные части, имеющие влияние на этот показатель вроде бы в порядке. А потом с приходом морозов начал замечать, что при холодном запуске после длительного простоя как то подозрительно бубнит и резонирует авто, но непродолжительное время.  буквально около минуты этот бубнёж. Решил тут в один не очень холодный день (гаража то теплого нет) скинуть термокожух. и под ним, собственно и обнаружил виновника данного бубнежа. Одна трещина побольше, другая поменьше, но факт, что они есть. Фото прикрепил, думаю будет видно. Вроде бы и не критично. И запаха выхлопа в салоне никакого не было. Может, конечно связано это с тем, что лежит одеяло на моторе и не позволяет попасть в воздухозаборник. Но факт есть факт. Принял решение заварить коллектор полуавтоматом. Заехал к знакомому сварщику и через часок забрал машину с заваренным коллектором. Теперь буду наблюдать за холодным пуском и цифрами длительной коррекции топлива. Через пару дней дополню запись. Есть конечно риск, что и по низу могли быть трещины, но снятие выпуска это еще тот квест. Одно "яблоко" только 2200 руппий стоит. Поэтому решил сделать так. Если вдруг и лопнет еще то тогда буду делать со снятием и варить уже аргоном, ну а если не поможет то  закажу паук фирмы "Стингер" и буду менять, исчленяя, в том числе и катализатор. Пробег еще не большой у авто и хотелось бы это сделать как можно позже. Тем более кат еще в приличном состоянии и со своей задачей справляется. Вот такой вот опус получился. Может быть кому то будет интересно. Пробег авто на данный момент 103 тыс.км.IMG_20220210_093458.thumb.jpg.2a145aa64146e2dd16442f224d2c9b72.jpgIMG_20220210_093503.thumb.jpg.f87dcdd75ca3e60b2b3075f5b71c3b6e.jpg

 

Дополняю пост. После вчерашних покатушек и сегодняшних, в том числе, пробежал около 100 км. Длительная топливная коррекция 0. До сварки была и 4.7 и 5.0 в плюсе. Вот тебе и несерьезная трещина. Теперь через недельку нужно посмотреть на какой расход выйдет авто, учитывая, что маршруты примерно одинаковые всегда. Считаю результат достигнутым, продолжаю наблюдения)))

Изменено пользователем Евгений П.

  • Нравится 2

4 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Выглядит ИМХО несерьёзно 😃

Хотя если на термоэкране была копоть, то конечно... А в районе яблока не подсекает ?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Voldemarych сказал:

Выглядит ИМХО несерьёзно 😃

Хотя если на термоэкране была копоть, то конечно... А в районе яблока не подсекает ?

Вроде и несерьезно, но... Там смотрели, все в норме. Да и утечка там уже на топливные коррекции никак не влияет

 

Ссылка на комментарий

Привет. Летний расход прям греет душу. Сейчас в городе 12,5. 13 еще не видел ни разу. Правда я после того как заварил "штаны" еще и фильтр тонкой очистки в баке поменял🙂

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.