Jump to content
  • entries
    3
  • comments
    9
  • views
    1,300

CarPlay


Dok68

884 views

Всех приветствую!  Происходит такая неприятность в машине , 2 usb (который перед пассажирами 2 ряда) перестал подключать телефон  для функции Carplay! Замена шнуров , телефонов результата положительного не возымела! Саrplay  работает только через 1 USB под  торпедой! USB 2   питание имеет, телефоны заряжаются от сети! В чем дело , понять не могу !! Опять к официальному дилеру ехать? Гарантия ??Может, кто сталкивался с таким глюком? Подскажите что делать??? Спасибо!!

 

P.S.Пока ответа не получил , ищу сам на просторах интернета , проблема для владельцев UCONNECT известная , решить предлагают для начала перезагрузкой головного устройства в мягком режиме , не сбрасывая все настройки, для этого нужно нажать на дисплей  в правом верхнем углу экрана на 20 секунд до перезагрузки , второй вариант зажать одновременно кнопки громкости и настройки радио на 10 секунд. Хотелось бы узнать : кто из форумчан проводил сброс  устройства??Спасибо!

ссылка :1  )https://youtu.be/7ws55fyX5bs. 2)https://youtu.be/QSBLuOeX8Gw

 

P.S.  Сегодня попробовал  эти варианты , не работают! не идет перезагрузка! Всем спасибо за внимание !

 

Всем здравствуйте! Закончу о неисправности с CarPlay. Обратился в сервис, обновляли програмное обеспечение и посоветовали пользоваться оригинальным от Apple проводом для соединения, что и было сделано. Вот и всё, проблема решена. Всем добра!

 

 

Edited by Dok68

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.