Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ЕVA

    ЕVA

    Премиум акаунт


    • Баллы

      206

    • Постов

      2 751


  2. AG

    AG

    Основатель Клуба


    • Баллы

      117

    • Постов

      20 313


  3. Yurich

    Yurich

    Премиум акаунт


    • Баллы

      82

    • Постов

      4 385


  4. up6

    up6

    Партнёр клуба


    • Баллы

      68

    • Постов

      31 516


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 05.09.2010 в Комментарии блога

  1. Друзья, по вашим просьбам публикуем результаты заездов с анкет, которые остались у нас (многие забрали их с собой как сувенир) Имя/НИК гос.номер ВРЕМЯ WildWhuk С 355 СМ 799 01.05.39 LEVDIZEL О 319 ТМ 159 01.05.11 WHAD В 956 УА 799 01.41.34 Daaron К 283 ТВ 750 01.06.81 Т 995 МА 790 01.20.15 Ники А 798 КК 799 01.06.00 AleKsey84 В 305 ОВ 198 01.13.13 Дмитрий Н 709 ХУ 799 01.05.55 Serov М 032 КУ 152 01.11.56 В 595 НС 790 01.07.65 ZnaenkoV Т 592 КА 790 0.58.59 Gorrazd В 519 ВО 797 01.03.26 Fasten33 К 689 КН 790 01.08.75 Chester777 У 401 СН 790 01.01.01 Alex.Age Н 344 НВ 799 01.03.73 Chester777 У 401 СН 790 01.01.01 ЯРС В 376 СТ 750 01.08.92 Вишенка Т 075 УЕ 797 01.07.05 Александр М 156 МК 790 01.08.29 Юрец Н 686 ТН 799 01.10.19 ДЕРЗКИЙ В 797 РР 147 01.12.40 COVECS А 592 ЕО 797 01.08.17 Юра на Камри 3/5 К 329 ХА 12 01.02.56 А.Н. Александр К 135 ММ 790 01.02.32 OLDFRIEND К 780 СН 799 03.32.26 Smile О 023 НК 799 01.00.08 Галина Горина К 919 ВЕ 777 01.18.21 Николай Р 908 ЕУ 799 01.04.03 Николай О 937 ТА 777 03.28.52 Яков У 816 СЕ 799 01.28.46
    8 баллов
  2. Спасибо. Прекрасно провели время. В тёплой атмосфере.
    8 баллов
  3. Вспомнилась такая вот тема: На крайний север пригнали несколько самосвалов марки мерседес и дали инструктора, дабы русские водители не сломали чудо немецкой техники. Инструктор садился с водителем и обучал премудрости управления. И вот, двигаясь по зимнику, самосвал догоняет наш старый Урал. Неожиданно, впереди идущий Урал останавливается. Из кабины выскакивает водитель с ведром, черпает из ближайшей канавы воду и заливает в бак. Немец, неплохо говорящий по-русски, с охреневшим лицом спрашивает у своего подопечного: - Что случилось? Наш сибирский парень отвечает: - Топливо закончилось, видимо. - У вас что - в канаве топливо? - Нет, вода. Пауза минут десять. - У вас что, есть моторы, которые работают на воде? - Нет, он же на соляре! Молча доезжают до базы, немец ошарашенно идёт к колонному и рассказывает об увиденном. Ему объясняют, что закончилась солярка, топливозаборник стоит выше дна, вода тяжелей, залив воду - подняли солярку и машине хватило доехать до базы. Немец долго переваривал услышанное и выдал: - А почему у вас топливозаборник не до дна сделан? Ответ, который прозвучал, отправил немца к психиатру: - Нах@я, а если вдруг вода в соляре!?
    8 баллов
  4. Вода, песок, сосны, свежий скандинавский ветер и замечательные люди на Jeep! Самым добрым образом обзавидовался!)) Надо в следующий раз планировать поездку в Питер под такой мероприятие!
    7 баллов
  5. СПАСИБО! Чутка фоток ренгов, которых успел насмартфонить:
    7 баллов
  6. Ева, большое спасибо за возможность увидеть мероприятие со стороны фоторепортажа!
    7 баллов
  7. Надеюсь в следующем сентябре снова встретимся!!! ( может и зимние покатушки будут) Всем спасибо и до встречи!!!
    6 баллов
  8. Было классно! Спасибо организаторам, мы хотим ещё!)))Чуть позже добавим фото. Не добрались до фотоаппарата)))
    6 баллов
  9. Это было очень круто! На наших глазах происходило почти невозможное: нетронутое заснеженное поле превращалось в отличную стоянку для легковых машин.... Удивительно, на что способна хорошая техника.
    6 баллов
  10. Здравствуйте уважаемые владельцы jeep! Сегодня впервые испытал своего коня! Восторг и адреналин в избытке!
    5 баллов
  11. На практике дизель 8АКПП и 3.6 8АКПП в стоке до 100 км/ч идут "ноздря в ноздрю". Будто у них мотор одинаковый стоит. Сравнивали сток. Без чипа. 3.6 до 2010-2013 на 5АКПП, тот - да, проигрывает дизелю на 5АКПП .
    5 баллов
  12. Согласна! 3,6 ларедо-так себе вариант, специфический. Если идти на налог за 3,6, то это минимум Лимитед должен быть))) Кстати, мы как-то на пустом платном участке трассы м11 с Андреем @AG провели эксперимент: с места запустили своих WK2, чтобы сравнить динамику. Мой дизель уверенно шёл бампер в бампер с 3,6 бензом Андрея, но после 100 км/ч, конечно, сдал позиции) Что говорить, 3,6-мощь! Но дизель достаточно активный тоже, поэтому я дорожу этим авто. Динамика и размер налога меня полностью устраивают)
    5 баллов
  13. Была машина с 3.0 бензин 2015 года , сейчас 3.0 бензин 2018 года . И в ту и в эту лил 95 ! Первая авто к друга , пробег больше 160 т км - ноль проблем , у меня сейчас 75 т км и тоже все ок ! лейте 95 ! масло в 3.0 с 2018 года - 5w20 . А дилер льёт то что у него есть ! Лейте 5-20 и будет Вам счастье !
    5 баллов
  14. те, куда звонил, возле дома - не рискуют ) Машины разные. По салону: - Мазда была довольно комфортная, тем более что в максималке, кожаный салон (неплохого качества довольно-таки), с музыкой Bose, люком, бесключевым доступом и т.д. - Чирокез - Laredo. По "фишкам" уступает CX-7 обивкой салона (тряпка), нет люка, музыка - стандарт. Превосходит объемом заднего ряда и регулировками спинки у задних пассажиров (детю - в кайф). По приборам: - Мазда со скучной приборкой. Монотонная красная подсветка всего и вся. Но эргономично и удобно. - Чирок у меня с неродной головой а-ля "Тэсла". И вот в таком варианте - вообще огонь. Современно. НЕ нравится один рычаг на поворотники+дворники. Не очень работает датчик дождя - практически в любом положении крутилки для меня не достаточно чувствителен. По ходовке и трансмиссии: - Мазда. Жесткая, рулится очень плотно, раскачка/крен в поворотах практически отсутствует. Автомат Aisin 6ти-ступка работает четко, плавно, без тычков. - Cherokee. Энергоемкие аморты и пружины. Лежачие полицейские, например, незаметно проглатывает. Но и крены значительные, резкие повороты на скорости не пройдешь. Автомат хорош, но у меня при движении в пробке, при переключении 1-2-1 значительно дергает, как будто опора где-то порвана, надо разбираться (хотя не у меня одного похожее поведение, у друга на таком же Чирке примерно тоже самое). Двигатель. - Mazda. 238 л.с., 350 н.м. Значительная турбо-яма, на 2500-3500 хорошее ускорение, дальше нормально до 6 крутится, но уже без турбо-подрыва. 8.6 паспортный разгон. В жизни секунд 9. До 195 разгон ровный, без значимых усилий. Из болячек - цепи и муфта фазовращателя (я менял на 50т.км, до меня - тоже меняли, судя по ревизии муфты). Турбина умирает через одного (до меня видимо менялась, т.к. одна шпилька была слизанная). Ну и у некоторых рвет шатуны из-за детонации, которая на каждой из турбо-мазд присутствует, стоит постоять в пробке и нажать на газ чуть больше, чем на 1 мм -) - Чирокез. 243 л.с., 550 н.м. Разгон очень уверенный и резкий, с самых низов. Турбо-яма в самом начале, и не заметна. Оптимально крутить до 3000-3500. Паспортные 0-100 8.2 сек. Сколько в жизни - пока не понял) По ощущениям чуть быстрее Мазды, возможно на секунду. Максималку не знаю, не где было, да и пока аморт текущий - на скорости > 120км.ч колесо некомфортно вибрирует. Итого, Mazda vs Cherokee. - По салону Мазда (-) устарела, Чирок (+), особенно с ГУ в стиле "Тесла" выиграл (не говоря об объеме). - По двигателю. Чирок (+) выигрывает по мощности, приемистости, расходу. По стоимости ремонта Чирок, думаю, проиграет. - По подвеске. Комфорт на стороне чирка (+). Стоимость обслуживания - несомненно у Мазда (+) в плюсе, т.к. полно з/ч как в оригинале, так и море аналогов. - Экстерьер. Чирок (+) явно брутальнее и свежее, чем CX-7. Мазда и модельным годом постарше (пошли с 2006г.). Так что Cherokee в плюсе -)
    5 баллов
  15. Давайте-давайте, у вас должно быть много фотографий))
    5 баллов
  16. Ева, спасибо, хороший материал! День клубного выезда прошел на одном дыхании, ощущение усталости пришло только по дороге домой, а момент удовлетворения проделанной работы настал только на следующий день, когда прочитал отзывы одноклубников принявших участие в выезде. Что касается подготовки к выезду, это да, была еще та работа проделана. А когда нас обрубили в последний момент с запланированным местом?! У меня чуть руки не опустились! Но звезды повернулись к нам, мы не только нашли, разработали в кротчайший срок новое место, так еще и завели новых, нужных знакомых. Не смотря на все перипетии я еще раз повторил бы!
    5 баллов
  17. Два чёрных ВК2 на белом снеге смотрятся Супер!!!
    5 баллов
  18. Похожая ситуация и у меня,некоторые мои товарищи говорят зачем ты купил этот хлам 1999 года,ты его не сможешь довести до ума,продай его,купи лучше свежую гранту за эти деньги и тому подобное,а я скажу так,это мое решение,я купил для души и буду сам с ней разбираться,думаю знающие ребята на форуме если что и советом помогут и марально поддержат.
    4 балла
  19. Аххахаха забавная реакция на мнение девушки Спасибо, насмешили с утра
    4 балла
  20. Если степень сжатия выше 10, то это 95й, а после 11 - 98й. Но ехать будет и на 92, и на 100
    4 балла
  21. За прошлый год пробег составил почти 67 тысяч
    4 балла
  22. ставьте нормальные запчасти, не слушайте тупых советов по ремонту и он будет жить дальше и радовать вас... конструкция простая и проверенная годами
    4 балла
  23. Ни о каком утешении речи нет. Машину свою люблю и менять не собираюсь. На переделанный внешне ларедо тем более Потому что знаю, какая разница в комплектации. И я совершенно не про бампера)) А ходовую. Если Лимитед не может залезть там, где Овер легко проездает, то Ларедо пустой как барабан и на нем лучше вообще не съезжать с асфальта. Мне важна не внешность, а начинка. Дизель свой люблю за его резвость и звук. Машина без проблем, лично я за своим ухаживаю и он у меня в прекрасном состоянии. А то, что рассказываю о своём опыте эксплуатации, моё хобби) жалоб тут нет) С возникшими вопросами разберёмся, уже много вариантов и предложений есть по решению. Желаю Вам поскорее вылечить своего Jeep
    4 балла
  24. Супер! Очень приятно посмотреть отчёт и вспомнить событие!!! Ева, большое спасибо!
    4 балла
  25. Кого бы номинировал? Сложно быть объективным, т.к. не отслеживал все заезды. Из тех же, кто попал в поле зрения, выделил бы: * В "Отчаянные" - оранжевый Wrangler JK (водитель со старта пришпоривал авто на все деньги и дубасил по кочкам не щадя подвеску). Также, если не ошибаюсь, на Mitsubishi Pajero прокатились со свистом и ни разу не нажали на педаль тормоза. В темное время суток оба водителя проехали бы круг и на финише увидели свет своих задних габаритных огней. * В "Приз зрительских симпатий" - ярко-синий Compass (пятно позитива на фоне других черно-белых машин) и черный WK2 Fury_Rhino (гармоничное преображение авто для активного отдыха). * В "Активные болельщики" - молодой человек, который был "внештатным" штурманом и проехал почти на всех авто. Так искренне переживал за результаты заездов, что создавалось впечатление, будто бы он высаживал "штатных" штурманов со своих мест. * В "Спасибо, что доехал" - черно-белый Cherokee XJ (машина 1993 года не только выглядит ухоженной, но и уверенно заявляла про наличие запасов пороха в закромах...). P.S. Красный Wrangler YJ (1995 год) - просто вне конкуренции P.P.S. Кого не отметил или проглядел - сорянНаслаждался природой
    4 балла
  26. Спасибо за фото и хронологию событий. Будет о чем вспомнить до следующего выезда. Предлагаю ввести ещё несколько номинаций к награжлению: - "Приз зрительских симпатий"; - "Самый зажигательный экипаж"; - "Отчаянный водитель"; - "Голосистый болельщик" и т.д.
    4 балла
  27. А у Вас какая ? Quadra Trac I (стандарт для Laredo 4x4) Постоянный полный привод с соотношением тяги по осям 50/50 без возможности переключения режимов. Односкоростная и легкая раздаточная коробка MP2010 не имеет блокировок межосевого дифференциала. Положительно влияет на экономию топлива. Прочная и надежная конструкция. Система Brake Traction Control System (BTCS), которая представляет из себя стандартный ABS и Traction Conrol (контроль тяги), подтормаживает проскальзывающее (буксующее) колесо, чтобы направить дополнительный крутящий момент на "цепляющееся" за поверхность колесо. Quadra-Trac II (стандарт для Limited и Overland 4x4) Двухскоростная раздаточная коробка MP3023, по требованию (on-demand). Собирает информацию с датчиков, при фиксации проскальзывания (пробуксовки, заноса) перенаправляет крутящий момент на колеса со сцеплением. Во многих случаях предупреждает занос и пробуксовку до возникновения. - Полный привод "по требованию", не требует вмешательства водителя. - Немедленно предугадывает скольжение (занос, пробуксовку) и перенаправляет тягу на необходимые колеса. - Имеет пониженную передачу 4WD Low - Увеличение тяги и стабильности обеспечивается системами Traction Control и Electronic Stability Program (ESP), работающими совместно с полным приводом. - Прочная и надежная конструкция - Нейтральная передача (N) для буксировки Рабочие диапазоны раздаточной коробки: - 4WD Auto, электронный контроль муфтой для распределения крутящего момента по осям - N, нейтральная передача для буксировки - 4WD Low, пониженная передача. Передаточное отношение пониженной передачи - 2,72. Данный режим предназначен только для внедорожного использования! Нельзя переключаться на данный режим на твердых покрытиях с хорошими сцепными свойствами! Quadra Drive II (опционально для Limited и Overland 4x4) Двухскоростная раздаточная коробка MP3023 - полностью автоматическая для круглогодичного вождения в любых условиях - электронноблокируемый межосевой дифференциал и задний электронноблокируемый межколесный дифференциал повышенного трения - при потери тяги на колесе (при пробуксовке), крутящий момент распределяется на колеса с тягой - система работает "по требованию" - работает совместно с brake traction control (подтормаживает пробуксовывающие колеса для перераспределения крутящего момента на колеса с хорошим сцеплением) - Крутящий момент может быть перераспределен как с передней оси на заднюю, так и с левого(-ых) колеса(-ёс) на правое(-ые) - Имеет пониженную передачу 4 Low, которая блокирует дифференциалы. Предназначена для бездорожья. - Включает в себя систему Selec-Terrain (легкая настройка систем полного привода под дорожные условия) - Нейтральная передача для буксировки.
    4 балла
  28. Живу в Сергиевом Посаде, могу оказать посильную помощь в поиске, есть некоторые места, было бы Т. З., да и одному не сподручно
    4 балла
  29. Листая пост, можно подумать, что мы просто приятно проводили время, но нет, наши машины проколесили не одну сотню километров, мы исписали не одну тетрадь, схемами и интересными идеями, которые мы постараемся воплотить. Надеюсь скоро закончится период ограничений, клубные встречи возобновятся!
    4 балла
  30. Вот уж точно 2020 был нестандартным! Несмотря на действующие ограничения, мы время не теряли и старались видеться регулярно, придумывали и обсуждали новые классные идеи! Завершали встречи несколько раз на горнолыжных склонах Подмосковья, один раз даже катались в минус 20 с чем-то. Добавлю несколько фото из своего архива:
    4 балла
  31. Конденсат (вода) в баке, что в бензиновом, что в дизельном не имеет значения, образуется в незаполненном топливом пространстве бака, который соответсвенно заполнен воздухом (о том что в воздухе много молекул воды надеюсь знают все). При перепадах температуры (так называемая точка росы) на стенках бака конденсируется вода. Топливо (бензин или дизель) легче воды, поэтому вода в баке будет со временем скапливаться на его днище (испарится оттуда она уже не может). Воды будет тем больше, чем больше было воздуха в баке и соответсвенно циклов (дней) выпадения конденсата. В конкретном случае видимо конденсата скопилось настолько много, что топливоподкачивающий насос (погружён в бак) начал закачивать в магистраль топливо с водой. У WK2 под днищем установлены два топливных фильтра, которые не пропускают (отфильтровывают) воду, чтобы она не попала в топливный насос высокого давления. При своевременной замене этих фильтров сливается соответственно и конденсат (вода). Для того чтобы понять или сделать какой либо вывод почему так случилось, необходимо понимать как эксплуатировался и обслуживался данный автомобиль, какое топливо заливалось в бак (на заправках, в резервуарах также образуется конденсат и если заправили в тот момент когда в эту цистерну сливал топливо бензовоз, то заправили не только топливо с водой и много чего ещё, что выпадает в осадок). Вот поэтому опытные водители не допускают длительного нахождения большого объёма воздуха в баке, систематически заправляясь до полного (на проверенных заправках, на которых вам не будут заправлять автомобиль во время слива топлива из бензовоза), а также с наступлением холодов используют антигели.
    4 балла
  32. Дизельных Jeepов не было, но опыт езды на дизелях 400+тыс.км. - либо конденсат, как пишут выше, либо ДТ было не лучшего качества - на скорости, за счёт встречного воздушного потока, шло охлаждение магистралей. Профилактика, как пишет Yurich, в регулярном использовании специальных присадок или спирта (спирт в топливный бак :)).
    4 балла
  33. Скорей всего у тебя в опустошённом баке прихватило конденсат. На будущее: в зимний период бак желательно держать полностью заправленным, особенно при долгой стоянке. В не полностью заправленном баке на стенках скапливается конденсат. Не растворенная вода (каша) попадает в трубки, фильтр и замерзает, двигатель глохнет.
    4 балла
  34. Спасибо @MoparPlus Сегодня всё исправили. Очень довольна
    4 балла
  35. А, это всё фанаты JEEP4X4CLUB.ru Их там много было, в бинокли нашу колонну рассматривали
    4 балла
  36. В той поездке было всего два участника. Это был экспериментальный клубный выезд в СПб. Как я понимаю они ехали по платнику и развивали скорость 130 и больше, не крейсерскую, а крейсерская на сколько помню для бензина и дизеля примерно одинакова - 100 - 110. А вот для чистоты эксперимента предлагаю ехать как минимум в 4 машины, два бензина, два дизеля! Ты готов быть четвертым?
    4 балла
  37. Катаю уже третий дизель и проблем с запуском зимой небыло!
    4 балла
  38. Сегодня активно обсуждаем предстоящий грандиозный выезд 02 февраля
    4 балла
  39. Классные фото, классное мероприятие) Спасибо большое организаторам за силы и затраченное время на организацию, вы большие молодцы
    3 балла
  40. летом решил провести эксперимент. заехал в Железяку, купил САМЫЕ дешевые безкаркасные щетки... чет рублей 180 или 200 за шт... не помню уже их хватает на 4-5 месяцев ... выкинул поставил новые за 200 р...расходник. раньше все возился и с денсо и прочей дороговизной ... но когда понял что в Москве блин, что Денсо что кетай - все ходят приблизительно одинаково понял - ни к чему это понты со щетками... купил , поставил, откатал 3 месяца, заменил...
    3 балла
  41. На шэле ДТ газпромовское, альтернатива красно-белым - Танеко от Татнефть. Если есть лишнее время, то изучить паспорта ДТ сетевых, ВИНК, АЗС на маршруте привычного следования "дом-работа-дом" и выбрать наиболее интересные, НО быть готовым к сюрпризам. P.S. Поэтому бензо ДВС рулит
    3 балла
  42. Конечно. Возникновение ошибки совпадает с тем случаем, о котором этот бортжурнал.
    3 балла
  43. Новости "с полей": диагностику сделала у ОД вместе с отзывной W58. Нашлась в истории ошибка, связанная с аварийным режимом коробки. В аварийный режим коробку переводили прошлой зимой, когда загоняли Jeep на эвакуатор (об этом можно почитать тут): Ничего не стёрлось.
    3 балла
  44. У limited точно есть понижайка- режим 4WD Low. Как мне известно, на Overland 2014 есть задняя межколесная блокировка и межосевая А у Limited только межосевая и имитация межколесной при помощи подтормаживания пробуксовывающих колёс, поэтому на Limited на бездорожье слышен характерный треск "системы ABS", а на Overland нет. А Вы как определили, что межколесной блокировки нет ?
    3 балла
  45. Скоро организуем что-нибудь интересное и сделаем анонс!
    3 балла
  46. Интересная информация... Кстати, не раз замечала, что АЗС Газпром нефть во время слива топлива с АЦ прекращают работу (закрывая въезд на АЗС). Думала всегда, что это связано с требованиями безопасности. Обслуживается авто по регламенту. А вот на АЗС чаще всего доливаю топливо, до полного бака редко. Теперь буду следить за этим моментом
    3 балла
  47. Я же не пишу что ваше решение бред. Рад за вас и ваши решение, я же не считаю ваши деньги и сколько вы потратили на свое решение. И давайте на вы, я вас не знаю и уважительно обращаюсь. Может я и переплатил, но делал это осознанно так как этим решением пользуются многие граждане забугорья, а что за проставки за 3500 вообще не знаю и знать не хочется =). У меня другой подход к этому всему. К слову, что без пружин у меня машина выше вашей. Смысл тогда в пружинах от дизеля, если они не дают лифт, стойках от Бильштайн и проставках за 3500 тыс.
    3 балла
  48. Вот так умеет WK2 в чистом снежном поле
    3 балла
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.