Перейти к содержанию

Лидеры

  1. up6

    up6

    Партнёр клуба


    • Баллы

      2

    • Постов

      30 026


  2. Nordicus

    Nordicus

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      13 848


  3. AlexandrZ

    AlexandrZ

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      3


  4. sirantony

    sirantony

    Активные


    • Баллы

      1

    • Постов

      605


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.04.2024 во всех областях

  1. Добрейшего. Разобрался сам. Поставил галочку в настройках "управление окнами с брелка при выключенном двигателе". Окна закрываются при удержании кнопки закрытия на брелке. Спасибо за наводку.
    2 балла
  2. думаю вам стоит оперативно изучить эту тему, а то есть риск потом дописать в нее пост, про оригинал за 15000
    1 балл
  3. @Voldemarych Огроменное спасибо за схему. Реле вот
    1 балл
  4. И Вам доброго. Схема света для экспортного варианта компАса здесь: https://disk.yandex.ru/i/Uh3-ujPTZsZelA Реле ДХО там присутствуют, запитаны от предохранителя 31. Насколько я себе представляю - сами реле находятся справа от блока предохранителей (или же ТИПМа) в небольшой коробке с крышкой - 2 реле там стоят такие же как и в основном БР под подкрылком. Фото приложу позже. Извините, саму коробку открывать не стал - грязноватая Всех благ.
    1 балл
  5. Может тут поискать ответы?
    1 балл
  6. ... находятся в уже имеющейся теме:
    1 балл
  7. отвечаю по существу - как то не верится, что на 3,2 конские цены и сроки, подозреваю, что у меня он в наличии, пишите вин и проверим менять надо целиком, полумеры это выкинутые деньги
    1 балл
  8. У меня недавно ровно такая же проблема была. Есть несколько вариантов ее решения. Вариант 1. Самый дорогой способ. Купить новую магистраль в сборе с оригинальными уголками. Артикул 52124932AE. Бюджет: 10-20 тыс руб. Вариант 2. Купить уголки-аналоги, которые подходят. Например, Camozzi 9502 6-M10x1 или поискать аналогичные по параметрам: резьба М10, шаг 1, быстросхват 6 мм. Но тут надо смотреть, какие у Вас стоят клапаны остаточного давления. Это такие цилиндры из латуни, в которые вставляются уголки на передних баллонах. Нужны они, чтобы в случае повреждения магистрали, передние баллоны не спустились "в ноль". Клапан не дает упасть давлению в баллоне ниже 3 бар. Обычно давление в баллоне - в районе 8-10 бар, в зависимости от положения пневмы. Camozzi подойдут только для клапанов, у которых гайка сверху откручивается. Вот такие: Тогда можно эту гайку выкрутить и вкрутить уголок Camozzi или аналогичный с резьбой. У меня эти клапаны вот такие стоят - неразборные. Гайка отдельно не выкручивается, только весь клапан целиком. Так что либо придется убирать клапан совсем и вкручивать уголок сразу в баллон напрямую, либо брать уголок без резьбы. Поэтому я себе про запас такие взял, без резьбы. Желательно уголки брать с разъемными соединениями. Camozzi, например, имеет одноразовый зажим трубки. Пластиковые с Озона можно разобрать. Бюджет: 500-2000 руб. Вариант 3. Самый дешевый. Если травит в том месте, где трубка входит в уголок, то можно поменять резиновую прокладку внутри уголка. У меня они начали травить именно в этом месте. Аккуратно достали резинку. Она имеет форму манжета. Быстро найти такую прокладку не вышло, поэтому заменили ее на 2 колечка подходящего размера. Бюджет: 100-200 руб. Вариант 4. Если травит в месте соединения уголка и клапана, то надо менять клапаны. Стоят они за штуку от 1500 (аналог) до 3000 за ориг (но не Мопар). Подходят от VAG'а. На Туарегах, Q7 и Кайенах стоят такие же. Вот Ваговские стоят 3000. А Мопар от 5000. И для Вага и для Крайслера клапаны поставляет немецкий Voss. Если они у Вас разборные, то, возможно, там тоже можно резиночку поменять, чтобы не покупать новые клапаны. Ну и в любом случае надо перед разборкой сканером перекачать азот из передних баллонов в ресивер, либо после разбора заправлять пневму, если сканера под рукой нет и будете спускать азот из баллона. Не забудьте вытащить предохранитель М2 или отключить самую большую фишку под водительским сиденьем, чтобы компрессор не выкачал весь азот в атмосферу пока магистраль разобрана.
    1 балл
  9. Сначала сделай диагностику сканером,а потом принимай решение.
    1 балл
  10. На Овере есть клыки, а остальных даже на эвакуатор не затащить случись что. На саммите еще красивее: Сзади все нормально, резьба под крюк есть.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.