Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 21.12.2025 во всех областях
-
Оказалось, что тётка живет в регистраторе Не знал я, что регистратор разговорчивый, ведь семь лет молчал.2 балла
-
Проблема с освещением части приборки совершенно понятна, при чем тут АКБ? Дело в том, что при изменении окружающей температуры, происходит микро изгиб, деформация печатной платы внутри приборной панели, и есть где-то трещинка на дорожке или на ножке в месте пайки. Машина стоит в гараже, при пользовании внутри тепло и все нормально. Оставил один раз на ночь на улице и пропало освещение от тахометра вправо. Поездил, салон нагрелся, все восстановилось.1 балл
-
Закономерности не установлено. Поделился своими наблюдениями. С заряженным акумом тоже бывает мудит. На новом авто такого не было.1 балл
-
а зачем ключ от машины носить в барсетке? Вся одежда без карманов? Я ключ из штанов вынимаю только когда в стирку их кладу. Даже гипотетически не могу представить по какой причине я могу оставить ключ в салоне автомобиля.1 балл
-
Похоже машина при штатном автозапуске обнюхивает только концевик двери водителя . OFF . Машины так третьи лица извне закрывают порою . Вы уехали за вторым ключом , авто уехал ...... ТТТ Держим ключи всегда при себе .1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На WK2 также стояли BI-LED линзы. На WL в общем то свет сравнимый и вполне достаточный, зимой по трассе ездил на большие расстояния. Никакого желания что то с ним делать точно нет, разве что вот может омывателей нехватает )1 балл
-
1 балл
-
https://exact-lab.ru/remont/panel-priborov/jeep/jeep-cherokee-iv-kk-2007-2012.html?ysclid=mjcv2kcoq525656960 У меня еще и после замены лампочки подсветки акпп не моргало несколько мес.1 балл
-
новую-то взять негде... а б/у - она и есть б/у, замена шила на мыло; через некоторое время тот же трабл проявится, КМК хотелось бы понять причину возникновения.1 балл
-
Номера амортизаторов это к Андрею, я и не смотрел на них. Между штатными и бильштайн, небо и земля, машина изменилась, не шатает, не колбасит , но есть нюансы при установке передних: когда снял старый и поставил новый рядом на пол, то у нового рабочая часть, корпус на несколько сантиметров выше от чашки пружины ( за счет этого они работают лучше) . После установки на лежачих были удары, длинный корпус ударялся при сжатии пружины о верхнюю опору. Пришлось снять еще раз и одеть на шток короткие отбойники от какой-то лады, на озон подобрал, и снизу под пружину добавил кольцо из резины толщиной 1 см, вырезал из куска с нитками внутри , довольно прочный. Все стуки ушли, езжу и радуюсь.1 балл
-
1 балл
-
есть принципиальная разница в функционале вискомуфты? Ну так напитайте мудростью. Ну и советуйте жене щи варить. Всех вот спросил, куда мне уйти, вас вот забыл.1 балл
-
Случилось ! Сдохло реле, замененное по Recall R09. Продержалось всего два года . Два года , Карл ... Только два ... Это просто смешно . За это время машина проехала 30-35 т.км. Как задрал Хрустлер со своим оригиналом ... Как задрал Мопар со своими китайско-мексиканцкими поделками ... Как железка какая, тогда качество есть . Как электрика или электроника - так Ж полная . Ведь самый дешман дешманский гонят с маркировкой "made in usa" . Реально бесит уже. Ну да ладно . К делу ! Хвала Автолайту: проводка по реколу сделана хорошо . Все пропаяно , с термоусадкой , заизолированно , уложено в жгуты . Пинок Автолайту: место установки реле - четко под шлангом экстренного сброса из расширительного бачка. Это чтобы реле парАми антифриза автоматически опрыскивалось чтоль ??? Ну зачем так делать то ? В итоге диагноз : сдохло само реле . И при этом ни единой ошибки в мозгу авто . Просто не заводится и всё . Великая хвала дядьке up6 за подсказку "как выкинуть реле и поставить перемычку" (уехать-то надо было). Смотрим цены на сдохшее реле : 1) оригинал - ачумееетььь ... они нормальные там вааще ??? 2) ибей - да ну на фик ... оно стоит как чугунный мост + доставка, которая чугуний в платину превращает ... 3) алиэкспресс - дык этож оно самое ... без волшебной надписи Omron еще терпимо , а с ней опять как чугунный мост 4) выковыриваем реле из корпуса (странно что маркировка гласит что оно полностью герметичное) и по особым приметам находим эту нутрянку на али ... фууууу гадость какая ... за такую цену даже мне стыдно покупать ... опять на 2 года и в помойку ??? 5) хватит некрофилии , пора решить вопрос на века ... кузов сгниет , а реле можно правнукам будет завещать . Калуга Энергомаш рулит ! Точно такое же реле, реально герметизированное . Просто снимаем старое и ставим новое . Номер детали 402.3787 http://www.12v.ru/site.xp/052048055124055049055124.html Цена - радостная . Фото детали реальности соответвует . Качество имеется ( 20А ток держит , проверил ) . Срок службы = вечность !1 балл
-
Я PDF прогнал через переводчик. Коряво вышло, но для тех кто вообще в англ. ноль, сойдет... https://cloud.mail.ru/public/LLoA/nJDjbtSfc1 балл
-
1 балл
-
Добрый день ! Может быть кому-то пригодится информация - все ошибки + отказ заводиться мой Jeep Compass выдавал только потому что не были закреплены клеммы на маленьком АКБ , всё болталось и контакт то был, то не было его. Очень сильно помог в поиске проблемы Андрей (up6) - порекомендовав знакомого мастера в Саратове. Всем советую прислушиваться к его мнению и обращаться за помощью ! Во истину - "Вместе мы решим ВСЁ" !!!!1 балл
-
зачастую кто перебирал своими ручками как раз и используют фразы "рвет как тузик грелку". Но если уж вам сильно интересно мое неэкспертное мнение: не хватает давления масла в АКПП на низких оборотах, в то время как у дизеля на них очень высокий крутящий момент. Из-за недостаточного давления масла фрикционы испытывают микропроскальзывания, что везет к усиленному износу по нарастающей. Бензины не страдают огромным моментом на низах, вот и ладят с АКПП1 балл
-
дополню - дергать вверх Уточню - дергать надо корпус. Извините.1 балл
-
1 балл
-
Эта напыляемая изоляция палка о двух концах. Если делать - то на авто сразу с завода, ибо любая неприятность на днище под тако штукой вылезит в проблему. По факту: основные источники шума под днищем это арки крыльев и пороги. Именно по этим местам долбит пескоструй и кузов начинает работать как барабан, делать там нечто большее - бесполезная трата денег. Лучше пол устелить визоматом или как его там.1 балл
-
Судьба моя - в этой старой теме отвечать за лампочки))) Но вопрос , вполне, достойный ФАКА. На самом деле, левая лампочка (габарит, W5W) меняется, относительно, легко. Если Вы не мастер силового двоеборья, то рука проходит и видно там неплохо. А вот правая лампочка так не дается. Но и здесь снимать решетку и, главное, фары - глуповато. Они, в общем-то, требуют регулировки потом. Гораздо проще снять корпус воздушного фильтра . Это займет три минуты, или меньше. И тогда лампочка сразу станет "очень доступной женщиной"))))1 балл
-
Хоть тема и старая, но раз не вычищена, то... Робяты, Вы с ума сошли?!!! Все делается очень просто.Если Вы не левша (не в смысле "мастер", а в смысле "не леворукий"), то правая фара (лампа) меняется правой рукой, левая - левой. 1. Просовываем руку и нащупываем тот самый резиновый пыльник, находим его кромку и он легко снимается. 2. Наощупь высвобождаем пружинку-фиксатор, откидываем ее (предварительно сдвинув пыльник по пучку) и освободив лампу, меняем ее на новую. 3. Зашелкиваем фиксатор и натягиваем пыльник (он садится прекрасно) . Все . Две лампы - 10 минут. А вот , кстати и ссылка на это действо с фотографиями. Правда на снятой фаре, но это для наглядности, иначе не сфотишь. Будете представлять себе, как выглядят действия, которые вы предпринимайте наощупь. Всем удачи!1 балл