Перейти к содержанию

Лидеры

  1. up6

    up6

    Партнёр клуба


    • Баллы

      8

    • Постов

      30 041


  2. Nordicus

    Nordicus

    Активные


    • Баллы

      6

    • Постов

      13 857


  3. Лунный пчел

    Лунный пчел

    Активные


    • Баллы

      5

    • Постов

      12 368


  4. Землянин

    Землянин

    Пользователь


    • Баллы

      4

    • Постов

      938


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 17.04.2024 во всех областях

  1. У меня недавно ровно такая же проблема была. Есть несколько вариантов ее решения. Вариант 1. Самый дорогой способ. Купить новую магистраль в сборе с оригинальными уголками. Артикул 52124932AE. Бюджет: 10-20 тыс руб. Вариант 2. Купить уголки-аналоги, которые подходят. Например, Camozzi 9502 6-M10x1 или поискать аналогичные по параметрам: резьба М10, шаг 1, быстросхват 6 мм. Но тут надо смотреть, какие у Вас стоят клапаны остаточного давления. Это такие цилиндры из латуни, в которые вставляются уголки на передних баллонах. Нужны они, чтобы в случае повреждения магистрали, передние баллоны не спустились "в ноль". Клапан не дает упасть давлению в баллоне ниже 3 бар. Обычно давление в баллоне - в районе 8-10 бар, в зависимости от положения пневмы. Camozzi подойдут только для клапанов, у которых гайка сверху откручивается. Вот такие: Тогда можно эту гайку выкрутить и вкрутить уголок Camozzi или аналогичный с резьбой. У меня эти клапаны вот такие стоят - неразборные. Гайка отдельно не выкручивается, только весь клапан целиком. Так что либо придется убирать клапан совсем и вкручивать уголок сразу в баллон напрямую, либо брать уголок без резьбы. Поэтому я себе про запас такие взял, без резьбы. Желательно уголки брать с разъемными соединениями. Camozzi, например, имеет одноразовый зажим трубки. Пластиковые с Озона можно разобрать. Бюджет: 500-2000 руб. Вариант 3. Самый дешевый. Если травит в том месте, где трубка входит в уголок, то можно поменять резиновую прокладку внутри уголка. У меня они начали травить именно в этом месте. Аккуратно достали резинку. Она имеет форму манжета. Быстро найти такую прокладку не вышло, поэтому заменили ее на 2 колечка подходящего размера. Бюджет: 100-200 руб. Вариант 4. Если травит в месте соединения уголка и клапана, то надо менять клапаны. Стоят они за штуку от 1500 (аналог) до 3000 за ориг (но не Мопар). Подходят от VAG'а. На Туарегах, Q7 и Кайенах стоят такие же. Вот Ваговские стоят 3000. А Мопар от 5000. И для Вага и для Крайслера клапаны поставляет немецкий Voss. Если они у Вас разборные, то, возможно, там тоже можно резиночку поменять, чтобы не покупать новые клапаны. Ну и в любом случае надо перед разборкой сканером перекачать азот из передних баллонов в ресивер, либо после разбора заправлять пневму, если сканера под рукой нет и будете спускать азот из баллона. Не забудьте вытащить предохранитель М2 или отключить самую большую фишку под водительским сиденьем, чтобы компрессор не выкачал весь азот в атмосферу пока магистраль разобрана.
    3 балла
  2. Всем пламенный привет! Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку. Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам. Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида . Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. Был приготовлен ужин… Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием. Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз… Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн). Но теперь предстояла дорога до Минска. Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом . В целом смогла). Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора… Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. Неслись так, что штрафы собирали на кемпер Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. На утро было принято решение, джип сдать в утиль Шутка, было принято ремонтировать коробку. Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. Да, я оказался слегла чумачешим юношей . По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. Всем всех благ
    2 балла
  3. ... , педаль газа в пол
    2 балла
  4. Добрейшего. Разобрался сам. Поставил галочку в настройках "управление окнами с брелка при выключенном двигателе". Окна закрываются при удержании кнопки закрытия на брелке. Спасибо за наводку.
    2 балла
  5. На Овере есть клыки, а остальных даже на эвакуатор не затащить случись что. На саммите еще красивее: Сзади все нормально, резьба под крюк есть.
    2 балла
  6. Все таки метки прое…и. Автосервис «Игорек» - качество не их конек) Спасибо за помощь
    1 балл
  7. ТС о своей проблеме с Компассом ( или с компассом) раструбил на нескольких ресурсах, так что где- то, за него, может, что и найдут. Но сначала лучше проверить пред 22(10А) в блоке предов под капотом. Может, этим все и закончится.
    1 балл
  8. @SSAG , не могу сходу найти ссылку - на заокеанских форумах попадалась информация, что передних клыков может не быть на некоторых рынках: в зависимости от местных требований к безопасности пешеходов при столкновении. Надо build sheet по VIN почитать.
    1 балл
  9. вэлкам, Калуга довольно джиперский город
    1 балл
  10. Всем привет! Зовут Роман, город Калуга. Впервые взял себе америкоса.
    1 балл
  11. И успеть впрыгнуть в авто!
    1 балл
  12. какие запчасти, такой и сайт
    1 балл
  13. У меня такое на хайлендере было. Сижу жду жену, на улице весна, но снег. Солнышко. Обдув лобового на 2 скорости. Уяк - трещина.... Такое бывает из-за перепадов температуры
    1 балл
  14. Владимир, спасибо за отзыв, к сожалению из большой партии нашлась пара филонящих подлецов - поставим американцам на вид...
    1 балл
  15. @Palach , маловероятно. Посмотрите посты 28 и 30 в этой теме: https://www.jeepgarage.org/threads/wl-no-tow-eye-recovery-points-except-on-overland.242843/page-2
    1 балл
  16. SCR система сложная в диагностике, если по ошибке делали проверки, то может и дпф забился, хотя я больше за форсунку голосую
    1 балл
  17. эммм.... Так что на итог-то? Стучит или нет?
    1 балл
  18. У меня наоборот горит левая фара выключатель на офф стоит гранд чероки 1993 год подскажите
    1 балл
  19. думаю вам стоит оперативно изучить эту тему, а то есть риск потом дописать в нее пост, про оригинал за 15000
    1 балл
  20. Ну за это надо благодарить Дениса из М+, который когда-то поделился со мной этой бесценной информацией
    1 балл
  21. @Voldemarych Огроменное спасибо за схему. Реле вот
    1 балл
  22. И Вам доброго. Схема света для экспортного варианта компАса здесь: https://disk.yandex.ru/i/Uh3-ujPTZsZelA Реле ДХО там присутствуют, запитаны от предохранителя 31. Насколько я себе представляю - сами реле находятся справа от блока предохранителей (или же ТИПМа) в небольшой коробке с крышкой - 2 реле там стоят такие же как и в основном БР под подкрылком. Фото приложу позже. Извините, саму коробку открывать не стал - грязноватая Всех благ.
    1 балл
  23. Может тут поискать ответы?
    1 балл
  24. ... находятся в уже имеющейся теме:
    1 балл
  25. Александр, вы прямо «возбудили» меня думой об этой проушине(петля?крюк?). До сих пор я спал спокойно, а тут …….. У меня на КОМПАССЕ зад - вкручиваемый крюк, а перед - проушина , приваренная к правому лонжерону. Так я был в этом уверен до означенной вами проблемы. Выходит так : с утра , ни свет, ни заря , с криками «банзай» побегу смотреть правый лонжерон. И не дай Бог его там не окажется!!! Ну был же! Был! ООх!,Алессандро!
    1 балл
  26. Я хз, пока. Увидел в нете что человек не нашел у себя резьбы под крюк на Американском саммите, пошел во двор в офисе, отковырял заглушку, а там ветер гуляет. ;)) Причем задним креплением я зимой пользовался, выдергивал WK2 брата из сугроба. Там все стандартно, такая же заглушка как и спереди, под ней резьба под крюк. Надо будет внимательно все осмотреть.
    1 балл
  27. отвечаю по существу - как то не верится, что на 3,2 конские цены и сроки, подозреваю, что у меня он в наличии, пишите вин и проверим менять надо целиком, полумеры это выкинутые деньги
    1 балл
  28. Для Ренни, есть 2 варианта. фонари заднего хода становятся секциями поворотов, как это сделано у европейцев. Задний ход и туманку надо ставить в бампер, там сейчас заглушки. С проводами- либо тащить линию поворотов от передних, либо взять трейлерный адаптер и подключиться к нему. https://aliexpress.ru/item/1005005600725082.html?sku_id=12000033706018902
    1 балл
  29. Фаркоп, парктроник, лифт багажника, сабвуфер, и т.д. и т.п. из доп опций.
    1 балл
  30. Да, в Альфе есть для приборки такая штука как "Telltale IPC SelfDiag" или что-то подобное. Запустил, полюбовался. Вспомнил, что согласно некой легенде в правом окошечке приборка выводит свою самодиагностику и коды ошибок. Заснял меняющиеся цифры, но нихрена не понял Приборка работает, лампочки в ней все тоже (кстати отдельно можно зажечь лампу "ОффРоад" чтобы на неё полюбоваться), ну и отличненько. Всех благ.
    1 балл
  31. Сотни вопросов в сотнях тем,а вам здесь надо было голову ломать насчёт 3 сообщений!
    1 балл
  32. Это книга двух чуваков, которые поставили цель хакнуть каншину новых хрустлеров. Серьезный труд, кстати. Для энтузиастов много полезной инфы.
    1 балл
  33. Налетай https://www.ozon.ru/product/avtokniga-jeep-grand-cherokee-dzhip-grand-cheroki-1993-1999-gg-benzin-1276080038/ "ТА САМАЯ" книга
    1 балл
  34. Если не пишет ограничения, то катайтесь.
    1 балл
  35. https://ru.cardigital.net/p249d
    1 балл
  36. 1 балл
  37. У меня авто для Канады. Такая же проблема. Как мне кажется на стекле наклеена пленка, которая и приближает. Правда, рискнуть ее снять я пока не решаюсь)
    1 балл
  38. Мне нравится Ваш жизненный подход, я сам примерно такой же. Но по технической части у Вас есть пробелы, уж извините (не буду далее комментировать, вся инфа есть в сети). Но не суть вообще... У меня была задача просто донести мысль о возможности сэкономить, но при этом возможно эту тюмень придется заменить немного раньше. Я думаю, если бы эти несчастные АКБ назывались не Тюмень, а например Giga Power или Siberian Monster или Lightning Supercapacitor, Вы не были бы столь критичны))) И вот вспоминаю, что еще до этой статьи в продажном ЗР я давно читал, что Тюмень очень неплохи по показателям. Мой жизненный опыт с "такой же, как оригинал" в целом аналогичен Вашему. Но последние полгода обладания WK2 дали мне понять, что сэкономить можно в разы и хуже от этого не будет. Это касается деталей подвески, датчиков давления в шинах и т.д., долго писать. И не последнюю роль тут играет некомпетентность "спецов".
    1 балл
  39. 1. Вы правда считаете, что при выборе комплектующих основными критериями всегда являются разумность, эффективность и рациональность?.. Особенно на АвтоВАЗе?)) И особенно при таком широчайшем ассортименте АКБ на рынке? Да у нас кто раньше подсуетился и занёс, того АКБ и ставят. Причин почему эту тюмень не ставят на конвейер - миллион. Может в этой тюмени дураки сидят в маркетинговом отделе и не подали заявку на тендер. А может и тендера не было, а директор ботинком стукнул и сказал ставим не тюмень а краснодарские потому что у меня там зять работает. На этот вопрос ответят только в АвтоВАЗе, и то будут неискренними)) А может тюмень просто не делает столько АКБ. Я вообще думаю что там поставщик АКБ далеко не один. Может им тупо далеко до этой тюмени))) 2. При коротких городских поездках недозаряжаться будет абсолютно любой АКБ. Но изначально не обсуждалось, какими будут поездки. Обсуждался пусковой ток и прочие хар-ки. Если тюмень проживёт ХОТЯ БЫ 4 года, это уже будет отлично, потому что АГМ и другие крутые варианты стоят в 3-5 раз больше, а проживут всё равно не более чем вдвое дольше этой тюмени, чтоб ей икалось теперь весь день))
    1 балл
  40. Всем привет! У меня машина 2018 года, пару недель назад столкнулся с этой же проблемой, загорелась ESC + не работает старт/стоп ( они висят видимо в одной цепи). Глушил, менял положения шайбы и прочее, в итоге с паузами по нарастающей ошибка стала гореть постоянно. Стал разбираться. В итоге причиной ошибки стал сгоревший вакуумный насос системы ESC, его заменили по гарантии, но когда поставили новый он молотил не выключаясь. Стали искать причину: => коротыш на клеме под правым переднем подкрылком ближе к пассажиру. Сказали что это болезнь, влага попадает и усе. Практически все клемы в этих местах надо раз в ТО просматривать и набивать смазкой, чтобы минимизировать влажность, иначе проблема может повториться. В общем сейчас все работает и не коротит. Если что принимайте на вооружение, проверено!
    1 балл
  41. продать и купить бензиновый автомобиль
    1 балл
  42. изолентой лампу заклеить
    1 балл
  43. Всем привет! Понимаю что многие обслуживаются в сервисе, но и там эта инструкция может пригодиться И так, у нас установлен передний стабилизатор поперечной устойчивости с наваренными втулками...Спасибо Каменному за первопроходство, он первый написал что реально поставить втулки от wk. Вообщем сказано и сделано))) Куплены скобы 52090474AB и втулочки 52090155AH. Первым делом удаляем переднюю защитку и видим сам стаб, опережая события, сразу скажу что проще снять его целиком и препарировать на столе. У меня втулки не провернулись, а частично протерлись скрип стоял как от телеги Так выглядела моя втулка: Мне пришлось их дорывать вручную Железные скобы пилим и раскрываем: Задние части старых скоб лучше сохранить, я их поставил обратно с новыми скобами т.к сам стаб сдвигается вперед. Чистим стаб и получаем такую картину: Далее дорабатываем скобы, нужно срезать углы и уменьшить к центру отверстия под болты: Так выглядели остатки втулки на стабе: Вообщем стаб зачищен, скобы доработаны и можно все собирать! Инструмент для чистики стаба : Теперь о главном...Сам стабилизатор у нас без ограничителей, так как втулки вварены и не дают ему гулять влево и вправо...после установки обязательно центровать! Иначе стойки стабилизатора трут пыльник шрус на вывернутых колесах, левый или правый, в зависимости от того куда смещен стаб. Себе буду ставить ограничители, наподобии этого только приварю кольца к самому стабу. По итогу сэкономлено 25т.р по нынешнему курсу,полное отсутствие скрипа,ну и выпито много пива с шашлыком и день на свежем воздухе полезен для здоровья . Если у кого то есть вопросы или я что-то упустил, всегда готов ответить!
    1 балл
  44. Сначала сделай диагностику сканером,а потом принимай решение.
    1 балл
  45. Три года владею СРТ (300С), три года в СРТклубе состою, из моих соклубников (14-15 человек) НИКТО и НИКОГДА не съезжал с асфальта, ибо на СРТ это идиотизм. Логан гораздо проходимее. Не представляю психологический портрет человека-владельца СРТ, который будет пытаться использовать его на бездорожье..
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.