Перейти к содержанию

Лидеры

  1. up6

    up6

    Партнёр клуба


    • Баллы

      2

    • Постов

      30 044


  2. Олег с Ботанической

    Олег с Ботанической

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      517


  3. Злоба

    Злоба

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      3


  4. Sergey_B

    Sergey_B

    Активные


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 899


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.04.2024 во всех областях

  1. ....а вот это правильно. Есть перебранный редуктор к тому же. Отправлю в Казахстан.
    2 балла
  2. Да, очень красивый авто. Капсула времени. И цвет вроде и не черный, и не аметист. На счет владельцев. Под сидением виден ВИН 1J4GZ78Y4VC515719 По Автокоду определилось, что авто в России с 1997 года. Был и в Новосибирске и Иркутске. И скорее всего в РФ с новья. А первая регистрация предположу была в Москве. И был авто зеленым (с гос.номером Р628РН77). Так что не исключена и "реставрация". №ДатаТип владельца Регион Город 17.01.1997 Физическое лицо 15.05.1998 Физическое лицо Иркутская область г Иркутск 01.02.1999 Физическое лицо Иркутская область г Иркутск 15.06.1999 Физическое лицо Иркутская область г Иркутск 27.07.1999 Физическое лицо Иркутская областьг Иркутск 26.02.2010 Физическое лицо 11.03.2010 Физическое лицо 25.04.2011 Физическое лицо 17.05.2011 Физическое лицо 20.11.2012 Физическое лицо 20.11.2012 Физическое лицо 03.10.2013 Физическое лицо 20.07.2015 Физическое лицо Кемеровская область г Новокузнецк
    1 балл
  3. Дюранго 5,7 это красиво... мне кажется вполне можно долить присадки
    1 балл
  4. При торможении, в пробке особенно заметно, стук под ногами происходит. Говорят, что топливо плещется в баке), при полном баке не должно быть такого. Есть мысли?
    1 балл
  5. Алексей, всё просто. Самый верх страницы смотрите . Тёмная полоса(горизонтальная). На ней : «Обзор» > «Форумы» > «Магазин» и прочее. Жмёте на «Форумы». Открывается страница форумов и правая вертикальная колонка - это то, что вам надо(предполагаю). Выбираете свою тему «Джип Либерти» и резвитесь! Удачи!
    1 балл
  6. звоните Олегу, не растягивайте удовольствие
    1 балл
  7. Всем пламенный привет! Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку. Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам. Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида . Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. Был приготовлен ужин… Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием. Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз… Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн). Но теперь предстояла дорога до Минска. Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом . В целом смогла). Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора… Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. Неслись так, что штрафы собирали на кемпер Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. На утро было принято решение, джип сдать в утиль Шутка, было принято ремонтировать коробку. Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. Да, я оказался слегла чумачешим юношей . По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. Всем всех благ
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.