Перейти к содержанию

Лидеры

  1. sanityclause

    sanityclause

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 865


  2. Acovant

    Acovant

    Активные


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 703


  3. Gosudar

    Gosudar

    Пользователь


    • Баллы

      4

    • Постов

      420


  4. Седдой

    Седдой

    Активные


    • Баллы

      3

    • Постов

      144


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 02.05.2025 в Сообщения

  1. @sanityclause На оригинальном тоже нет стрелок, смотрел свой новый. Скорее старый растянулся неравномерно
    2 балла
  2. Про клапан PCV от Дениса - ТюК Еще, я периодически промываю фильтр который установлен в корпусе воздушного фильтра и тоже задействован в отводе картерных газов. пара фоток: всего 8 тыс пробега, а как замаслен А это для понимания, где установлен чистенький, на фото, чуть выше воздушного.
    2 балла
  3. Наверное не найдёте потому что предпогагается замена натяжителя в сборе с роликом
    2 балла
  4. Завели ( или испугали) с этим клапаном ( пробег 110тыс).Шланг снялся легко,клапан выкрутился легко,в шланге чистота ( ватной палочкой проверил) ,в клапане блеск ( пролил спиртом,на выходе такой же чистый спирт). Едем дальше.
    2 балла
  5. заменил обманку. чет решил не ездить на подъемники за деньги, а попробовать сбросить выхлопной тракт вместе с бочкой и все сделать на асфальте. не удобно конечно, но оказалось это сделать можно. обломанный кусок не выпиливал пилкой, она туда едва входила даже после сверла на 12. очень неудобно ей что-то делать... сделал дрелькой, долго но... в двух местах утончил, и выломал кусок. поставил новую, ДК старый, помыл карбклинером. воткнул. закручивал с керамической смазкой. у обманки очень нежный металл какой-то, даже 25 н/м не получилось закрутить, очково, не хотел сорвать. Понаблюдаем.
    1 балл
  6. У меня никаких уплотнителей с завода нет. И в каталоге Мопар их тоже я не нашел. Хорошо что полез глянуть, заодно и трапецию смазал
    1 балл
  7. Я бы попробовал как и с любым куском трубки отпилить сектор и выбить его - остатки сами легко выйдут или нужно будет поддеть. Ну или если металл тонкий - сделать 1 распил и попробовать также поддеть тонкой отверткой/шилом ну и выломать всё...
    1 балл
  8. Заменил оба аккумулятора. Большой аккумулятор российский "Тюменские аккумуляторы" AGM 6СТ-70VRLA-R на Яндекс маркете купил за 17000 рублей. Совпадает с оригинальным по размерам и имеется отверстие для отвода газов. Второй для мотоциклов EXIDE ETX14 - BS AGM тоже встал по размерам, но без газоотвода. Делюсь, т.к. пришлось потратить кучу времени, чтобы подобрать.
    1 балл
  9. Спрашиваем в специальном топике и всё получится p.s. и не забываем указывать ВИН ...
    1 балл
  10. @sanityclause Чтобы быстрее достигнуть 4000 оборотов. И смесь не обедняется, упрощается приток её в цилиндры
    1 балл
  11. читал эту статью раз 5. признаюсь, я не понял его объяснение. ну то есть совсем не понял. почему пружина ПОЛНОСТЬЮ СЖИМАЕТСЯ на ХХ но появляется слабый ток воздуха. А под нагрузкой максимальное сечение и максимальный пропуск воздуха у него, а что с пружиной то? она в каком положении в этом случае? и он пишет что когда двигатель заглушен, плунжер должен закрыть клапан под действием пружины. Но пружина не закрывает клапан находясь в спокойном положении (на моем клапане так, после 60 тыс пробега). А тут писали что его меняют на 150 тыс. Непонятки кругом.
    1 балл
  12. угу. и , кстати, теперь читай ошибки в pcm
    1 балл
  13. @Gosudar проверил альфой, FCV (flow control valve) я так понимаю он называется. если да, то на не заведенном моторе его показания не меняются когда нажимаешь до упора газ делаем вывод что заслонки не двигаются, когда надо продуть мотор. это радует.
    1 балл
  14. есть способ проще: в альфеобд можно отследить работу актуатора. НО, только на машинах до 2011г И примерно с 2011, на рестайлах - поменяли pcm и альфа определяет эбу двигателя как Chrysler World/Pentastar/Hemi , хотя там моторолла. В общем там нет возможности мониторить актуатор. Сам с таким столкнулся, тогда и обнаружил эту проблему . Писали автору альфы, но увы, с августа 2023г, воз и ныне там.
    1 балл
  15. @Владимир(Лексеич) А не получится аккуратно без снятия верхних петель, только нижние снять/поставить?
    1 балл
  16. я бы поменял. На своем старичке вообще редко когда до 8 доезжаю, стараюсь менять чуть раньше. Масло беру упаковками по 20 л, поэтому небольно. Аргументация простая - свежее лучше несвежего:)
    1 балл
  17. Разъём в стойке , резинку от корпуса авто оттягиваешь и разъём, по крайней мере спереди так, у меня там вода протекала и эту резинку к разъёму потом на герметик сажал..
    1 балл
  18. даю совет Купить адаптер ELM327 скачать программу AlfaOBD и прочитать ошибки.
    1 балл
  19. Посмотреть Объявление Брызговики на WK2 Продам брызговики - перед и зад. Новые, не устанавливались. Причина продажи - не подошли. У меня комплектация S-Limited, я что-то не подумал, что задний бампер и накладки порогов отличаются от "стандартного" Limited или Overland. Фото на днях сделаю, прикреплю сюда. Могу отправить любой ТК (Деловые линии, Кит, ПЭК, Энергия, СДЭК...) Продавец Руслан21 Дата 05.05.2025 Цена 2 000 руб. Категория Запчасти Grand Cherokee (WK2, WK, WJ, ZJ)  
    1 балл
  20. Снял клапан. Пробег у него тыщ 60. Попробовал продуть, работал как будто. с залипанием. Промыл карбклинером. Грязи почти не было. но, сейчас очень не нравится как он работает (хоть надо сказать я не помню как было на новом) плунжер при переворачивании спокойно болтается. т.е. если перевернуть его на открывание, он спокойно своим весом сжимает пружинку, и клапан будет открыт в горизонтальном положении, закрутится и будет так же открыт. в обратку закрывается только если резко дунуть. если медленно пропускает. если всасывать воздух потихоньку со стороны коллектора, он все время открыт с одинаковым потоком, не слышно что бы плунжер двигался в зависимости от потока. ощущение что пружина устала, сжалась и не работает как нужно, плунжер просто болтается как затычка. если я правильно понял принцип его работы, в спокойном состоянии (при неработающем моторе и отсутствии воздухотока/разряжения он должен быть закрыт. а если так то пружинка должна плунжер возвращать в закрытую позицию. А этого не происходит. Но это не точно, гадание пока. Может плунжер должен закрывать клапан от разницы давления/вакуума при остановке мотора. озадачен прям. заказал новый.
    1 балл
  21. @Voldemarych мне тоже кажется что 24 нм на болте натяжителя. и обратная резьба. крепится натяжитель 2 болтами. и в нашем пространстве для ремня, крутить тянуть ролик натяжителя - это жесть, места ноль, что сверху что снизу. только ключом. у калибера там хотя бы трещотка на 3/8 заходит а у нас и под 1/4 не войдет, а если бы и вошла то нет головок на 16 под 1/4
    1 балл
  22. Посмотрел ещё в одном месте - всё то же самое, 48 Нм для обоих IDLE PULLEY, то есть верхнего и нижнего обводных. Да и от твоих 50 Нм не сильно то отличается Для натяжителя не совсем понятно, ну может именно ролик 24 Нм потому что речь там идёт про 1 болт, а не про 3 (вроде) которыми крепится корпус.... Кстати зафиксировать натяжитель можно стопорным "гвоздём" в зажатом состоянии, но без конкретного доступа к этой области и без помощника будет весьма трудновато это сделать ИМХО. Для лучшего доступа вообще в зону ремня манул говорит нам снимать пластиковый щиток/подкрылок...
    1 балл
  23. Что мешало к аккумулятору подсоединить? Мне когда Х5 защищали... так там еще и личинку отключали + штыри, чтобы механически в салон ну никак не попасть... В таких случаях всегда есть резервные провода где-то снаружи машины, подал напругу, тачка открылась. Если кто-то такое делает, без резервных проводов... ну че - гений
    1 балл
  24. У нас тотально одинаковые моторы На клапан идет патрубок из твердой резины который с другого конца спаян с пластиковой трубкой идущей во впускной коллектор. Там эта пластиковая трубка соединяется таким же макаром с коллектором через резиновый патрубок, который надеваем на штуцер.
    1 балл
  25. @Evgeniy.1981 Не расстраивайся так, всё будет хорошо.
    1 балл
  26. Добро пожаловать в ряды) - запаска и сама комплектация ниши багажника шли допами, тут дело не в рынках. -если мультимедиа панасоник (с навигацией), то русифицировать можно альфой, но перевод так себе, зато авто начала говорить на русском. -если есть клипсы крепежа, значит полку кто-то извлек) это кстати тоже доп. -заглушки сзади у многих терялись у кого стреляла подушка руля. найти, вряд ли, может напечатать возможно. .. -у себя старт-стоп не отключал, дело привычки, запустил, нажал кнопку. Уже на автомате. -целенаправленно прошивку менять зачем? Обновлять блоки да, себе обновлял(мотор,коробка,бодик), изменилась работа коробки. микрофон при разговоре стал работать лучше (до этого был как в туннеле)
    1 балл
  27. Немного не не в ту тему повернулись,на Compass 2017 года уже устанавливается двигатель 2.4 MultiAir,а это уже другая ( итальянская) школа двигателестроения,( развитие двигателя 1.4,который устанавливался на Альфа Ромео).Сравнивать двигатели с MK 49 ,и подбор масла не совсем корректно. Каждый владелец Компаса идёт своим путём ( страна большая,разные условия эксплуатации) . Можно заливать Mopar ( если для вас цена ..тьфу) можно и Синтек,для себя вывод сделал, ....полнозольники дают большой угар,а дальше решайте сами,рафинированное или нет.
    1 балл
  28. Варту я б не стал брать - это хуже Exide, их стали и подделывать раньше всех остальных, и производить неизвестно где Любой американский возьмите - они к аккумуляторам серьезно относятся как я понял, чтобы и на Аляске работал, и в Техасе: в идеале Deka или Mopar, им сносу нет, у меня штатный 10 лет отработал, пережил генератор, и ещё вполне жив - я его иногда достаю и подзаряжаю, выбрасывать жалко
    1 балл
  29. Даже производитель давно уже ставит 30 см. Покупал всегда Denso DRB-030. Это на дорестайл!
    1 балл
  30. тут вопрос в другом, многие покупают оригинал, который на самом деле им ни разу не является... с настоящим мопаром проблем ноль. а вот с алюминиевыми поделками встречаются - у меня он тоже в наличии, так что можете выбрать - либо поставить и забыть, либо быть постоянно а тонусе
    1 балл
  31. У цельных гаек невозможно сделать такую длинную резьбу! Цельные при общей длине 35 мм могут иметь резьбе 20 мм. Или около того. Вот они и выходят из положения: сделают сквозную резьбу, а потом закрывают колпачком. На Али есть наши гайки, они дешевле и можно часто менять. И я сам вручную их откручиваю-закручиваю, не доверяя ударным пистолетам шиномонтажников. А потом своим динамометрическим ключем подтягиваю. На многих шиномонтажах их и нет или не используют.
    1 балл
  32. Дизель и 95, в районе 65 руб. Пробег в год у Меня составляет 20 -22 тыс. И что Мне узнать и чем Мне опелировать. Я из семи грандов на момент покупки взял самого простого лиш потому , что у него вся экология была на месте , остальные шесть с вырезаной экологией. Так что было с чем сравнивать , хотя честно разницы не увидел ни по динамике , ни по экономии . Сдесь Мне ситуацыю напоменает опендицыт у человека . Одним его удаляют как только он заболел , а другие с ним всю жизнь себя ничем не хуже себя чувствуют. Невижу смысла дальше чтото обсуждать . Вам проще решить проблему удалением , дело конечно ваше. А у Меня свой принцып , все что стоит с завода должно работать , и неважно сколько это стоит. Ну а если несмогу потянуть , тогда куплю Оку с двумя цылиндрами и буду молчать тихонько!
    1 балл
  33. с пластиком надо работать в тепле!! какая именно деталь нужна? номер рычага 68079868AA номер дворника 68197131AA
    1 балл
  34. Всем доброе время суток! Решил поделиться возникшей проблемой с итальянским дизелем и путем ее разрешения. (Может окажется кому-нибудь полезным). Имеем: WK2, 2012 год, 3,0 л дизель, пробег больше 200 тысяч. По пути в Ярославль ( путь занял 8 часов, я проклял все на свете, особенно гениальных конструкторов Ярославского шоссе, чтоб они были здоровы всю дорогу!) где-то во Владимирской области решил обогнать грузовик и примерно со скорости 80-100 км в час начал резко ускорятьс я и.... загорелась "Молния" и Чек!!! И тут же машина резко потеряла тягу и мгновенно нарисовалась перспектива стать Гастелло(((((( Наложили в штаны все, увы... Оттормозиться и спрятаться я успел, слава Богу,но такая проблема вылезла второй раз в жизни. После этого остановился, заглушил мотор. ПОтом завел, "молния" потухла, чек нет. проехали дальше. Машина вроде едет, но былой тяговитости уже нет ... и тут я попытался уже без обгона повторить разгон и вижу в зеркало заднего вида, что черного дыма сзади многовато!!!!!!!!!!!!!! ПРишлось неспешно доезжать до Ярославля, но уже без обгонов ибо тяга у машины явно пропала. ПОсле этого я поездил немного и даже потух Чек. Но машина все равно ехала неоднозначно. На холодную более-менее нормально, но после стоямбы в пробках опять тяги нет и черный дым. Ну что: чинить!!!!!!!!! ВОпрос кому довериться? СТал изучать сервисы по религиям и читать татнры. Недалеко от дома оказались профильный дизельный. Позвонил в - вроде согласились провести компьютерную диагностику аж за 1800 рублей. Пока ехал к ним ( слава Богу) было время почитать отзывы. В результате - передумал. Вспомнил до кучи, что моему брату они однажды давно чинили умерший мотор на Спринтере и там не обошлось без нездоровых ценников и неприятных приключений с качеством работ. ПРобки были традиционные и поэтому времени на изучение вопроса оставалось. В результате прозвонил Сервис. Договорился только через день. Хорошо, нет проблем. ближе к вечеру занесло меня в северную часть Сабянинска и тут случайно обнаружил сервис . Решил позвонить.Уговаривать помочь долго не пришлось, хотя меня честно предупредили, что диагноста-волшебника сегодня нет, но готовы взглянуть имеющимися ресурсами на возникшую проблему. ПРиехал. Очень приятный молодой человек по имени АРтем любезно взялся проверять ошибки и смотреть выхлоп и возможные неисправности. Однозначно сказал, что проблема связана с подачей воздуха, но... причину не нашел. Денег не взял (достойно) и попросил утром приехать к их главному спецу Денису. Утром я приехал ибо проблема начала доставать. Машин в это место привозят весьма приличное количество надо заметить и отношение персонала вполне себе адекватное к бедам владельцев дизелей. Я терпеливо дождался своей участи и.... проблему однозначно выявить тоже не смогли, хотя потратили на это приличное количество времени. Хотя круг проблем сузили весьма значительно!!!!!!!! НЕсмотря на потраченное время и желание раскопать тайну поведения моего любимого моторчика деньги за диагностику брать не хотели, но я фактически настоял ибо отношение к делу парни мне однозначно продали! И в конце дали рекомендацию съездить в одно место, о котором будет сказано ниже... Итак, на следующий день я поехал в Сервис на диагностику моего дизеля и заодно на диагностику подвески. Как всегда Александр на приемке был учтив и спокоен, машину тут же начали досматривать. Досмотр не выявил ошибок сканером, в подвеске обнаружили гибель двух косточек переднего стабилизатора, которые были поменяны несколько месяцев назад. Andrew, как я тебя вспоминал после твоей фразы" неогигинальные косточки -деньги на вечер!" Это золотые слова! Не покупате неоринигальные косточки - они не живут!! VTR - отстойный отстой! Меня быстро отдиагностировали, денег взяли немногим меньше, нежели дилеры и я уехал. Смутило только одно: Александр сказал во время записи по телефону, что нужно искать проблему и будем разбираться. Сканер ошибок не выявил и... разбираться с проблемой особенно никто и не стал(((А это оказалось напрасно, к сожалению для меня. Оттуда я поехал сразу в сервис , который мне рекомендовал Денис. Почему? Да потому что выидимо есть специальные мантры, чтобы однозначно определить, что же у меня с мотором случилось. Ну это лирика, а мне надо мотор привести в чувство! ПРимчался, встретил меня Анатолий. Без лишних слов меня выслушал и начали они колдовать..... Проблему локализовали самым неожиданным образом. Парни из этого сервиса заставили меня вновь полюбить людей и даже поверить в них!!!!!!!!!!! В этот день АНатолий детально пролистал все бесконечный параметры сканером и обнаружил один маленький косячок : параметр электромагнитного клапана системы EGR был 655 вместо требуемых 5-95!!!!!!!!!!!!!!!!. Были произведены некоторые таинства и в конце дня я был отпущен до завтра для теста. На следующий день я приехал, цифра не пропадала(((( Парни взялись доступными и понятными способами проверять по очереди элементы системы EGR/ И вот тут все начало заметно вырисовываться. Сначала оказалось, что не работает вакуумный привод воздушной заслонки, которая стоит в чугунном корпусе перед интеркулером системы EGR. Оказалась все просто: заслонка намертво заклинена в этом корпусе!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сразу скажу: попытки без разбора ее оживить априори тщетны - однозначно снимать и очень аккуратно пытаться вытащить!!!!!!!!!!!!Мне очищали в ультразвуковой ванне. Вышла с огромным трудом((( И отломалась маленькая резьбовая часть.... а это оказалось катастрофой..... Ибо отдельно эту запчасть не купить!!!!!!!!!!!!!!! Она продается только в сборе с интеркулером!!!!!!!!!!!!! И стоит она поиском в интернете от 80000 до 370000 рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Начались поиски бу делали. И тут оказалось самое интересное: - все неновые заслонки в них ЗАКЛИНЕНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!! В результате нашел через Авито2 интеркулера , оба полуживые. За 10000 купил один в надежде собрать из 2-х один, хотя мне всего нужна одна заслонка!!!!!!!!!!!!!!! Параллельно нашел через мой любимый zzap электромагнитное реле для пуска вакуумного регулятора. Удивительно, но единственная штука в наличии оказалась еще и самой дешевой))))))))))))))))))))) Машина заночевала в сервисе, утром нужно было съездить на Осташковскую улицу за реле и на Южную на интеркулером. ПРоблема оказалась в том, что в этот день у меня не оказалось второго авто и младшего сына 5 лет пришлось брать с собой! Но мы не привыкли отступать! Сервис помог найти курьера и отправить его за реле на север, с мелким мы отправились смотреть детали на юг ( впоследствии это оказалось самым правильным решением). ПРомежуточный итог неутешителен: новые запчасти стоят нереальных денег, а бу ВСЕ с заклиненыыми заслонками!!!!!!!!! ПРивезли с сыном все нужные запчасти, парней попросил быть осторожными при разборе и сборе одного интеркулера из двух. .....сын к вечеру знал обо всех станках, которые использует для работы этот автосервис, блистательно гонял на самокате вокруг нашей с ним машины, периодически прибегал и просил купить ему из автомата сладости... в 19-00 машину завели.... ...красная цифра 655 издевательски загорелась вновь, даже несмотря на рабочую заслонку. Люди вокруг устали и смотрели на меня, машину и сканер с чувством опустошения..... и непонимания что же делать дальше.... Вдруг один робкий и спасительный как оказалось голос сказал нечто, что позволило этой непростой истории поиметь happy end: -" МОжет газануть?..." ЧЕрный дым предательски вылетел из двух ттруб глушителя......и сквозь этот дым едва не задохнувшись я увидел прямо таки лучезарное лицо Анаталолия , который магически произнес:"29!" Это было наверное самое невероятное число в это день)))) МЫ, а особенно я, были счастливы, что решили эту проблему да еще и за вменяемые деньги!!!!!!!!!!!! Эпилог. Машина поехала как прежде. Вера в настоящих людей вернулась. Сын теперь рассказывает, что мы с ним починили машину( ну 5 лет пацану....)) Ремонт в течение 3-х неполных дней обошелся в 7500 рублей, не считая затрат на детали, которые я покупал сам. Кому интересно могу написать номера деталей. несколько фото прикрепляю.( хотя они большие (() И еще: парни с этим дизелем - проверяйте рукой работу этой заслонки иначе рискуете сильно попасть! Если хоть немного подклинивает - разбирать и чистить немедленно!!!!!!!!!! Спасибо дочитавшим низкий поклон)
    1 балл
  35. Ответ из серии "дайте денег". Я всегда думал что на форумах можно научиться на чужих граблях, а ездить по сервисам много ума не надо.
    1 балл
  36. ну почему же , можно попробовать вернуть прошивку лаборатории, хотя пока работает, что то не хочется
    1 балл
  37. получается что есть. развернул ремень, теперь все хорошо.
    0 баллов
  38. дернул сегодня шланг с клапана. машина тут же почти заглохла. успел воткнуть назад. надо бы разобраться. там баланс устанавливается. вакуум со стороны дросселя приличный, когда шланг отсоединил - зашипело и обороты тут же упали, почти на ноль. думаю , если пальцем зажать трубку (которая соединена с пространством сразу после заслонки), мотор бы продолжил работать. и такой вакуум должен открыть клапан , значит там система более закрытая . и не понятно как она связана с остальным пространством под КК. со стороны клапанной крышки разряжение есть? если мы открываем маслозаливную пробку ничего не происходит. значит или клапан закрыт в это время (хотя как он может быть закрыт при таком серьезном вакууме со стороны ДЗ - -непонятно) или пространство в котором он работает никак не связано с пространством где есть движение воздуха (когда открываем маслозаливную пробку) .
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.