Перейти к содержанию

Лидеры

  1. up6

    up6

    Партнёр клуба


    • Баллы

      484

    • Постов

      30 026


  2. sanityclause

    sanityclause

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      262

    • Постов

      1 403


  3. Nordicus

    Nordicus

    Активные


    • Баллы

      250

    • Постов

      13 848


  4. Лунный пчел

    Лунный пчел

    Активные


    • Баллы

      197

    • Постов

      12 352


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 18.04.2023 в Сообщения

  1. Первые 500 км на JEEP GC WL Overland (короткая база). Принял решение поменять свежего WK2 (дизель) на WL. Вообще - это 4-й GC у меня, до этого были WK2 3,6, WK2 3,0 бенз, WK2 3,0 дизель. Покупка. Покупал у в клубном автосалоне (Андрей, AG). Выбрал Overland потому, что опции у Limited сильно оскуднели. Ну и на WK2 (последний был Over) почувствовал, что эта комплектация отличается в лучшую сторону. Весь процесс прошел ровно (с различными вводными со стороны покупателя моего WK2, т.к.переоформление обеих машин назначил на 1 день), но все решил, о чем совершенно не жалею. Спасибо ребятам за помощь в постановке на учет (задние подворотники - красные, со всеми вытекающими…..). Ну и был поставлен рекорд - 45 минут с момента подачи документов - и машина на учете. Первые ощущения. Габариты - машина кажется больше, чем WK2 (здесь и далее сравниваю с ним). Не смотрел характеристики, но есть такие ощущения. Привык за первые 10 км. Сборка авто. Мои друзья, которые сейчас находятся в Штатах говорят, что у них нет хороших технических специалистов или они стоят ну очень дорого. Похоже, что и квалифицированных рабочих тоже мало. Или роботы криворукие. У меня правая задняя дверь стоит с перекосом (Внизу выпирает, вверху утоплена вглубь. Нужно регулировать. Кстати то же самое делал и на первом WK2. Внутри несколько меньшее количество карманов, с учетом того, что место под магнитолой - безпроводная зарядка. Карманы в дверях - неглубокие, вместимость намного меньше. Теперь 1,5 литровая бутылка в карман двери не встанет. Бардачок - меньше. Ящик в подлокотнике - примерно такой же. Место сзади - примерно такое же. Места под задними сиденьями (ранее хранил там зонт и щетку для снега) нет. Отдельный управляемый климат для задних пассажиров - очень удобно и для меня был востребован. Багажник - больше, у длинного варианта будет огромным по моим меркам. Эргономика в багажнике изменена - домкрат переехал и, если перевернуть запаску, то получается большой объем для всякого-всякого. Ящики в подполье сохранились, такого же размера. Управление и подвеска. Пневма настроена лучше, по ощущениям, чем в WK2. Рулится машина хорошо, но пока идет обкатка, выше 100км/ч не ездил еще. Но в целом на дороге машина показалось пособраннее. С учетом моего стиля езды - мне все нравится. Тормоза - пока не могу оценить, т.к.не было больших скоростей (на WK2 менял практически сразу, при первых поездках в Сочи столкнулся с тем, что стоковые диски на серпантине «горят», поэтому менял на Brennor), То, что ручник снимается автоматически при начале движения вперед - очень удобно. Салон. Эргономика сильно изменилась, все-таки новая модель. Все нравится и все на месте. Управление ГУ интуитивно похоже на WK2, с большущим экраном и с новыми функциями. У меня ГУ русифицировано, что удобнее. Телефон к ГУ цепляется по WiFi, не каждый раз быстро (столкнулся с тем, что из 5 раз 1 раз не цепляется или цепляется через какое-то время), но это излечимо подключением провода. Удобно, что можно настроить экран так, как тебе удобно - вывод необходимых блоков управления на головной экран, не нужно копаться в настройках. Пока возникает окно с предложением обновиться, нужно убрать, найду правильную сеть и сделаю. Или к Гуру Лунный Пчел пойду :-). Понравилась проекция на экран и ночное видение. Удивил расчет остатка километража на текущем объеме топлива, который рассчитывается по собственному алгоритму - похоже, что берет расход за последнюю 1000 км и рассчитывает. Ранее считал по текущему среднему расходу. Цифра сначала испугала, после понял - что дело в алгоритме расчета. 5 камер (3 из них с омывателем!!!) удобно, но пока виду сверху не доверяю, непривычно. Сиденья - более удобны. Покорил массаж и подколенная поддержка. Регулировки аналогичные, но сидеть более удобно. Водительское зеркало приближает, привыкнуть можно, но мертвая зона есть. Помогает контроль слепой зоны. Двигатель. После дизеля - отлично (не зашел мне дизель, субъективно). Про разгоны пока сказать ничего не могу - щадящая обкатка. Поеду в Сочи, проверим. Уже заказан фаркоп, брызговики (машина все-таки грязнуля, даже с порогами), поперечны на крышу для бокса и сделан антикор. Планирую на 1000 км поменять масло перед поездкой в Сочи - уже заказано (у Андрея up6). Зимняя резина осталась от WK2, судя по примерке диски 20’’ тоже подходят (проверю еще раз при переходе на зимнюю резину в шиномонтаже). В целом после WK2 эмоции только положительные. Мало места для всякой всячины в салоне, но можно и ненужную всячину выкинуть или убрать в багажник Машина изменилась и стала более комфортной. Мне нравится. Надеюсь, что по надежности не отстанет от WK2. Всем удачи на дорогах!
    21 балл
  2. Приветствую Всех форумчан. чуток похвастаюсь, может кому будет интересно. Сделал себе автозапуск, управлением с телефона используя только штатные функции. Состоит из 2-х частей: - аппаратная (коробка спрятана под капотом, в ней микроконтроллер, плата ключа прописанная с Али, релюхи, модем и провода. - программная (прога на телефоне, которая общается с машиной помощью смс) Суть: в приложении выбираешь действие: открыть, закрыть, завести, заглушить, состояние - прога нажимает соответствующие кнопки на плате ключа. состояние показывает температуру двигателя, салона, напряжение аккума и баланс симки. датчики температуры ставятся отдельно. ну я еще добавил мп3 плеер, при постановке/снятие и тревога играют мелодии, динамик в капоте. Кому интересно, схему и коды прог могу выслать нахаляву (не жалко). Главное, что все штатное, в проводку не врезаемся, ничего не ломаем, используется родной иммобилайзер. Контроллер проверяет телефон хозяина, на другие не реагирует. Железо собрано на Ардуино.
    8 баллов
  3. Ну и конечно же мы с Белым драндулетом всех поздравляем с Новым годом!. Давно моя машина вам глаза не мозолила. А теперь ведь с новыми дверьми. Так что ловите. И вашего покорного слугу. Правда я покруглел, постарел. Эх...
    7 баллов
  4. Всех приветствую! Так как ресурс с прошивками не работает , я решил сделать свой и выложить имеющиеся у меня прошивки во всеобщий доступ . Пользуйтесь на здоровье ! https://disk.yandex.ru/d/JdGjB2k3_ui3mw
    7 баллов
  5. Всем доброго дня! Приобрел гранд чероки 2013 г., дизелек. Продал хонду пилот 2012 г., захотелось попробовать нового. Долго смотрел на джип, вообще мечта Врангеля взять. Но есть к чему стремиться. Езжу Мытищи, Можайск. Принимайте!!!!!!
    7 баллов
  6. 7 баллов
  7. 6 лет получается машина у меня уже. 220 тыщ, попросил джип форсунки. Наконец то отшил егр программно. С заглушенным, но не затертым в мозгах проехал 120 тыщ. Периодически смотрю подвеску, кручу. В остальном все как у всех, тарахтим потихонечку... Всем привет парни, джип сила, я до сих пор доволен им. Это не какая нить Тойота или субарик..
    6 баллов
  8. Добрый день ! Может быть кому-то пригодится информация - все ошибки + отказ заводиться мой Jeep Compass выдавал только потому что не были закреплены клеммы на маленьком АКБ , всё болталось и контакт то был, то не было его. Очень сильно помог в поиске проблемы Андрей (up6) - порекомендовав знакомого мастера в Саратове. Всем советую прислушиваться к его мнению и обращаться за помощью ! Во истину - "Вместе мы решим ВСЁ" !!!!
    6 баллов
  9. Всем привет! Добавлю в копилку про шины, поставил на лето AT))) Две недели катаюсь, впечатления только положительные - мягче, тише (!), ямы не страшны, по скальнику и гравийке кайф)) В городе тоже класс. Однозначно рекомендую. Бонусом - внешний вид)
    6 баллов
  10. Поменял свечи на 126к, двигатель работал без замечаний, без ошибок. Все свечи были рабочими, небольшой износ электрода на одной. Поменял, потому что так захотел, да и пора было.
    5 баллов
  11. Друзья, клубу JEEP4X4CLUB исполнилось 15 лет со дня Основания! Поздравляем всех одноклубников! Наши ресурсы: https://JEEP4X4CLUB.ru Telegram: Contact @jeep4x4club JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб (vk.com) JEEP4X4CLUB - YouTube
    5 баллов
  12. да, 5-20, но я имел ввиду что 20ку лили. мастеров которые вот так запросто говорят что у вашего авто проблемы там или сям "из-за такого жидкого масла" лучше обходить/объезжать за километры.. и даже не глядеть в их сторону.
    5 баллов
  13. Добрый день уважаемые коллеги! Хочу поделиться личным опытом эксплуатации Bi-led. В июне посетил Сергея для установки Bi-led вместо "уставшего" родного ксенона. Выбор типа Bi-led за Вами и значительно облегчается с помощью демонстрационного стенда в виде чемоданчика с установленными образцами диодов и АКБ для питания. Работы по модернизации штатных фар проведены очень качественно с последующей тщательной настройкой установленного света. Свето-теневая граница очень четкая, автокорректор работает штатно. Кардинальное отличие, в сторону улучшения, Bi-led света от стандартного было отмечено сразу, но особенно сейчас в осенне-зимний период впечатление "как будто глаза открылись". Безопасность передвижения, особенно по не освещенным дорогам, стала однозначно выше! За прошедшие 5 месяцев эксплуатации и почти 9000 км. пробега были лишь единичные случаи "мигания встречки" дальним светом. Результатом модернизации головного света доволен полностью! Большое спасибо автору Ser_gun! Ждем продолжения работ по штатным ПТФ.
    5 баллов
  14. Немного фоток с телефона
    5 баллов
  15. Всем доброго дня! Меня зовут Владимир. Я владею Jeep Grand Cherokee 2013г.в. дизель 3.0 CRD в комплектации Loredo. Машиной доволен, за 9 лет владения никаких проблем!
    5 баллов
  16. Добрый день. Возможно пригодится информация,чтобы избежать попытки замены аккумуляторов. Вот так выглядит реле муфты кондиционера. Реле panasonic, впаяно в плату, которая находится под блоком предохранителей, под капотом. У него залип контакт, ориетировались по току потребления, чуть менее 4А,после "засыпания"автомобиля, и нашли не сразу. Электрик поставил выносное реле, в блок предохранителей. Мысли о замене "неисправных аккумуляторов", севших повторно после зарядки, пропали. Затраты минимальные, настроение хорошее. Надеюсь это кому то поможет.
    5 баллов
  17. Вдруг кто столкнется с такой же проблемой, решение найдено. Покурив форумы ваговодов, решил попробовать сделать как у них. На месте выкручиваю колеса влево до упора, жду пару секунд, затем вправо, затем ставлю колеса прямо и еду метров 200. И вуаля, все ошибки ушли.
    5 баллов
  18. Всех приветствую! Решил написать свои наблюдения. Двигатель 3.6 ERC. В двигатель всё время заливали масло вязкости 5w30. Изучая тему масел и их вязкостей, конкретных преимуществ у предписанной производителем вязкости 0w20 я не увидел. Однако заметил, что двигатель стал более шумным во время запуска, буквально несколько секунд. Полез на форум искать похожую проблему и люди пишут, что это именно из-за вязкости. Залил Liqiu Moly 0w20. По моточасам срок службы старого масла был еще 30%. Прошел на новом масле около 700 км, пуск двигателя стал тише, сам двигатель стал работать ровнее, стало меньше вибраций. Наблюдаю дальше.
    5 баллов
  19. если в кратце: Люк у авто был приоткрыт, постепенно забились дренажи и вода пошла в салон. Внутри всё сырое и вонючее, на полу воды сантиметров 5. Первым делом разобрал весь салон, полностью, в ноль. Хорошо зимы у нас тёплые. Дно, на удивление, оказалось целым, не гнилым, скорее всего вода не долго стояла. Потихоньку всё отмывал и собирал. Содрал старую вибру, наклеил новую, проклеил виброй и шумкой моторную перегородку. Разобрал печку, отмыл радиатор печки и испаритель кондиционера, переклеил все уплотнители на заслонках, перемотал тряпочную изоленту проводки - старая воняла сыростью. Помыл ковер. Разобрал полностью двери, перебрал замки, смазал механизмы стёкол, двери для мытья внутри полностью снимал с авто, заодно сменил втулки в петлях передних дверей. Отремонтировал потолок, перетянул его чёрным карпетом. Перебрал и смазал механизм люка, рамку люка переклеил заново на стекольный герметик, купил и установил моторчик люка. Разобрал все сиденья, вымыл и кожаные чехлы и поролон, починил поролон - проклеил его "моментом", подварил трещины на каркасах сидений, смазал механизмы сидений. Разобрал обшивки дверей, вымыл. Ремни безопасности вымыл. Заменил газовые упоры задней двери и стекла. Почти все блоки перепаял. Перебрал механизм передних дворников. Перебрал моторчик заднего дворника. Перебрал генератор - сменил подшипники, щетки, диодный мост, коллектор (токосъёмные кольца). Заменил подшипники в паразитном ролике и компрессоре кондиционера. Заменил топливные фильтры, промыл форсунки и сменил в них сеточки. Отмыл дроссель. Пропаял блок ABS. Заменил транзистор в мозгах. Перебрал стартер, сменил щетки. Снял радиаторы и вымыл. Радиатор двигателя в последствии заменил - родной был с трещиной. Промыл систему охлаждения лавром, залил зелёный антифриз. Установил отдельный радиатор для акпп. Заменил щетки в двигателе карлсона, щетки первой скорости были мёртвые - стояла перемычка между датчиками температуры ОЖ. Заменил свечи и провода. Поставил фильтр салона. Заменил сайлентблок в передней тяге панары. Заменил сайлентблоки опор двигателя. Перебрал насос ГУР - подшипник, сальники, рабочую пару (почему-то безуспешно, там всё просто, но не помогло, похоже сам редуктор надо перебирать). Как-то здесь всплыл 5,9 на разборе в Краснодаре (полицейский, с синей полосой) - с него приобрёл коробку, раздатку, лобовое стекло (китай), 4 колеса (диски с резиной, резина кама-219 почти мёртвая, но пока катаюсь). Отдельно приобрел карданы и траверсу. В карданах заменил крестовины. В шарнире ГУКа переднего кардана не было подшипников - нарезал свёрла. Заменил водительское зеркало (зеркальный элемент), в самом зеркале перебрал механизм, заменил нижнюю пружину - сгнила. Поставил волговские сигналы. Москитную сетку в решётку радиатора установил. Вместо туманок поставил светодиодные фары.
    5 баллов
  20. Я несколько иначе подхожу к вопросу. Если у человека есть возможность купить Гранд, даже 10 летний, думаю у него есть возможность купить раз в 7-8 тыс масло за 6-8 даже 10 тыс. Это не должно быть проблемой. В Компас я наливал Мопар или Петроканаду, сейчас Синтек не потому что меня не устраивает Амсойл. Нет пока возможности раскошелится на него. Это единственная причина. В Компасе мотор попроще, да, но Пентастар это не межзвездный бензиновый ракетоноситель на нейронных сетях, требующий уникального смазывающего агента. Уже писано переписано об этом. ОБычные поршни, как в Приоре, маслающие вверх вниз, только с более замороченной системой распределения впуск/выпуск. Поэтому понты типа "Петроканада, Мопар или Синтек это все дешевка недостойная моего блин Пентастарища" -они, как минимум, не уместны. Для Пентастара (как в общем-то для Приоры) проблема не Мопар 5-20, не Синтек 0-20, а палево с любой наклейкой. Или Пентастар не сконструирован под полусинтетику Mopar 5W20?
    5 баллов
  21. ну что тут скажешь, не дай Бог никому такое... в детстве особо не придавал значения фразе бабушек и дедушек "только бы не было войны" сейчас все поменялось... держитесь, берегите себя... ребята работают... дай Бог чтобы это все скорее закончилось...
    5 баллов
  22. Отписываюсь по итогу работы с фарами. Снял их и отмыл изнутри. Процедура не очень сложна. Главное побольше дистиллированной воды и спиртика. Чтобы не было внутри разводов. Только чистым спиртом мыть нельзя, пластик поплывет. Снятие фар плюсом помогло в обслуживании корректоров. Контакты все были зеленые как на корректоре так и на фишках. Фишки особо зазеленели. Решил их заменить т.к. чистка ничего бы не дала. Были куплены в ВАЗовском магазине фишки от датчиков скорости ЕМНИП 12-ки. Подходят один в один. Контакты на корректорах зачистил и обработал жижей для эл.контактов. После этого фары отполировал (наждачка+3 пасты) и затянул в полиуретан. Делал процедуру первый раз, поэтому не всё прошло гладко, но вроде бы получилось почти без косяков. Кто не знает, тот точно эти косяки не найдет. Также были заранее приобретены лампы вот такие https://aliexpress.ru/item/1005004800380896.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.54a04aa6rhF4uR&sku_id=12000031941318921 Свет у них не такой белый как у предыдущих, больше сжелта и похож на галоген. Лупят здорово. Вкупе с полировкой и обклейкой ваще огонь, ну или небо и земля, кому как нравится))) Естественно заехал в сервис и отрегулировал свет фар т.к хоть и поставил вроде бы так же, но лупили они очень высоко. Особенно правая. Благо, что на трассу не выезжал до регулировки. Думаю мне бы наваляли встречные авто)) Результатом работы однозначно доволен. Линзы прям как новые снаружи выглядят. Да и светят как новые))
    5 баллов
  23. Недавно поменял стоковые пружины на пружины от "Vlad Springs" и готов сообщить о результатах. Вообще не думал, что что-то может быть со стоковыми пружинами. Но, в прошлом году поехал в турне по Волге и Кавказу, услышал шум слева-снизу. На сервисе подтвердили, что шумит подшипник передней ступицы, а заодно и указали на опущенный корпус и заваленные передние колеса! Предложила поставить 1,5 см проставки из стеклопластика (пластик крепкий и армирован по всей толщине стекловолокном). Поставили и сделали сход-развал, спереди корпус поднялся, но. как и прежде, ощущались все неровности и как-то машина вяло ехала. думал, шины потеряли упругость и их нужно уже менять. Но, спасибо Александру (xmo97), подсказал, что проставки нужно снять и установить новые пружины. Порекомендовал пружины от "Vlad Springs". Нашел их сайт, связался с Владом и потом с его финдиректором, обговорили цену, качество и особенности их пружин. И дней через 20 из получил в нашем СДЭКе. Да, по их совету измерил рулеткой расстояние от центра центрального колесного колпачка до низа колесной арки - спереди, даже с проставками, было 45 см при норме 50 см! Сзади было помыше, но чуть ниже нормы. Заказывал и на перед, и на зад: +1 дюйма. Есть чуть выше +1,5. Спереди можно было бы и их ставить, тк дизель своей тяжестью и убивает стоковые пружины. И вот, неделю назад при очередном ТО, поменял по кругу все пружины. Конечно, переживал: и спецы из сервиса рассказывали, что кому-то не нравится их жесткость и меняют обратно, и передние стоковые были намного длиннее пружин от Влада (см.фото). Задние были такими же. Установили и сделали сход-развал быстро и без проблем. Попросил только, при установке смазать все контактно-опорные места. И какого же было мое изумление, когда я поехал и получил удовольствие от езды на новых пружинах: неровности и лежачие теперь не так отдаются на корпус, нет раскачки и кренов. А расстояние от центра колпачка до низа арок стало 50 (спереди) и 52 (сзади). Посмотрим, как будет дальше. Александр опять подсказал, на что обратить внимание. Но, вчера сгонял в Ярославль и обратно и кайфовал, давно такого не было. Оказывается, и шины тут ни при чем, менять их не нужно.
    5 баллов
  24. Всех приветствую! Меня зовут Алексей. Живу в ЯНАО. Владею JGC WK 2 3,6 2012 г.в. , дорест, цвет темно серый, с августа 2023 г. Машину взял с пробегом 271000 км. и меняным мотором 2019 г.в. с пробегом 50000 км. Сейчас пробег 292000 км. За время владения выполнено: замена клапана PCV, ревизия газового оборудования, на первое время проточка дисков тормозных, замена рулевых наконечников, передних шаровых, пыльника ШРУС, реле бензонасоса (отдельная тема замены далеко от дома и в -37 мороза да еще и в Новый Год: спасибо парням из Тюмени за помощь), замена АКБ (старый прожил верой и правдой 12 лет); замена шестерни привода заслонки печки со стороны водителя с калибровкой, замена 2-х (!) радиаторов охлаждения (злой был как собака), ну и по мелочи всякие уплотнения, замена свечей и масла в двигателе и раздатке (жижки залиты сборная Союза, хочу перейти на Mopar). Вроде бы ничего не упустил. Сказать что машина захватывает дух, нет, наверное возраст уже не тот (почти 53) и есть с чем сравнить, но... она классная. Просто классная. Особенно ехать на дальняк. Просто наслаждение испытываю. 1000 км. на одном дыхании. Салон тоже радует. Ну и вид конечно брутал. Были конечно моменты, когда хотел ее продать к е...ням, но нет, еще покатаюсь. Да и супруге тоже нравится, но за руль боится, говорит купил себе вот и катайся, и меня вози. Как то так. Покатаемся, посмотрим. Всем добра, мира и ровных дорог.
    4 балла
  25. Мое мнение, что если вы описываете эксплуатацию автомобиля как максимально бережную, то вас просто беспредельно разводят в сервисе. Я не представляю, что нужно делать с wk2, что бы за такой пробег его так ушатать. У меня на пробеге 180тыс., вся подвеска родная, даже стойки и втулки стабилизатора. Родные тормозные диски заменены на пробеге 170тыс., можно было ещё ездить, но я посчитал, что это не прилично уже. Радиатор родной, теплообменник на 150тыс., был заменен (Китай). По салону вообще претензий не понял, на таком пробеге как у вас, он как новый должен быть. Поменяйте сервис, я не верю, что в Перми, нет нормального сервиса. Да и масло в свою 14год, всегда лил 5-30, сначала Мотюль, последние два года Ravenol dxg, каких либо посторонних шумов не слышу.
    4 балла
  26. WK2 14 дизель. Записался на замену масла в двигателе + по телефону рекомендовали заменить топливные фильтры заодно. А так как я "блондинко" в автомобилестроении, без доли сомнения принял совет к сведению ибо сервис-то клубный партнер - плохого не посоветуют. По приезду: - Добрый день, записан на замену масла, номер такой-то, можно? - Ну давайте сначала определимся, где вам менять масло - с легким налетом иронии спросил гуру у неразумного посетителя. - Так в двигателе жеж, ответил я, а ещё сказали заменить топливный фильтр надо. - А точно нужно топливный менять? - спросил менеджер с прищуром мудреца из старых фильмов про кунг-фу. - По телефону ваши же сказали, что необходимо. - Ну хозяин-барин, что скажете всё поменяем. Машина-то нам ничего сказать не может, снисходительно улыбаясь закончил мысль принимающий. Что-то ещё посмотреть? Может диагностику ходовой? Это сказано уже было достаточно высокомерно, мол "Чё те ещё надо, холоп?" - Выдвижные пороги, говорю, по зиме капризничают. - Это не к нам. - Ещё по зиме проявилась небольшая "рябь" при повороте руля, но может это снег и зря нагнетаю. Можно посмотреть? - Нет. Через час-полтора машина будет готова, давайте ключи. Оплата только нал или переводом. (Уехал на несколько часов прогуляться по белокаменной, всё-таки 300 км не каждый день будешь катать, чтоб только масло поменять, заодно может выставку "Россия" посмотреть. А что до тона менеджера, так думаю, может человеку настроение с утра кто испортил, птицы например машину обгадили. Пусть потешит своё ЧСВ, порадуется, всё-таки матерый профессионал поди.) Вернувшись забирать ласточку: - Не заработал терминал? - спрашиваю (ибо раньше расплачивался картой тут без проблем) - А с чего он должен заработать? - не скрывая раздражения выстрелил вопросом на вопрос профи со своего Олимпа. Так, перевожу оплату и пора домой, а то не дай бог, как спешится с коня своего боевого, как достанет нагайку и давай на отмашь гонять холопа грязного по хоромам офисным, за его вопросы глупые да речь не разумную. Но не тут-то было... Возвращаюсь в офис: - что ж говорю интервал-то межсервисный не скинули? - А мы попробовали и не смогли, электрика нет (электрика?!), приезжайте в любой день на буднях-скинем. Возвращаюсь в недоумении в машину, на первой странице в поисковике нахожу 3 варианта сброса счетчика замены масла, один из них скидывает интервал (При чем в очередной раз совет Пчела и оказался верным, спасибо ему за это). На все ушло пара минут, пока сидел грел машину на стоянке сервиса. Что это было я так и не понял. Личная неприязнь или зашел я как-то не так в сервис, но стоило ли так выпендриваться, а в итоге жидко обгадиться? Скидка клубная по мне такого не стоит. Вспомнился случай с заявлением об увольнении, где в конце фраза "... ухожу, потому что хотел бы попробовать реализовать себя в гетеросексуальном коллективе".
    4 балла
  27. Вы - kipishmaker. На Волволайн - все супер!
    4 балла
  28. Всем здравствуйте!!! Меня зовут Виктор я из города Новосибирска. Решил вот приглядется к джипу. Нравится командир. Знаю ,что его уже не выпускают. Но все же. Ну и почитать понять что к чему! С уважением!
    4 балла
  29. но при этом с завистью смотрят на настоящие автомобили с историей
    4 балла
  30. Этот год как-то богат на поездки выдался Пресек нашу необъятную поперек, от Баренцева моря до Азербайджана Осталось немножко, до "пересек вдоль" правда частями то до Находки доберусь , то до Куршской косы... а Байкал пока не затронут Надо как-то собраться и за раз но чет не понимаю, как сейчас через шпротов просквозить. На удивление в основном 99% дорога отличная, (ну если горы Дагестана не брать в учет ) были конечно места в Ленинградской области ... если прозевать ямку можно перейти на запаску, а так дороги прям огонь. Платка вообще шикарная, надеюсь камеры на неё не установят
    4 балла
  31. Всем привет. Наконец-то добрался после установки до ночной трассы. Спасибо Сергею за установку. Молчит правда как партизан на тему модели установленных BiLed
    4 балла
  32. Всем приветы, в начале лета пополнил ряды Jeepеров, взял Либерти во втором кузове на вариаторе. Не новый, есть решаемые вопросы......но доволен до нельзя: в первые после немцев и карейцев не устаёт спина после долгого управления аппаратом. Силушки у данного корабля приличные: в распутицу в горку из грязи завязшее авто вытаскивает как семечки грызёт. Кароче теперь у меня действительно автомобиль, а не пародия.
    4 балла
  33. 68217187AB 68217192AC 68217195AC 68166589AC 68187986AB 68231311AA 68275885AA 68109894AB Это только 15-16 год Аналоги есть на али. есть, но изза того что в баки ставили даже в течение года разные насосы с разными номерами, на самом деле все насосы отличаются производителем и у каждого производителя разные сеточки защелки и трубочки. То соответственно изза этого и нет единой сменной сеточки и фильтра тонкой очистки и меняется целиком. Собственно мораль тут следующая. Если насос нормально качает и работает, то нехер туда лезть, сделаете только хуже, неоднократно проверенно на множестве авто. А если начал выделываться то заменой сеточки как правило не обойтись. Собственно фильтров хватает на весь срок службы насоса, а если вы заправляетесь из грязных ржавых канистр и бочек, то срок службы насоса никакая замена фильтров не спасет. По одной простой причине, грязь прошедшая через фильтр грубой очистки пропускается через собственно насос, а фильтр тонкой очистки стоит уже за насосом, и никоим образом уже не спасает насос от повышенного износа. Тоесть когда забьется фильтр тонкой очистки это уже гарантированно критический износ насоса, поэтому такая конструкция 100% оправдывается и менять необходимо модуль в сборе.
    4 балла
  34. 4 балла
  35. Просто доверяйте профессионалам: чтоб не получилось потом как в одном известном анекдоте
    4 балла
  36. Задолбали отпечатки пальцев на мониторе, наклеил гидрогелевую плёнку и вуаля: отпечатков нет, бликов стало меньше. Возможно, если наклеить матовую, то их вообще её будет. Подойдёт любая гидрогелевая пленка для 10" планшетов (кроме яблочных, в них большая круглая дырка). Я покупал на ОЗОНЕ, понравилась эта: https://ozon.ru/t/Zb1J16q
    4 балла
  37. проблем нет... ващпе.... и наличие есть и под заказ будет....
    4 балла
  38. Ещё один лайф-хак. В багажнике на задних стойках установлены зажимы для удержания ремней безопасности третьего ряда сидений. Но ремень в них не держится, такое ощущение, что производитель установил их не по месту... Устранил это наклейкой на внутреннюю сторону зажима небольшого кусочка фетра с липким слоем (вырезал из ненужных накладок для ножек мебели). Теперь ремни безопасности в багажнике прижаты к стенкам и не мешают шторке багажника.
    4 балла
  39. Докладываю по эксперименту. Парковка, холостой ход без перегазовок. Со старта +60. При +102 сработка кулеров на 1-ой скорости (оба-два) Охлаждение до 94 ЕМНИП остановка кулеров. И так по кругу. Дождаться второй скорости кулеров на парковке бесполезно. В движении. Ехал специально без климата с открытыми окнами. Еще то мероприятие при +32 за бортом))) Ехал минут 30-35. Пока было без пробок выше +94-97 не подымалась. Встал в пробку. +102 и идет вниз, следовательно кулеры начинают работать. Температура падает. И так по кругу. Ессно работу кулеров не слышал, но скорее всего так же была 1-я скорость. Самое интересное. Приехал на место при +96. Включил на парковке климат в режим Авто. Сразу же врубились кулеры на 2-ю скорость. И температура замерла на +94. Стоял минут 10-15 и кулеры так и не выключились. При этом и температура не изменилась. Может быть на 1 градус туда сюда. Забрал жену и поехали с климатом. Температура замерла на +94-97 и всю обратную дорогу не менялась. Вот такой эксперимент. По стрелке. При +102 четко по центру. При +92-93 и т.д вплоть до сотки чуть левее центра. Доклад окончил)))
    4 балла
  40. да чего там искать)) поршень может и не рукой , но затолкать можно хорошей отверткой. у меня обычная струбцина 150 мм за 200 р. старую колодку на поршень и сжимаем. все. что бы снять тормозной, все как уже описали выше, нужно вытащить в нем резиновую заглушку, поставить отверстие на 7 часов с левой или на 5 с правой стороны , там фонариком посветите в него, найдете шестерню, ее против часовой отверткой 3-4 щелчка, все. диск снимается. и да, что бы вынуть суппорт с поршнем не надо выкручивать верхнюю направляйку. (что бы ее выкрутить нужно шланг откручивать, бестолково сделано) так что нижнюю вытащили, суппорт вверх и аккуратно вытаскиваете его вместе с направляйкой. там шланга как раз в аккурат что бы все снялось. нежненько)) это только сзади. спереди все клево.
    4 балла
  41. Честно, я уже привык к этим "качелям" созданных правительством, поэтому просто приспосабливаюсь к новой реальности ,не строю планов на далекое будущее, живу одним днем максимум неделя в перед ,решаю проблемы по мере их поступления ))) Загадывать далеко на перед сейчас не самая лучшая затея. Главное ,чтобы было здоровье и внутренний покой и мир на планете ,а остальное победим и преодолеем и денег заработаем )))
    4 балла
  42. мотор ERC, пробег 85, катаю на пензойле-мопаре-квакер стейте-форде, 0W20, в зависимости от того, как срочно надо поменять и наличия в том месте, где беру постоянно. Разницы не замечаю, вал и рокера с гидриками приготовил, унынию не поддаюсь - Крайслер Джип Додж форева!!!
    4 балла
  43. Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о несделанном.
    4 балла
  44. Всем доброго вечера! Для меня он реально добрый! Просили рассказать как прошла поездка к оф. дилеру. Рассказываю, в первый день автомобиль приняли, осмотрели, звук есть, надо вскрывать крышки головок, вскрыли, что видим. Действительно, правая голова, распредвал на впуске, ближный к салону кулачок начало жрать, остальные кулачки все в идеале! Если честно подъох.ел, до последнего момента не верил, что это возможно. Сссс.ка как это происходит? За 30лет ни на одном автомобиле не сталкивался с подобным. Обслуживание автомобиля не то что по мануалу, не жлобился, все замены с меньшими пробегами. Это все лирика, о хорошем. Автомобиль оставил у дилера, за 2 дня как планировал я, не смогли принять решение является данная ситуация гарантийной или нет. Дилер предоставил подменный автомобиль и со словами "не переживай" отправил меня восвояси. На 3 или 4 день получил ответ, даный случай является гарантийным (причиной долгого рассмотрения, отпуск ответственного за данное решение), соответственно будут проведены работы по устранению данной поломки. Очень порадовало решение принятое ОД, ЗАМЕНА АГРЕГАТА ВСБОРЕ. Сегодня получил подтверждение об окончании работ, автомобиль готов, можно забирать. Огромное спасибо ОД, я поражен его порядочностью и оперативностью решения! P.S. Остается один ВАЖНЫЙ и нерешенный вопрос по какой причине происходит данная поломка!? Как избежать такой ситуации в будущем, авто через два месяца становится "негарантийным" и как его эксплуатировать дальше?
    4 балла
  45. Как это не приняли? ПП 1118 от 07.07.2023, подписано Мишустиным.
    4 балла
  46. Здравствуйте! Поздравляйте нового владельца редкого в наших краях индейца. Приобрел КК 2008 год Родной пробег 95.000 (По всем косвенным признакам совпадает. Плюс подтверждено механиками на станции по общему состоянию) Европейская комплектация: Приобретался новым в салоне в Латвии, после чего сразу ввезен в Беларусь. 2,8 CRD 177 лс Цвет: Inferno Red Песочный салон Музыка Infinity с сабвуфером Коробка NAG1 Теперь по ошибкам которые мне считали на фирменном сервисе: - Ошибка аирбага (грешу на улитку потому как подушка нестреляная) - Ошибка парктроника. Тупо не работает. Возможно поставлю вообще сторонний. - Ошибка датчиков давления шин. Их нет вообще. Да и пофиг. - Ошибка трех желтых лампочек на панели (Пробуксовка, ABS, ESP) - вроде как на педали тормоза какой то датчик тормозного усилия, который неправильно установили после снятия/установки. Ведь в машине меняли рулевой кардан. Но у меня еще при езде по дугам с поворотом руля на большой градус пикает как в самолете в салоне. То есть ошибка угола поворота. То есть снова улитка???? - Ошибка парковки дворников. По факту дворники у меня включаются только при повороте колесика в крайнее положение, то есть только на максимальной скорости. На парковку они не возвращаются. Нужно ловить момент когда выключать. Сказали что это моторчик. Уже сегодня взял бэушку из англии. Буду менять. - Ну еще глушитель центральная банка сгнила. Сегодня приехала с донора английского в огненном состоянии вся конструкция центр-зад. - Центральные замки с одной стороны работают нормально а сдругой стороны просто дергаются при нажатии на кнопку. Наверное нужно менять замки но я попробую смазать. - У подушек АКПП резина оторвана от металла. Но АКПП при этом на них лежит и вроде как никуда деться не может. Поэтому пока забил забейку. - Чуть подкрашивалась задняя дверь и угол переднего крыла. Явно без снятия. - Подпаяно зеркало левое и обломан порог нижний справа сзади. Собственно это и все! Кузов с мелкими коцками в основном на пластике. Есть пару жучков по дверям внутри. Салон в идеале. Ничего не поцарапано. Кожзам в отличном состоянии. Едет хорошо, АКПП работает как нужно. Мосты не шумят. Патрубок интеркулера потеет достаточно сильно, но я так понимаю что это общая проблема, так что считаю что с турбиной все норм. В планах: Замена ГРМ Замена приводного ремня Замена всех жидкостей и фильтров. Шумовиброизоляция, установка музыки Покупка дисков 16 от предыдущего поколения Cherokee и покупка на них АТ резины для лета и межсезонья. Ответьте пожалуйста по клокспрингу (шлейфу, улитке)! На что может влиять его износ, поломка, некорректная работа? Думаю его заказывать новый Mopar, но сомневаюсь Заранее спасибо с меня за ответы!
    4 балла
  47. дело ваше. я купил у парня через авито канистру, только с перми, был у него и сертификат дилера на это масло. у меня до этого до этого куплены и залиты две такие же канистры купленные у оф дилера . проверил - не нашел не единого отличия. Я думаю врядли кто-то будет заморачиваться с подделкой такого не очень популярного и не очень востребованного рынком масла. проще наклепать тысячами канистр тот же шелл или кастрол. впрочем как говорится хозяин барин. ищите и обрящите (с)
    4 балла
  48. Машину НЕ продал. Месяц назад прошли рубеж - 200 тысяч километров! Честно говоря, ловлю себя на какой-то нездоровой привязанности к своему Гранду Судя по всему, машина останется со мной до конца моих дней. Только вдумайтесь! Я приобрел машину, когда мне было 22 года. Мне уже почти 32!!! Я все еще на нем езжу. Я, честно, уже задумываюсь над тем, что мне необходима помощь терапевта. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- По делу: 1. Год-полтора назад отреставрировал фары (новые стекла + линзы). Помог человек с ником SerGun. Сергей, я сказал, что оставлю здесь отзыв, но я все забыл простите меня! Тем не менее, лучше поздно. Огромное ему спасибо. За год-полтора полет нормальный. Я не знаю, где сейчас Сергей, но если ваши фары перестали светить, то поищите его либо на форуме, либо на авито (я нашел его там просто случайно, уже при встрече узнал, что это человек с форума). 2. ТО делаю стабильно по моточасам - 180-220 часов, и я в сервисе. 3. Менял помпу год назад - вытекла зимой, печка дула ледяным воздухом - обратил внимание сразу. Эвакуатор -> сервис 4. Дизель - Татнефть Танеко. ТО после начала СВО обходится дорого. Ставлю стабильно оригинальные расходники. Спасибо, Up6! После начала СВО перешел на масло Ravenol NDT 5-40 - тоже не дешево. Какие косяки на 200 тысячах? Да полно! Я не хочу о них думать пока. 1. Водительская дверь "щелкает" в открытом положении 2. Подвеску хочется перебрать - сильных стуков нет, но на брусчатке в районе Баррикадной - ППЦ. 3. Сильно дымит после пробок и долгих остановок с работающим мотором. Постоял час-два - после хорошего ускорения стена дыма такая в зеркале, что поток начинает сзади скорость сбавлять. 4. Антифриз уходит примерно 400-500 грамм в год. 5. Про ЛКП, потертости, облезший хром - молчу Список можно продолжать долго. Суть в том, что ВСЕ проблемы появились примерно на пробеге 130 тысяч и до сих пор остаются на том же уровне. В общем, едем дальше. Особая благодарность: 1. Лунный пчел. Иван, я надеюсь, что у вас все хорошо! Не издевайтесь сильно над новичками! Этот человек уделил мне массу времени, когда мой Джип был еще на гарантии. Рамки Авалюкс специально не меняю - память. 2. Василий Авто Трутни, спасибо за то, что вы есть. Будьте здоровы, живите богато (хоть бы не за мой счет ). 3. Андрей Up6! Рекомендую обращаться к Андрею, но думаю, что в рекомендациях мало смысла. За 10 лет, я так понял, что, когда вы делаете заказ, например, в каком-нибудь профильном сервисе, то они с 90%-й вероятностью сами свяжутся с Андреем. В общем, человек никогда не подводил, заказать можно все, бывает дорого. 4. И форуму jeep4x4club ! (хотя каждый раз потеют руки и поднимается давление, когда открываю Технический форум по ВК2) Без вас, я бы продал своего друга уже в 2016-м году! Поэтому, не уверен, что вас надо благодарить Шутка, люблю вас всех! Спасибо!
    4 балла
  49. Не стал бы покупать такое масло потому что бренд создан ОООшкой с 200 тысячами уставного капитала 3 года назад. Где, кто и из чего разливает - не известно. В наше время приличные производители дописывают допуски с потолка. Откуда взялись конкретно эти допуски не понятно.
    4 балла
  50. Расскажу все по порядку. Из за чего скрипит моторчик: 1) коррозия подшипников, заклинивание и проворот в посадочном месте, ну и дальше "песня" по нарастающей. 2) замерзание смазки в подшипниках и то же самое, что и выше. При сборке моторчика, ротор на валу с подшипниками очень легко вставляется в половинки корпуса статора, т.е. зазоры там не менее 0.1 мм. Пружинное кольцо, которое там стоит, якобы прижимает наружные кольца подшипников, свою функцию как оказалось не выполняет. Ну а теперь распишу процесс. В морозы начал тихонько себя проявлять моторчик, родной. 3 года почти была тишина. Так вот, у меня был от предыдущего овера отремонтированный (заменены подшипники, обкатан), в общем рабочий. Снял я родной и поставил ремонтированный. Все было замечательно, и тут в -30 этот тоже запел. И что характерно, в тепле тишина, на мороз выезжаю, мин 15 и начинается. Не пойму, что за хрень. Начинаю играться вертелкой, переключателями режимов, один фиг скрипит. Ну и приходит мысль, "а может смазка в подшипниках от мороза загустела и их проворачивает в посадочных местах". Переключаю на рециркуляцию салона, минут 5 и скрип пропал. Ага!!! Переключаю обратно на забор воздуха с улицы, 10 мин и опять скрипит! Ну и стало все понятно. Решил разбирать и закреплять наружные кольца подшипников в посадочных местах. Сначала думал, просверлить отверстия в корпусе, где подшипники установлены, нарезать резьбу М3, и прижать наружние кольца винтами. Но когда разобрал, понял, что идея не лучшая. На металлической части ещё можно, а на пластиковой, где щетки, сомнительно. Пластик хрупкий. Ну ладно, думаю, выход найду. Есть клей эпоксидный для пластика, вот им и залеплю. В общем разобрал моторчик, посадочные места хорошо обезжирил, нанес тонкий слой клея, ну и ... Дальше уже фотообзор. И да, убрал прижимное кольцо из нижнего посадочного места. Выставил размер между наружными торцами подшипников 102,5 мм. Так, что б не было осевого сдвига и корпус садился на место. Кстати, насчёт проворота в верхней крышке, так и есть, след потёртости на наружнем кольце подшипника. Подшипник ставил нулячий. Эту "резьбу по калу" выполнял на коленке в гараже, используя "гавно и палки" вот эти)))) Может кто то и скажет, на хер это надо? Купил новый и поменял. Могу и новый купить, не проблема, а мне нравиться покопаться. Вот хочется, чё нить наладить и получать от этого удовольствие)))
    4 балла
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.