Перейти к содержанию

Лидеры

  1. up6

    up6

    Партнёр клуба


    • Баллы

      267

    • Постов

      31 230


  2. Nordicus

    Nordicus

    Активные


    • Баллы

      256

    • Постов

      14 656


  3. sanityclause

    sanityclause

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      157

    • Постов

      1 953


  4. Voldemarych

    Voldemarych

    Активные


    • Баллы

      126

    • Постов

      879


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 04.07.2024 в Сообщения

  1. Всем привет. Трагедия привела к счастью. И такое бывает)) Мою припаркованную маленькую Датсуню убил пьяный водятел. Пришлось быстро искать машину, потому что сезон рыбалки подходит к концу, а сезон охоты только открылся)) Хотя Датсуня меня полностью устраивала и лазила там, куда мне нужно было, все равно было принято решение искать наконец-то себе полный привод. Изначально смотрела на прадики в 90м кузове, но насмотревшись вдоволь на эти гнилушки, решила - ну их нафиг! И тут знакомый мне нарекламировал гранды)) Скинул объявление для привлечения внимания. И через 2 дня я уже поехала за ним. Это была любовь с первого взгляда... из ямы)) Кузов у моего вжика в идеале просто, по ходовым качествам тоже все нормально. Забрала)) Итак, знакомьтесь - Grand Cherokee WJ Limited 2004, 4.0, АКПП, на квадратреке. Лифт 2,5'', пневмохардблок переднего моста (не пробовала в работе еще), кастомная подвеска (если кто-то расскажет подробнее о всех этих примочках, буду весьма благодарна - где искать круглые сайленты, например, или как вообще правильно пользоваться хардблоком), резина сейчас 245/70 R17, на зиму поставлю шипы в родном размере 235/65, посмотрю, как с лифтом себя поведет на ней. Хотелось бы, конечно, прокатиться на других таких же вжиках, чтобы понять, нормально ли себя ведет мой по мотору, коробке и подвеске))) С грандом учусь заново ездить - привычка к крейсерской по трассе 160 уже почти истреблена (в помощь расход топлива перед глазами), по городу тоже в шашки уже не поиграешь, но гранд и не для этого покупался)) Средний расход за 10 дней владения (намотала уже 2000 км город-трасса) - 15,8 (я готовилась к 20 так-то), зимой жду 25, ну да посмотрим))) На рыбалку уже пару раз скаталась с прицепом с лодкой, на охоту собираюсь забраться туда, где еще никто не бывал Ремонтом занимаюсь сама, даже вот сальник хвостовика редуктора переднего моста планирую по осени махнуть, хотя прежний владелец предупреждал, что это очень сложно. Не вижу ничего невозможного после 16ти лет на вазовской классике, а редуктор - он и в Африке редуктор))) Пока продолжаю знакомиться с ним каждый день - всегда что-то новое нахожу, вчера вот кнопочки на обратной стороне руля нашла, предполагаю, что это управление мафоном, но чет они пока не работают)) Если есть еще какие-то скрытые от глаз примочки - напишите, пожалуйста, очень интересно, что он еще умеет))) Пока вроде все написала)) Гранд шикарный, я счастливая, все супер!!))) Всем добра!!))))
    8 баллов
  2. Всем добра, позитива, хорошего настроения. Продаю дерзкого, резкого, необычного и нетипичного в нашей стране, экземпляра. Покупался в 2021 осознанно и последовательно после такого же, но 2014 года. Езжу только на CJD 22 год и ничего другого не признаю и не планирую. Автомобиль редкий в нашей стране, но имеет свою касту поклонников. Мной был приобретен в Екатеринбурге с пробегом 38000 на исходе гарантии. Пользуясь старыми связями были поменяны 2 передних амортизатора + руль (предыдущий хозяин поцарапал кольцом). Мотор V6 дарит только положительные эмоции - для веса и размеров Жипы 272 кобылы хватает с избытком - что весьма удивляет некоторых соседей по потоку. По прошествии эйфории от покупки, начался приятный процесс тюнинга и доработок: - оклейка морды лица - оптики и капота пленкой - замена штатных заводских унылых эмблем на брутальные - установка оригинального фаркопа (никогда не имел прицепа, но вожу велики на велобагажнике) - покупка поперечин рейлингов крыши - установка сочного и басовитого выхлопа от Гибсон (штатный лежит в гараже) - покупка разных колесных дисков и их перестановки в зависимости от настроения (имею такую болезнь много лет - она видна знатокам на фотока - диски стоят от Хоука 14 года, родные лежат в гараже) - покупка оригинальных силовых порогов ( кто в теме, то понимает, насколько это редкий лот), но до установки руки так и не дошли - лежат в закромах По обслуживанию и ремонтам: Все работы по обслуживанию и ТО делал только в МОПАР ПЛЮС ЮГ и нигде больше - куплен лайтовый чип тюнинг от компании Педал коммандер (виден на фотках) - куплен модуль отключения идиотской системы старт-стоп (не будет дергать стартер и АКБ каждый раз) - менял тормозные диски и колодки на Максбрэйкс спереди - менял масло в АКПП 2 раза (просто хотелось и менял) - менял масло в РК с доработкой конструкции (описано на драйве) - менял на 95000 охладитель масла ДВС в развале + свечи зажигания - менял масло в заднем редукторе - менял правую переднюю шаровую опору - менял правую переднюю ступицу - менял замок передней правой двери (начал хрюкать) - менял штатные колесные болты на усиленные цельные от Гориллаз - менял лобовое стекло в Карглас, но с ним вышел прикол - заказывал его через друга, с уточнением, что для авто 19 года, заверили - все будет четко, в итоге привезли от дореста. Никогда не покупайте стекла у друзей - не зовите их делать ремонт и не одалживайте денег (шутка). В итоге стекло встало идеально, но кожухи зеркала не закрывают шелкографию как на родном - она отличается на ресте и доресте. Вопросов к стеклу нет, все отлично. - окрашивал косметически две задние двери (на левой был скол от деревяшки. прилетела на трассе, когда везли Жипу из Еката на автовозе, на второй - притертость на парковке) - тыкайте/проверяйте/нюхайте - был пару раз атакован соседями по потоку и оба раза это были выходцы из Японии - месть за Перл Харбор похоже, последствия устранены, подробности в виде фото предоставлю по запросу - установлена новая летняя резина, зимняя также имеется Есть бортовик на драйве, там все с картинками, комментами и подробностями. Продаю, а не избавляюсь. Готов к проверками/диагностикам/осмотрам в профильных сервисах - слушать умозаключения людей, которые не представляют себе Чероки Хоука - не имею желания. К беседам и аргументированному торгу готов. Если будем с покупателем на одной волне, обсуждаема передача ему некоторых ништяков, которые готовил для себя.. ЦЕНА 2 800 000
    8 баллов
  3. WK2 2014 г.Дизель.338000.В одних руках.
    8 баллов
  4. 15 лет до мечты! Взяла и сбылась ) г.Пермь. Долго и честно сказать не очень активно(по крайней мере в последние годы) выискивал для себя достойный аппарат, попадались в основном дрова или с криминалом в бумагах или железе ну либо упомянутые выше за 1,5...2+ что не укладывалось в моё мировозрение(2-3-я машина в семье для души, игрушка, поковыряться пострадать...). Есть и немцы и японцы, с недавних пор еще и кирпичик XJ 2D 89г. 4.0 aw4\231, который тоже с интересной историей и планами, но не для этого форума ) Просто для контекста вставлю текущее состояние этого дорогого сердцу и кошельку проекта: Отошёл немного от темы ... Продолжаем про 5.9. В итоге 27 апреля вижу на авито чудную(фото) мордаху за 500т.р. И почему-то, не думая ни о чём, пишу продавцу: "Беру!!!" Процесс оказался не простым, а конечная стоимость чуть выше, расписывать здесь не буду, скажу лишь, что с машиной расставались тяжело. В какой-то момент даже смирился очередной раз "ну раз не моё, значит не моё", но итог - всё таки, моё! Итак, итог: Не уколхоженный, не особо уставший 5.9 (1J4GZ88ZXWC338996) дата производства: 17 апреля 1998г., первая регистрация в РФ: 11 мая 1999г. ввозился серым импортом, но был новым со слов владельца. 26 лет автомобиль был в одной семье, пробег 190ткм, была перерегистрация в связи со сменой фамилии собственника. В марте в гололёд уходил от столкновения с а\м встретил столб. До столба весь был в первозданном оригинальном виде за исключением заднего бампера и задней части крыла(был локальный окрас), разбит немного пластик заднего правого стопа. Раздатка с вопросиками, по описанию владельца - ВМ отъехала, будет не скоро. Собственно, так он выглядел до марта 25г.: Вобщем забрал, не особо то и досконально проверяя машину. Лучше чироки может быть, только.. 2 чироки! Интересный факт: джип встретил столб ровно на той улице, на которой я проживаю ), вот это совпадение конечно! Из повреждений: морда можно сказать вся в минус, бампер, решетка(хнык ), монтажка, телевисзор), но крылья не задело совсем, кассета радиаторов с вентилятором, шкивы: натяжителя, помпы, колена, передней балкой усилителя загнуло внутрь кончики ложеронов, погнуло стаб, защиту тяг, рамку крепления клыка одного винтом загнуло. Всё. Машина заводится, едет своим ходом! З\ч в основной массе заказаны за 2 дня, далее мучительное ожидание и восстановление. Посмотрим как оно дальше будет(перечитал, хоть на D2 не возвращайся со своими повествованиями). Кто-то покрутит у виска, кто-то махнет рукой, а я счастлив, как ребенок! Всем удачи, надеюсь не очень занудно.
    7 баллов
  5. @Лунный пчел @brat-kondrat Если кратко: на протяжении 7 лет жизнь портила убитая подушка коробки и с какого-то хрена ни один из бравых хлопцев не находил этой проблемы (кроме естественно последнего). По итогу никаких проблем, все как рукой сняло. И плюсом краткий вопрос к тем кто прочитает: Буду благодарен рекомендациям по уходу за коробкой, учитывая такую её тяжёлую жизнь (очевидную замену масла уже запланировал на этой неделе, но возможно все же стоит залезть во внутрь и узнать что же там с ней за это время случилось?) Если развернуто с эмоциями, которых честно говоря через край: Да-да, я сам в шоке что пишу тут спустя полтора года, но все это время я продолжал реанимировать черокеза и спустя в общей сложности 7! лет проблема была решена. Как предысторию чуть вкину, в свое время мой отец лет 5 своей жизни потратил на поиск и попытку устранения этого недуга, но тщетно и теперь вот уже более двух лет эта эстафета невольно передана мне. На пути к решению проблемы было посещено несметное количество СТО и местных шаманов кулибиных, по результатам всех диагностик способы решения проблемы варьировались от замены коробки до замены машины, но я не сдавался и уже приготовил изрядно опустевший кошелёк к снятию и разборке коробки, но! (не реклама, но считаю заслуженным упоминания действующих лиц, поэтому сразу скажу что дело происходило в ЭрСи-Сервис) в процессе устранения попутных недугов (падение в "аварию" движка при работе на высоких оборотах из-за ошибки по превышению давления в турбине) поведал мастеру приемщику о своей скорби и тот предположил...ПОДУШКУ КОРОБКИ. Цензурно трудно описать насколько я не поверил в возможность решения проблемы одной подушкой, ведь я действительно старался подбирать серьёзных, а главное профильных мастеров, некоторые из них работали в сертифицированных сервисах и у официальных дилеров (некоторые в прошлом), поэтому не в праве я умалять их профессионализм, а тут (также никого не хочу оскорбить) мастер приемщик без диагностики и такую чушь. Но думаю уже понятно что это сработало...моя подушка оказалась стертой в сопли, и вот уже 2к км я забыл про скрежет, вибрацию и пинки коробки.
    7 баллов
  6. Еще раз повторюсь - прекратите свой поток сознания в ЭТОМ топике по КОНКРЕТНЫМ автомобилю и двигателю. ПОЖАЛУЙСТА. Отдельный топик у Вас уже есть, можете открыть ещё блог - Блоги - JEEP4X4CLUB Излагайте свои помыслы там. Но здесь не пишите больше.
    6 баллов
  7. Создал тему на будущее, для тех у кого возникнут такие ошибки по АКПП и коробка встанет в аварийный режим. Поскольку, когда у меня возникла такая проблема я не нашёл ответа в интернете, даже на зарубежных форумах. Надеюсь это кому-то поможет и спасёт от непредвиденных трат и капитального ремонта. Предыстория: WK2 2013 год (модельный - 14 г). Пробег авто 170 000 км. Эксплуатация аккуратная без бездорожья. Масло в АКПП с поддоном менял на 100 000 км и на 165 000 км. Под Новый год нежданно-негаданно Jeep преподнёс мне "подарок" в виде удара при переключении с 3 на 2-ю передачу и ухода АКПП в аварийный режим. Ошибки были P0658 (низкое напряжение питания цепи "А" исполнительного механизма) и P0976 (низкое напряжение цепи управления электромагнита переключения передач 2). При выключении двигателя кнопка Start-Stop горит в режиме ACC. Авто заводится, но селектор не переводится из "Р". Сброс ошибок не помогает. Сбросил аккумулятор. Машина вышла из режима ACC. Сбросил ошибки. После первого запуска осталась только Р0658. Но селектор не двигался. Попытки реанимировать коробку на месте не дали результат. Пришлось везти авто в гараж на праздники. За это время был перелопачен интернет и позвонил по всем московским солидным конторам по ремонту коробок и самым известным диагностам Jeep. Мне везде говорили, что умер блок управления (он находится в АКПП) и от другого авто его поставить не получится ( цена мехатроника в сборе с блоком и соленоидами 250 000₽ + месяц доставки+ перепрошивка+замена). Или покупать б/у с перепрошивкой и отключением иммобилайзера на свой страх и риск. На мои предложения привезти авто на диагностику, сервисы (ZF-service он же ZF-master он же Akpp03) отказывались и говорили, что они итак всё знают без диагностики. Чуть ли не каждый второй предлагал капиталку за 300+ тысяч рублей. Я проверил уровень масла, прозвонил проводку, сбрасывал клеммы. Один раз машина даже поехала, но не далеко. Ошибка P0658 загорелась снова. Когда я уже отчаялся и смирился с ремонтом, я попробовал обратиться в сервис по ремонту АКПП МАИ на Войковской (не сочтите за рекламу) (знал бы, сразу к ним поехал). Меня спокойно выслушали и сказали не торопиться покупать блок управления АКПП. Я привез машину во вторник днём, а вечером мне сообщили, что вышел из строя соленоид (прислали видео). Я знаю, что соленоиды на этой АКПП свои (Made in Mexico), которые (как мне говорили в других сервисах ) отдельно не купить. Но в МАИ умудрились найти у себя новый с таким же номером. В среду утром я уже забрал машину и заплатил чисто символическую сумму за соленоид и его замену. Также провели диагностику и оценили состояние АКПП. Сказали, что ей ещё жить и жить. Jeep продолжает ездить и радовать. Вердикт. При ошибке P0658 не всегда умирает АКПП. Сначала проверяйте проводку, а потом соленоиды. Надеюсь кому-то поможет. А то я чуть не попал на капремонт коробки.
    5 баллов
  8. Можете кидаться какахами, поставил нижние рычаги в сборе SRLine 343138 и 343137, правый и левый, 11 т руб за каждый, прошли уже 30 ткм, всё в порядке, замена заняла 1,5 часа времени.
    5 баллов
  9. Всем привет! Я с вами уже некоторое время, но был неактивен в силу некоторых обстоятельств. Джиповодом стал еще в 2017 году - тогда я стал обладателем Jeep Renegad Sport. Через 2 года пересел на Jeep Compass Limited. А в конце 2022 года пересел на Jeep Wrangler Sahara. Вот тогда я записался в клуб. Но тут меня ждала засада - это был единственный автомобиль в семье и его комфорт салона, мягко говоря, не совсем подошел моей супруге -высокая женщина, крупного телосложения не смогла подружиться с этими размерами входа-выхода и посадки. Через 3 месяца "мучений" и нескольких встреч головы супруги с акустической системой потолка салона, SAHARA была изгнана. А кто помнит события на рынке сразу скажет "А что взамен?". А заменить было уже нечем - цены убежали вперед и пришлось пересесть на корейца - ну чтоб хотя бы машина была в семье. Но прощаться с клубом совсем не хотелось - я ведь только его нашел. И "пришлось" сидеть тихо и ждать. Ожидание окончилось находкой неплохого варианта б/у Jeep Grand Cherokee WK2 2018 года с пробегом в 113000 км. И я могу сказать "ПРИВЕТ КЛУБ! Я с вами по-настоящему!"
    5 баллов
  10. Всем привет! Принимайте . Вот и я стал джипером гранд чероки 2014г. WK2 За месяц уже 5 тыщ накатал н у очень приятные впечатления. Забрал его у друга (он купил новый), главным критерием покупки был тот нюанс что друг аккуратист до невозможности, я даже представить не мог такого сохрана. взял не глядя и не грамма не пожалел. Но вот беда , теперь на мне весит весь груз ответственности , нужно быть аккуратным, и очень аккуратным , иначе моя плешь будет жестоко переедена. Чтобы было понятно я активный участник всяких покатушек , соревнований, собачник , охотник , рыбак итд. Пока держусь , для всего этого есть подготовленная паджера и патриот.
    5 баллов
  11. ну, пока что фоток не так много это когда только забрал (на красивую магнитолу не обращайте внимания, она настолько тупая и медленная, что хочется её вырвать и из окна выкинуть, надолго она там точно не задержится) в процессе перегона когда пригнал домой кстати, здесь отлично видно порнографию с люком, о которой писал выше инновационные технологии тонирования оптики провальная попытка смыть эту гадость благо фонарь всё равно был треснутый, не так жалко хотя бы ну и сразу после МРЭО, ещё даже не успел сходить изготовить номера кстати, гаишникам в МРЭО долго объяснял, что жабры на капоте -- завод, а не чей-то колхоз, требовали снять (а bad duck их, значит, не смутил!) когда поняли, что неправы, докопались до резины, мол, у тебя стоит 245/70/16, а на табличке на двери написано 225/70/16 -- езжай меняй резину! устал спорить, поехал искать на местности резину
    5 баллов
  12. Ну можете меня тоже поздравить ) в выходные забрал серый 5,9 )
    5 баллов
  13. Обновим ещё одну крутую машинку. Итак, белый Джип Гранд Чероки 5,9. ШИКАРНЫЙ АВТО! г. Москва. Продажа на Авто.ру. Я даже на нем когда-то ездил, правильнее сказать дали прокатиться, а было это лет 12-13 назад, а может и 15. Как время летит, было как будто совсем недавно. Пробег из объявления 283 тыс. км., Цена 3 млн. руб. Позволю озвучить ВИН 1J4GZ88Z9WC255690 Из текста объявления: 19 лет в одних руках. Стоковый. Ухоженный. Вылизанный. Прошит на 92й бензин. (Могу вернуть на 98й). Стеклянные евро фары со стоковым DRL (работает). Салонный фильтр со сменным элементом. Коврики Husky Liners. Шторка багажника. Чехол запаски. Блокиратор АКПП. Два родных ключа с родными брелками с памятью. Свежее лобовое. Свежий глушитель (WALKER), катализатор (WALKER) и лямбды (ориг). Свежая пара переднего моста (SPICER). Доп радиатор АКПП (ориг). Свежий стартер (KRAUF). Свежеперешитый руль. Пороги и днище сделаны в реставрационной мастерской в 2025 году. Центральный замок работает. Личинки в дверях работают (единым ключом). Регулировки и подогревы сидений работают. Память и подогрев зеркал работает. Электростёкла работают. Омыватель работает. Задний дворник работает. Кондиционер работает. Электровентилятор (обе скорости) работает. Автосвет работает. Вискомуфта работает. Блокировка заднего моста работает. Обогрев заднего стекла работает. Люк работает. Ручник работает. Оригинальная крайслеровская магнитола (радио, кассета и блютуз) с 5ти полосным эквалайзером работает. Управление кнопками на руле (в т.ч. блютуз) работает. Круиз работает. Сигналка родная работает. Старлайн с автозапуском работает. Все лампочки на потолке, в дверях, в приборке и на панели работают. Родные задние фонари, поперечины на крышу - могу поставить или отдам при продаже. Ну и фото красавца из объявления.
    4 балла
  14. @Dizel Man Лет 5, как стоит, ничего интересного, только подсветка красивая.
    4 балла
  15. А вот хамить по-трамвайному не надо!
    4 балла
  16. Ну здрасьте... Там же не три тыщи владельцев со сломанным коленвалом отписались. В основном там переливание "из пустого в порожнее". 10 лет проехал на дизеле, сыну передали "по наследству". Проблем с двиглом нет. (ттт). Есть и рекордсмен местный - Alex3, полляма ткм пробег на дизеляке. И продавать не думает.
    4 балла
  17. По этому на грузовых маслах, в основном 10w40 и катаюсь, мне ближе рекомендации каминс, чем крайслер. Для дизеля wm.
    4 балла
  18. Всем доброго времени суток! В 2023 году решил приобрести свой первый автомобиль. (До этого ездил на Citroen C-Elysee, который был куплен мне моим отцом). Выбирал между Toyota LC120 и Mitsubishi Pajero, так как наслышан о их надежности и неприхотливости, и у друга был Прадик 120. Но нормальных вариантов не попадалось. Паджеро все трех-литровые, хотел 3.5, а Крузаков просто не было. И тут попалось объявление Jeep Grand Cherokee 2013 года. Решил съездить глянуть просто ради интереса. Продавался авто в салоне после Trade-IN. Сразу моему взору был приятен внешний вид. Внутри вообще класс. А когда заглянул под капот и увидел, что рядом с двигателем можно поместиться на кресле и спокойно себе менять ремни, ролики, свечи и т.п., то выбор был сделан! Авто в данном салоне наполовину был с разборки. Но начался поиск WK2 рестайлингового 3,6 Pentastar. Пробег до 200ткм. Через пару месяцев претендент был найден в Москве (сам я из Челябинска). Через АвтоПрогмат был вызван специалист по подбору авто и он осмотрел Jeep и отправил мне все фото, включая эндоскопию горшков. Пробег у автомобиля был 185000. Заключение было сделано: автомобиль в отличном состоянии! Покупаю билеты - лечу в Москву. После недолгого торга авто стал моим. Я закинул его на автовоз и отправил в Челябинск, сам же самолетом прилетел назад и ждал моего железного коня. Первым делом прокатил на красавце мою любимую жену.=) Потом поставил его в гараж и начал исправлять недочеты. После дефектовки вскрылось следующее: - потек теплообменник (болячка, был к ней готов) - нагар на впускном коллекторе - нагар в цилиндрах - сильная коррозия шкива коленвала и его крепежного болта - грязью забиты радиаторы - бьют передние тормозные диски - и еще по мелочи ернуда. Начал всё это исправлять. Процесс занял около 2 месяцев и около 400тр. Также был куплен комплект колёс и установлены Bi-LED линзы. Через год застучали рокера (тоже был готов к этому). Заменил Рокера и столкнулся с проблемой размагничивания распредвалов при демонтаже рокеров. Если интересно, то спрашивайте - подробно расскажу как решил проблему.
    4 балла
  19. Подобрал шрифт "той самой" наклейки 5.9 LITRE (5515799AA) Берите кому надо, можете печатать, в т.ч. на нержавейке З.Ы. Помню, что у турецких аналогов какая-то буква не совпадала.. У меня всё чотко))
    4 балла
  20. C 16-ЛЕТИЕМ JEEP4X4CLUB! С совершеннолетием, друзья!
    4 балла
  21. Так забавно все тут, читаю, и ржу в голос. Админ, закройте эти маслопомойки, все давно в шапках темы и на оил клубе разжёвано.
    4 балла
  22. Здравствуйте! Купил вот Жипу себе намедни. Не знаю чем, но commander чем то зацепил. Искал японца (всегда только на них и ездил) и вот в ленте авто.ру появилась фотка чего-то углавато-привлекательного. Учитывая тот факт, что мне всегда нравились кирпичи - долго не раздумывал. И вот я владелец 4,7 л. Пока нравится)))
    4 балла
  23. Решил опять улучшить свой джип, его ходовую часть, вот купил новые амортизаторы по кругу. Спасибо Андрею UP6 за помощь в их приобретении! Сегодня буду устанавливать.
    4 балла
  24. 1.7 - это чертовски дешёво за исправную ухоженную машину. Всё просто: а что ты купишь взамен на 1.2 - 1.7млн ? Вот спроси меня "продай свой 5.9" за 1.7 - я с уверенностью откажу, потому что за эти деньги я ничего вразумительного себе не смогу купить. Предлагали как-то "лям" (с придыханием) я даже разговаривать не стал. И учтите, по стоимости запчастей, обслуживанию и ремонту этот страшный 25-летний драндулет, как это не парадоксально звучит, выигрывает у большей части рынка б/у авто. Надо только "места знать" :))
    4 балла
  25. Еще не доехал. Списался с мастером, думаю через пару недель поеду в Краснодар на обновление. Потом отпишусь.
    4 балла
  26. При всём уважении, но всё-таки "у грузин" Найдено на дзене: "На ялтинской конференции Черчилль спросил у Сталина: -Правда, что у вас, грузин, есть обычай дарить гостю то, что тому понравилось? — Да! — задумавшись ответил тот. — Мне понравился ливадийский дворец. Могу ли я рассчитывать на гостеприимство грузинских обычаев? Сталин подумал и сказал: — Да! Но при условии, что разгадаете загадку. Черчилль улыбнулся и согласился. Сталин разгибает три пальца — большой, указательный и средний. — Где здесь средний палец? Черчилль подумал и показал на, так называемый, средний.палец. — Нет! — сказал Сталин. Наблюдавший за этой светской беседой Рузвельт, рассмеялся и, трогая расположенный между большим и средним, указательный палец воскликнул: — Вот же он! — Нет! — сказал Сталин и, просовывая большой палец между указательным и средним, ответил: — Вот он!" (Из книги Бережкова, личного переводчика Сталина, "Рядом со Сталиным")
    4 балла
  27. Восторги? Самый главный восторг - вот уже целый год я не хочу никакого другого автомобиля. Абсолютно всем доволен и всё устраивает, из допов добавил только крышку двигателя, брызговики и фаркоп. Да, было бы здорово, если бы ещё багажник открывался ногой, но это несильно омрачает. В нашем немаленьком городе за год встречал на улице WL раз 5-6 всего, и ещё пару раз видел когда приезжал на сервис, а езжу немало, уже 26 тысяч на одометре... Это ведь здорово когда автомобиль немассовый, взять любой BMW, их пруд пруди разных, не говоря уж о китайцах... Давно подметил - степень насколько ты удовлетворён автомобилем и он тебе нравится, определяется тем, насколько часто ты его моешь. Я иногда в неделю до 3 раз на мойку заезжаю. Вот и все восторги.
    4 балла
  28. При наличии строки "Есть ограничения на регистрацию" лично я даже не читаю дальше отчет.
    4 балла
  29. Спасибо!) ну, как тебе сказать... там, мягко говоря, есть чем заняться впрочем, как и с любым старым корытцем) кузов вроде целый, пороги переварили нормально, но всевозможных нюансов целая тьма люк тёк -- и его нахер залили чем-то вроде распыляемой жидкой резины был снят передний кардан, а когда я прикрутил его на место, понял, зачем его снимали -- передний мост воет волком оптику зачем-то вкруг затонировали баллончиком с каким-то неотмывающимся говном -- благо тут, в Москве, нашёлся добрый человек, который позволил мне перекрутить оптику с его гранда, чтобы хотя бы в МРЭО съездить редуктор рулевой течёт и люфт у руля, кхм, очень заметный бензонасос, похоже, потихоньку отъезжает, надо менять пол-машины покрашено хрен пойми как, чуть ли не баллончиком замки по брелку срабатывают через раз по вторникам и четвергам в фазу нарастающей луны, пока венера в стрельце когда полез разбираться, почему после заправки кондея (который после этого через 3 дня спустил) компрессор срабатывал на 1 секунду где-то, наткнулся на дикий аллес с проводкой под капотом, целый день вырезал оттуда непонятные лишние провода, половина из которых вообще вторым концом в воздухе висела ну, короче, стандартный набор проблем древнего гранда, есть чем потихоньку заниматься к чему, собственно, уже и приступил)
    4 балла
  30. по 900 не знаю Пензойл 5W30 по 1400 без проблем про уверенность - это вы мощно, конечно... берите на несколько замен сразу и все, так ребята из регионов постоянно делают
    4 балла
  31. @Dizel Man а чем отличается атом углерода из отработки, от атома из нефти или угля?
    3 балла
  32. Тоже читаю эту пургу, и навевает на грустные мысли. Весна свое дело делает...
    3 балла
  33. https://aliexpress.ru/item/1005002382169954.html?sku_id=12000020442537049&srcSns=sns_More&businessType=ProductDetail&spreadType=socialShare&tt=MG&utm_medium=sharing. Спасибо,заказал на Али,оригинал стоит от 15 до 40 тыс. рубликов ( зависит от времени доставки)
    3 балла
  34. https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/ Jeep Grand Cherokee WK2 итальянский дизель VM типичная поломка коленвала. Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч. Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью. Снимаем двигатель. Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать. А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин. Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки. И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч. Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается? Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность. Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели. А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр. Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева. При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений. А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать? Сначала попробуем ответить на первый вопрос. Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала. Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера. Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года. Это одна сторона вопроса. Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал. На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель. И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала. И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать? У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным. Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество? Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии. А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать. На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея. Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.
    3 балла
  35. Немного не не в ту тему повернулись,на Compass 2017 года уже устанавливается двигатель 2.4 MultiAir,а это уже другая ( итальянская) школа двигателестроения,( развитие двигателя 1.4,который устанавливался на Альфа Ромео).Сравнивать двигатели с MK 49 ,и подбор масла не совсем корректно. Каждый владелец Компаса идёт своим путём ( страна большая,разные условия эксплуатации) . Можно заливать Mopar ( если для вас цена ..тьфу) можно и Синтек,для себя вывод сделал, ....полнозольники дают большой угар,а дальше решайте сами,рафинированное или нет.
    3 балла
  36. Товарищи мужики-знатоки, давайте уж остановимся. А когда остановились, то можно увидеть, что Наталья просто немного промахнулась, опубликовав сообщение #414 не в том разделе: Но, раз уж закусились, то дадим немного обобщающей инфы: - про двигатель ( источник ) - про масло ( источник )
    3 балла
  37. мужики, ну пощадите, тут и так 122 страницы всякого всякого.. мош в личку выяснять кто в чем разбирается)))??? ну? хотя бы ради будущих поколений, которым еще только предстоит вдумчиво читать , какое же масло им лить в WK2 3.0 CRD
    3 балла
  38. Иван, вы не правы. Вам привели последний по времени правильный(как мне видится) допуск Chrysler MS-10902/Cummins 20081, выпущенный позже чем ваш мануал(просто бумажка без обязательств и печатей), тк в этот мануал просто никто не вносил исправления с 2014 г. Вообще, ветку форума (на последних нескольких страницах) просто завалили примерами масел с неправильными допусками и вязкостью (и это я сейчас уже не про битву 5w30 vs 5w40), что сбивает людей пытающихся найти нужную информацию.
    3 балла
  39. Бредятина. Никто так не расчитывал. У меня есть рекордсмен 900000+ км, 5 комплект форсунок, 3комплект шлангов, родная турбина.
    3 балла
  40. Доброго дня! Сбылась мечта идиота, я опять владелец 5.9. (Канадец) Еще на старых номерах. 1J4GZ88Z5WC245187 Обратите внимание на название модели в СТС, так авто ездил с 2015 года
    3 балла
  41. Расскажу о своем решении проблемы с реле бензонасоса. Способ очень экзотичный для наших краев и, думаю, для других интерес представляет больше познавательный. Меня лично на него сподвигло нежелание вмешиваться в проводку авто мастерами неизвестной квалификации. Сам "ремонт" занимает по времени примерно 5 минут. Но он требует одной детали, которую делает американская компания Vertical Visions. Со всеми отсюда вытекающими трудностями с приобретением и доставкой в современных реалиях. Низкий поклон Андрею up6, который все это сделал. Итог выглядит так: Сам "ремкомплект", который приходит от Vertical Visions, выглядит так: Смысл очень простой: реле бензонасоса коммутируется вместо родного реле на реле RUN/START. Это реле, в отличии от исходного, стоит не внутри TIPM, а снаружи. Оно имеет запас по току до 30А, чего с лихвой хватает и на безонасос. Платка эта ставится в разъемы предохранителей M25 (собственно, бензонасос) и М37 (RUN/START). Способ этот подходит только для тех авто, у которых не установлено внешнее реле по отзывной кампании. Ну а это сама плата, где распаяно это злополучное реле. Оно там такое далеко не одно.
    3 балла
  42. Все утверждения верные ИМХО
    3 балла
  43. Первое впечатление очень даже неплохое, ценник очень даже гуманный, сделали комп диагностику(1600р), сообщили, что и, как, на что обратить в первую очередь внимание… первая это гофра, Я уже ее заменил, в среду еду к ним менять датчик лямбды, отпишусь по результату!
    3 балла
  44. Ну, что ж, господа, разрешите отрапортовать! Автозапуск активирован. Больше недели супруга наслаждается теплым авто. А на днях ее еще и руль с седлом подогрели - видать ниже +4 была температура, зимний пакет работает. Все оказалось, как всегда банально - надо было настойчивее проводить прокси. Раза с 5 или 6 прошло. Потом пофиксил ошибки. Прокатился. И автозапуск работает.
    3 балла
  45. Это первый (верхний) кислородный датчик 1/1, внизу соответственно второй 1/2 (нижний)
    3 балла
  46. нет там никакого предохранителя. Сначала проверить на самих сиренах, появляется +12в, если нет, то на выходе типм, и уж затем лезть в руль.
    3 балла
  47. Выбрал Dexios1, попробую. Классификации по ACEA нет, но поскольку одобрено GM, АСЕА С3 должен соответствовать
    3 балла
  48. Не знаем как на дизелях, на бензинках очень просто работает - 1% счетчика = 3,5 часа работы двигателя, т.е. весь счетчик 350 часов. Поначалу думали, что там все учитывается, вплоть до скорости ветра и высоты над уровнем моря. Ан нет, все просто - даже не моточасы, а тупо часы работы. Все уже проверили и убедились, даже самые непримиримые.
    3 балла
  49. У меня недавно ровно такая же проблема была. Есть несколько вариантов ее решения. Вариант 1. Самый дорогой способ. Купить новую магистраль в сборе с оригинальными уголками. Артикул 52124932AE. Бюджет: 10-20 тыс руб. Вариант 2. Купить уголки-аналоги, которые подходят. Например, Camozzi 9502 6-M10x1 или поискать аналогичные по параметрам: резьба М10, шаг 1, быстросхват 6 мм. Но тут надо смотреть, какие у Вас стоят клапаны остаточного давления. Это такие цилиндры из латуни, в которые вставляются уголки на передних баллонах. Нужны они, чтобы в случае повреждения магистрали, передние баллоны не спустились "в ноль". Клапан не дает упасть давлению в баллоне ниже 3 бар. Обычно давление в баллоне - в районе 8-10 бар, в зависимости от положения пневмы. Camozzi подойдут только для клапанов, у которых гайка сверху откручивается. Вот такие: Тогда можно эту гайку выкрутить и вкрутить уголок Camozzi или аналогичный с резьбой. У меня эти клапаны вот такие стоят - неразборные. Гайка отдельно не выкручивается, только весь клапан целиком. Так что либо придется убирать клапан совсем и вкручивать уголок сразу в баллон напрямую, либо брать уголок без резьбы. Поэтому я себе про запас такие взял, без резьбы. Желательно уголки брать с разъемными соединениями. Camozzi, например, имеет одноразовый зажим трубки. Пластиковые с Озона можно разобрать. Бюджет: 500-2000 руб. Вариант 3. Самый дешевый. Если травит в том месте, где трубка входит в уголок, то можно поменять резиновую прокладку внутри уголка. У меня они начали травить именно в этом месте. Аккуратно достали резинку. Она имеет форму манжета. Быстро найти такую прокладку не вышло, поэтому заменили ее на 2 колечка подходящего размера. Бюджет: 100-200 руб. Вариант 4. Если травит в месте соединения уголка и клапана, то надо менять клапаны. Стоят они за штуку от 1500 (аналог) до 3000 за ориг (но не Мопар). Подходят от VAG'а. На Туарегах, Q7 и Кайенах стоят такие же. Вот Ваговские стоят 3000. А Мопар от 5000. И для Вага и для Крайслера клапаны поставляет немецкий Voss. Если они у Вас разборные, то, возможно, там тоже можно резиночку поменять, чтобы не покупать новые клапаны. Ну и в любом случае надо перед разборкой сканером перекачать азот из передних баллонов в ресивер, либо после разбора заправлять пневму, если сканера под рукой нет и будете спускать азот из баллона. Не забудьте вытащить предохранитель М2 или отключить самую большую фишку под водительским сиденьем, чтобы компрессор не выкачал весь азот в атмосферу пока магистраль разобрана.
    3 балла
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.