Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Nordicus

    Nordicus

    Активные


    • Баллы

      18

    • Постов

      14 619


  2. up6

    up6

    Партнёр клуба


    • Баллы

      17

    • Постов

      31 176


  3. sanityclause

    sanityclause

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      17

    • Постов

      1 913


  4. MarkS

    MarkS

    Пользователь


    • Баллы

      11

    • Постов

      169


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 04.05.2025 в Сообщения

  1. 15 лет до мечты! Взяла и сбылась ) г.Пермь. Долго и честно сказать не очень активно(по крайней мере в последние годы) выискивал для себя достойный аппарат, попадались в основном дрова или с криминалом в бумагах или железе ну либо упомянутые выше за 1,5...2+ что не укладывалось в моё мировозрение(2-3-я машина в семье для души, игрушка, поковыряться пострадать...). Есть и немцы и японцы, с недавних пор еще и кирпичик XJ 2D 89г. 4.0 aw4\231, который тоже с интересной историей и планами, но не для этого форума ) Просто для контекста вставлю текущее состояние этого дорогого сердцу и кошельку проекта: Отошёл немного от темы ... Продолжаем про 5.9. В итоге 27 апреля вижу на авито чудную(фото) мордаху за 500т.р. И почему-то, не думая ни о чём, пишу продавцу: "Беру!!!" Процесс оказался не простым, а конечная стоимость чуть выше, расписывать здесь не буду, скажу лишь, что с машиной расставались тяжело. В какой-то момент даже смирился очередной раз "ну раз не моё, значит не моё", но итог - всё таки, моё! Итак, итог: Не уколхоженный, не особо уставший 5.9 (1J4GZ88ZXWC338996) дата производства: 17 апреля 1998г., первая регистрация в РФ: 11 мая 1999г. ввозился серым импортом, но был новым со слов владельца. 26 лет автомобиль был в одной семье, пробег 190ткм, была перерегистрация в связи со сменой фамилии собственника. В марте в гололёд уходил от столкновения с а\м встретил столб. До столба весь был в первозданном оригинальном виде за исключением заднего бампера и задней части крыла(был локальный окрас), разбит немного пластик заднего правого стопа. Раздатка с вопросиками, по описанию владельца - ВМ отъехала, будет не скоро. Собственно, так он выглядел до марта 25г.: Вобщем забрал, не особо то и досконально проверяя машину. Лучше чироки может быть, только.. 2 чироки! Интересный факт: джип встретил столб ровно на той улице, на которой я проживаю ), вот это совпадение конечно! Из повреждений: морда можно сказать вся в минус, бампер, решетка(хнык ), монтажка, телевисзор), но крылья не задело совсем, кассета радиаторов с вентилятором, шкивы: натяжителя, помпы, колена, передней балкой усилителя загнуло внутрь кончики ложеронов, погнуло стаб, защиту тяг, рамку крепления клыка одного винтом загнуло. Всё. Машина заводится, едет своим ходом! З\ч в основной массе заказаны за 2 дня, далее мучительное ожидание и восстановление. Посмотрим как оно дальше будет(перечитал, хоть на D2 не возвращайся со своими повествованиями). Кто-то покрутит у виска, кто-то махнет рукой, а я счастлив, как ребенок! Всем удачи, надеюсь не очень занудно.
    5 баллов
  2. Посмотреть в районе блока термостатов. Особенно под ним - на стыке двигателя и коробки могут быть следы вытекшего. Ну и все шланги по которым протекает антифриз по идее тоже должны быть без красно/белых следов в местах стыков/подсоединений... А так вообще не особо критичный уход за год, можно просто долить и наблюдать дальше. Удачи.
    3 балла
  3. Обновим ещё одну крутую машинку. Итак, белый Джип Гранд Чероки 5,9. ШИКАРНЫЙ АВТО! г. Москва. Продажа на Авто.ру. Я даже на нем когда-то ездил, правильнее сказать дали прокатиться, а было это лет 12-13 назад, а может и 15. Как время летит, было как будто совсем недавно. Пробег из объявления 283 тыс. км., Цена 3 млн. руб. Позволю озвучить ВИН 1J4GZ88Z9WC255690 Из текста объявления: 19 лет в одних руках. Стоковый. Ухоженный. Вылизанный. Прошит на 92й бензин. (Могу вернуть на 98й). Стеклянные евро фары со стоковым DRL (работает). Салонный фильтр со сменным элементом. Коврики Husky Liners. Шторка багажника. Чехол запаски. Блокиратор АКПП. Два родных ключа с родными брелками с памятью. Свежее лобовое. Свежий глушитель (WALKER), катализатор (WALKER) и лямбды (ориг). Свежая пара переднего моста (SPICER). Доп радиатор АКПП (ориг). Свежий стартер (KRAUF). Свежеперешитый руль. Пороги и днище сделаны в реставрационной мастерской в 2025 году. Центральный замок работает. Личинки в дверях работают (единым ключом). Регулировки и подогревы сидений работают. Память и подогрев зеркал работает. Электростёкла работают. Омыватель работает. Задний дворник работает. Кондиционер работает. Электровентилятор (обе скорости) работает. Автосвет работает. Вискомуфта работает. Блокировка заднего моста работает. Обогрев заднего стекла работает. Люк работает. Ручник работает. Оригинальная крайслеровская магнитола (радио, кассета и блютуз) с 5ти полосным эквалайзером работает. Управление кнопками на руле (в т.ч. блютуз) работает. Круиз работает. Сигналка родная работает. Старлайн с автозапуском работает. Все лампочки на потолке, в дверях, в приборке и на панели работают. Родные задние фонари, поперечины на крышу - могу поставить или отдам при продаже. Ну и фото красавца из объявления.
    3 балла
  4. Слушайте, мы с Вами получается ругаемся, мне это не нравится, я хорошо к вам отношусь, давайте обсуждать технические вопросы, а не ругаться.
    2 балла
  5. Может это зависит от комплектации авто? у кого люксовые и возникают проблемы - это мое мнение, точно не знаю. Хозяйка машины, которая стояла кирпичом полгода, из Красноярска, сказала, что у нее в машине есть вай фай и стояла симка китайская и наворотов ого-го... не знаю конечно на сколько это правда, но думаю в моей этого нет. Не ругайтесь знающие люди, я больше не ищу "болячки" у авто, и даже не пытаюсь что-то сделать с ним - катаюсь и радуюсь, люблю свой автомобильчик И еще хотела сказать про навигацию - кто-то писал, что отображается на мониторе навигатор - установили такую опцию через прошивку, но можно сделать и проще - дочь подключила свой айфончик к авто и пожалуйста - навигатор на мониторе. у смартфона такой функции нет
    2 балла
  6. @ATC-Controller Очень похоже, что батарейки на датчиках дохнут. Подъехайте к кому-то, кто может проверить датчики прибором, типа программатора Autel... он покажет уровень заряда батареек датчиков.
    2 балла
  7. Гранд чероки 2012г(3,6л) пробег 238т,- газ поставил на 137ткм,Lovatto баллон на 72л вместо запаски,которую ни разу с 2012г не использовал,64л хватает по городу на 320-350 км,по трассе 420-450км стоимость оборудования отбилась через 38ткм.сейчас газ стоит меньше 20р,95-й бенз-60р.Никакой разницы в мощности между газом и бензином нет-свыше 4000об/мин подключается бенз.По трассе газ+бензин огромный пробег и всегда доедешь до хорошей заправки
    2 балла
  8. Тут дело даже не столько в сеточке, сколько в износе самого стаба. Если эмаль протерта, и уже голимый металл с выработкой, эта сеточка сжирается моментом. Я когда на калибере озадачивался этим, то сразу менял стаб с целой эмалью и вместе с втулками.
    2 балла
  9. @SergiusXP а до скольки крутили? я все еще склонен думать что дать прикурить до 4000-4500, периодически, скажем, раз в неделю, дело нужное, если все остальное время приходится тошнить по городским пробкам. до красной зоны - наверно не стоит, хотя недавно ездил с человеком на шевроле ниве 2002 года, он чуть ли не на каждом светофоре крутил мотор до 5 тыс и вообще не парился .
    2 балла
  10. Затрудняюсь ответить. Просто психологически 92 дешевле (самый дешёвый), и продаётся даже в Каракумах
    2 балла
  11. Это мы. Продаём оба. Желательно (хотя конечно это безумие) в одни руки т.к. больше 10 лет они живут бок о бок. Вместе ломаются, чинятся, моются и т.д.
    2 балла
  12. Из личного опыта "Ехало, потом плавно перестало" Притащили на эвакуаторе. Сняли поддон. Из фильтра торчит тряпка. Предыдущий "перебиральщик" оставил её где-то там внутри. В какой-то момент засосало.
    2 балла
  13. Ооо, вот это да. Пополнение в рядах 5,9 на форуме! Ну чтож ждем восстановления. Пишите! И +1 в перепись. ВИН 1J4GZ88ZXWC338996 из последних партий судя по номеру кузова.
    2 балла
  14. 2 балла
  15. Тогда остается ЕЛМ ... со шнурком https://scaner-avto.ru/collection/usb
    2 балла
  16. Ну тогда надо было более "наглядное пособие" давать
    2 балла
  17. Продолжение истории с парктроником... С помощью телефона штатную функцию отключить не удалось. Форумчанин подсказал контакты человека, который делает OBD сканер, с полной функциональностью, а с не с ограниченной, которые продаются на алиэкспресс. Пока собирался его купить созвонился с коллегой по работе и несчастью, у него на Шевроле Каптива тоже датчик полетел и он никак подобрать на замену не мог. Он купил на разборке несколько датчиков а также на exist. Один из них ему подошел. А с exist нет. Взял у него проверить, еле запихал под бампер без его снятия и ... Он заработал, сразу, даже ошибку снимать не пришлось! Krauf EPS0075WM, на exist стоит 1200 - 2000 руб. Работает без проблем, также чётко, как и раньше
    2 балла
  18. 48Ом не может быть, где ты такое вычитал ? У меня другие датчики на более свежую машину - 4 (ЧЕТЫРЕ) ! Ома... По известному заранее заданному сопротивлению и другим характеристикам подогревателя датчика мозги высчитывают его температуру в зависимости от количества поданного в нагреватель тока... ДК оптимально работает только нагретый до оптимальной температуры
    2 балла
  19. У друга 10 ланц с тем же вариком - 490к )))
    2 балла
  20. По капоту,да,13-14 год, заводской брак,бороться бесполезно,только перекрас ( сам боролся безуспешно несколько лет), а по низу дверей ....не соглашусь, уже три года использую пластилин (растворенный в Уайт - спирите) ,нет и пятнышка ржавчины ( см. посты выше) Не сложно,раз в год,растворителем снять старый слой пластилина и нанести новый ( на все 15 минут времени и годик живи без забот) Проблема в том,что заводская мастика трескается с течением времени,в трещины попадают солевые растворы и ...... процесс пошёл, потом становится необратимым.
    2 балла
  21. Прошивался в Катавто на Ладожской на Ванеева, там же удаляли кат и ставили пламик. Пробег на момент сего действа был около 160к, сейчас 220к - полет нормальный. Масло после удаления ката стал лить вместо малозолки, что прописана по мануалу, A3/B4, ибо ката больше нет и C3 не нужно - беречь больше нечего )))
    2 балла
  22. @sanityclause Просто заменить на 192 тыс. км или через 192 месяца эксплуатации (16 лет). Планирую срок выдержать, но проблема: к тому времени новому ремню, который в запасе, будет 14 лет от даты изготовления. Вот что делать?
    2 балла
  23. @sanityclause На оригинальном тоже нет стрелок, смотрел свой новый. Скорее старый растянулся неравномерно
    2 балла
  24. Про клапан PCV от Дениса - ТюК Еще, я периодически промываю фильтр который установлен в корпусе воздушного фильтра и тоже задействован в отводе картерных газов. пара фоток: всего 8 тыс пробега, а как замаслен А это для понимания, где установлен чистенький, на фото, чуть выше воздушного.
    2 балла
  25. Наверное не найдёте потому что предпогагается замена натяжителя в сборе с роликом
    2 балла
  26. Можете кидаться какахами, поставил нижние рычаги в сборе SRLine 343138 и 343137, правый и левый, 11 т руб за каждый, прошли уже 30 ткм, всё в порядке, замена заняла 1,5 часа времени.
    2 балла
  27. Как ? Без цифр на табло не понял бы что колесо спустило ?
    1 балл
  28. JEEP GRAND CHEROKEE WK2 пропало давление масла. https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/ Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео: https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/ https://vk.com/video-78399948_456239090 Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель. Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла. И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал. Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним. А вот шестерня привода масляного насоса. Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое. На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла. Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало. Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно. Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке. Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины. Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем. Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно. А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала. А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест. А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять. Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя. Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене. Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у. И вот мотор готов к установке. Закатываем автомобиль в цех. Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго. При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала. А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло. А это валит дым из патрубка вентиляции картера. Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится. При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.
    1 балл
  29. 5058492AC верхний с патрубками 5058489AE нижний с патрубками
    1 балл
  30. А если прочитать ответы на сообщение с картинками, то станет понятно, что это вовсе не ошибка, а просто напоминание по безопасности движения.
    1 балл
  31. Палка с зеркальцем
    1 балл
  32. Если радиатор был живой, то лопнул он не просто так. Значит где то забито. Отсюда перегрев и электроника не дает работать норм. Датчик температуры может звиздеть или мозги. Ошибки выдает ?
    1 балл
  33. @cableman Зря ты так:))), для всех машин кроме как с корейского рынка работает и карты обновляются раз в несколько месяцев. Для России правда обновления не очень активно добавляют, но в остальном работает отлично. С корейской версией да писали что проблема. Тут было
    1 балл
  34. Потеря мощности, а вернее, проблемы двигателя влияют на появление ошибки (А!)
    1 балл
  35. Да, у меня на рестайле как раз НТК
    1 балл
  36. Вот тогда ,сразу, как перешёл на 20, была заметна разница более тихой работы. А сейчас ухи «замылились» и для сравнения объективного, мне надо опять перейти на 30. Но я так делать не буду. И ещё вспомнил : дизеление у меня лично, пропало на 20.
    1 балл
  37. угу. и , кстати, теперь читай ошибки в pcm
    1 балл
  38. @Gosudar проверил альфой, FCV (flow control valve) я так понимаю он называется. если да, то на не заведенном моторе его показания не меняются когда нажимаешь до упора газ делаем вывод что заслонки не двигаются, когда надо продуть мотор. это радует.
    1 балл
  39. даю совет Купить адаптер ELM327 скачать программу AlfaOBD и прочитать ошибки.
    1 балл
  40. У нас тотально одинаковые моторы На клапан идет патрубок из твердой резины который с другого конца спаян с пластиковой трубкой идущей во впускной коллектор. Там эта пластиковая трубка соединяется таким же макаром с коллектором через резиновый патрубок, который надеваем на штуцер.
    1 балл
  41. Добро пожаловать в ряды) - запаска и сама комплектация ниши багажника шли допами, тут дело не в рынках. -если мультимедиа панасоник (с навигацией), то русифицировать можно альфой, но перевод так себе, зато авто начала говорить на русском. -если есть клипсы крепежа, значит полку кто-то извлек) это кстати тоже доп. -заглушки сзади у многих терялись у кого стреляла подушка руля. найти, вряд ли, может напечатать возможно. .. -у себя старт-стоп не отключал, дело привычки, запустил, нажал кнопку. Уже на автомате. -целенаправленно прошивку менять зачем? Обновлять блоки да, себе обновлял(мотор,коробка,бодик), изменилась работа коробки. микрофон при разговоре стал работать лучше (до этого был как в туннеле)
    1 балл
  42. Немного не не в ту тему повернулись,на Compass 2017 года уже устанавливается двигатель 2.4 MultiAir,а это уже другая ( итальянская) школа двигателестроения,( развитие двигателя 1.4,который устанавливался на Альфа Ромео).Сравнивать двигатели с MK 49 ,и подбор масла не совсем корректно. Каждый владелец Компаса идёт своим путём ( страна большая,разные условия эксплуатации) . Можно заливать Mopar ( если для вас цена ..тьфу) можно и Синтек,для себя вывод сделал, ....полнозольники дают большой угар,а дальше решайте сами,рафинированное или нет.
    1 балл
  43. Была та же проблема. Полгода никто починить не мог, поменяли 4 сервиса. Делали-делали что-то, но все впустую. В итоге ребята из Москвы все починили!! Вот их контакт https://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/remont_vysokovoltnoy_batarei_jeep_wrangler_3496140109
    1 балл
  44. Стучит из-за зазора вкладыш-шейка. Но звук маленько другой должен быть, хотя хз, может на дизеле так. К слову, маслом можно этот стук нивелировать. Иногда вообще можно только маслом обойтись. Без ремня не шумит, потому что момент инерции меняется.
    1 балл
  45. а в чем проблема собственно? Прекрасно обслуживаюсь в Новосибирске у знакомого мастера, проблем 0. Если прям срочно нужен диллерский сканер, то и к диллеру можно сгонять.
    1 балл
  46. Поделюсь своей историей борьбы с PCM. Купил не так давно wj, как только установилась теплая погода столкнулся с распространённой проблемой, замирают стрелки, машина глохнет на ходу, после чего горит ключик, самодиагностика не работает, а стартер маслает в холостую. Сначала проблема проявлялась раз в неделю, после 5-15 минут простоя заводилась как ни в чем ни бывало. Потом стало чаще, опытным путём выяснил, что нажатие на черный разъем(который ближе к двигателю) как бы одновременно на него и вниз при включенном зажигании, приводило машину в норму, щелкали реле и машина ехала дальше. Я не торопясь искал мозги, что оказалось не так просто, потому что 99год, две лямбды и вискомуфта, их на разборках нигде не было, с Америки был крайний вариант уже. Чем ближе температура за бортом была к 30, тем чаще я вставал посреди дороги, причем как назло в самых неподходящих местах. Сначала думал проблема в фишке, потому как когда ее отсоединял и затем подключал машина начинала работать, разобрал ее, снял цилиндрические колпачки с коннекторов, зачистил, выпрямил и поджал усики контактов. Не помогло, машина продолжала глохнуть, причем с непонятной периодичностью, не давал покоя тот факт, что стоило надавить на фишку и машина начинала работать, а значит все исправно просто пропадает контакт. Проблема достала в край и чтоб исключить плохой контакт на фишке, и не купить зря эбу, я ее чуть модернизировал и припаял контакты к пинам самого pcm, проблема не ушла. Вычитал на американских форумах, что отпаиваются сами пины от платы, решил пропаять, но разобрав блок, понял что не так просто добраться до них, так как плата залита силиконовым компаундом. Обрезав по краям компаунд от корпуса, нагрев газовой горелкой корпус алюминиевый(без фанатизма, думаю градусов 150-200), с помощью строительного шпателя в 2/3 ширины платы, вытащил плату из корпуса, очистил компаунд над контактами и пропаял их, проблема не ушла. "Вылечила" мозги пропайка интегральной схемы(ИС), она имеет обозначение st 4651537, и располагается на лицевой стороне платы(на которой сама колодка) чуть ниже и правее центра ближней к двигателю колодки, нужно пропаять "ноги", они по две стороны штук по 8 вроде, и с обратной стороны прогреть и добавить припоя на основание самой этой схемы, на обратной стороне будет видно место, там 3 контакта на плате. Фото к сожалению не делал. изначально носил мозги в корпусе в ремонт радиоаппаратуры, где до этого не раз чинил радиоэлектронику, сказали ремонт от 7 тысяч и без гарантии что мозги вообще потом будут работать, поэтому решил сам(как оказалось не зря), в случае неудачи думал просто заказать мозги. Ничего сложного в этой процедуре нет, осилит любой человек, который держал паяльник в руках хоть раз. Поэтому если у вас похожие симптомы и при нажатии на разъем машина оживает, то можете повторить мой опыт. Либо отдать в ремонт и указать что пропаять. Надеюсь кому-то окажется полезен мой опыт.
    1 балл
  47. значит кому интересно - стоял сальник типа КТТ050083 такой: установлен мной КТТ050065 ПОДОШЁЛ!!! . Выглядит вот так: вся процедура заняла минут 20, без снятия компрессора. откручивалась всего одна гайка и снималось одно стопорное кольцо. тестирование и заправка кондея показала успешность процедуры. подшипник заказывал такой: ПОДШИПНИК HC-CARGO 250129 1 246 руб. 246.00 руб. Выдано Москва 3(7) PS^ остались еще RAPID SEAL KIT GPD 1321295 1 580 руб. Америка 13(41) и А/C ORIFICE TUBE GPD 3411387 1 126 руб. Москва 8(38) как соберусь лезть что-то из резинок и прокладок с фильтром ORIFICE менять - добавлю в тему.
    1 балл
  48. Здравствуйте уважаемые!Скорее всего причина горящей надписи аирбека в обрыве "спирального провода" и наличие сигнала не факт целостности этого "спирального провода".У меня в начале пропал круиз контроль через какое то время управление магнитолой и только потом сигнал.Описываю решение сей беды. Снимается аккомулятор,выкручиваются два винта крепления подушки безопасности водителя они находятся под рулём,отсоединив два разъёма снимается airbec водителя.Дальше придётся найти съёмник и открутив гайку руля снять руль с оси.Круглая коробка со спиральным проводом находится под баранкой. Отсоединив разъём этой коробки снимаем и разбираем её.Как правило обрыв у распайки шлейфа провода,обрезаем ровно гибкий шлейф и загибаем его как было. Шлейф легко припаивается на старое место.Длины шлейфа хватит раза на три таких действий!!!! Всё аккуратно собирается с нанесением силиконовой смазки на все трущиеся поверхности ,главное при установки расположить так шлейф чтоб он при полном повороте руля не ОБОРВАЛСЯ!
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.