Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Nordicus

    Nordicus

    Активные


    • Баллы

      24

    • Постов

      14 512


  2. up6

    up6

    Партнёр клуба


    • Баллы

      23

    • Постов

      31 030


  3. ALEX3

    ALEX3

    Пользователь


    • Баллы

      10

    • Постов

      180


  4. Йода

    Йода

    Активные


    • Баллы

      9

    • Постов

      1 736


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 02.03.2025 в Сообщения

  1. Всем доброго времени суток! В 2023 году решил приобрести свой первый автомобиль. (До этого ездил на Citroen C-Elysee, который был куплен мне моим отцом). Выбирал между Toyota LC120 и Mitsubishi Pajero, так как наслышан о их надежности и неприхотливости, и у друга был Прадик 120. Но нормальных вариантов не попадалось. Паджеро все трех-литровые, хотел 3.5, а Крузаков просто не было. И тут попалось объявление Jeep Grand Cherokee 2013 года. Решил съездить глянуть просто ради интереса. Продавался авто в салоне после Trade-IN. Сразу моему взору был приятен внешний вид. Внутри вообще класс. А когда заглянул под капот и увидел, что рядом с двигателем можно поместиться на кресле и спокойно себе менять ремни, ролики, свечи и т.п., то выбор был сделан! Авто в данном салоне наполовину был с разборки. Но начался поиск WK2 рестайлингового 3,6 Pentastar. Пробег до 200ткм. Через пару месяцев претендент был найден в Москве (сам я из Челябинска). Через АвтоПрогмат был вызван специалист по подбору авто и он осмотрел Jeep и отправил мне все фото, включая эндоскопию горшков. Пробег у автомобиля был 185000. Заключение было сделано: автомобиль в отличном состоянии! Покупаю билеты - лечу в Москву. После недолгого торга авто стал моим. Я закинул его на автовоз и отправил в Челябинск, сам же самолетом прилетел назад и ждал моего железного коня. Первым делом прокатил на красавце мою любимую жену.=) Потом поставил его в гараж и начал исправлять недочеты. После дефектовки вскрылось следующее: - потек теплообменник (болячка, был к ней готов) - нагар на впускном коллекторе - нагар в цилиндрах - сильная коррозия шкива коленвала и его крепежного болта - грязью забиты радиаторы - бьют передние тормозные диски - и еще по мелочи ернуда. Начал всё это исправлять. Процесс занял около 2 месяцев и около 400тр. Также был куплен комплект колёс и установлены Bi-LED линзы. Через год застучали рокера (тоже был готов к этому). Заменил Рокера и столкнулся с проблемой размагничивания распредвалов при демонтаже рокеров. Если интересно, то спрашивайте - подробно расскажу как решил проблему.
    4 балла
  2. Подобрал шрифт "той самой" наклейки 5.9 LITRE (5515799AA) Берите кому надо, можете печатать, в т.ч. на нержавейке З.Ы. Помню, что у турецких аналогов какая-то буква не совпадала.. У меня всё чотко))
    4 балла
  3. ну да, делов то, в принципе все доступно
    3 балла
  4. Да простят меня админы. Тема старая, но что то меня на ржач пробило от этого вопроса. Ответ на вопрос темы, любые. Главное чтобы длины уголков хватило. Это чудо чудное, диво дивное у меня в соседнем дворе стоит.
    3 балла
  5. Откатал 100 тыс на волкерах, которые привез кстати Андрей up6. Пока все хорошо.
    3 балла
  6. На 5.9 именно 56038530AA, т.к. 10 динамиков. И распиновка там другая, уже сталкивался
    3 балла
  7. На шильдике вроде прямоугольные окончания букв Я бы подправил
    3 балла
  8. Я констатирую факт, что обратной связи нет. Мне для частного дома это не важно, но если кто-то будет рассматривать активацию отсутствующего автозапуска в многоквартирном доме, если машина не в зоне видимости, смысла большого нет, можно склоняться к сигнализации с автозапуском.
    2 балла
  9. Отвечаю на свои же вопросы. Питание на модуле затемнения от 0.6в до 1.5в. Проблема у меня оказалась, действительно, в неплотном контакте в разъеме. Разобрал/поджал и заработало. Заменил нагревательный элемент, предварительно прогрев и разобрав зеркало. Долго, муторно, но 20+ тыс. жалко за 3 часа работы. Из расходов всего 500р. на нагревательный элемент + вдшка и бензин Галоша.
    2 балла
  10. Какой пароль, тебе номер телефона подсказывают.
    2 балла
  11. Не мне одному это напомнило классическое произведение "... на деревню дедушке..." ? Без обид.
    2 балла
  12. Смотрите блок предохранителей, скорее всего отгнили ножки. Нужно пропаивать.
    2 балла
  13. Илья, вы уж простите меня, но зная предысторию, лучше ничего, потом получите лучи добра от нового хозяина, доливайте масло и катайтесь, сделаете скидку при продаже...
    2 балла
  14. Помыли водой ёмкости на заправке и заправили людям водой баки-это шедевр.
    2 балла
  15. Серьезно ? На АЗС проводят дефектоскопию, которая в момент показывает наличие проблем с коррозией и швами. По поводу промыли и забыли, это уже совсем фантастика. Этот продаван сепараторов на многих здешних ветках пишет. Причем пишет пургу.
    2 балла
  16. Нет у неё рандома, смиритесь. Если сильно хочется, подключайте плеер с рандомом (или смартфон) через AUX, у меня лично вообще приемник Bluetooth воткнут в AUX и с телефона по БТ вся музыка играется в любом выбранном порядке... Удачи.
    2 балла
  17. Ничего не понял )))) Но подписи "и тут я проснулся" точно не хватает
    2 балла
  18. На 130-й магнитоле была прям отдельная кнопка: На 230-й её нет, возможно надо потыкать по каким-нить настройкам: (источник картинок)
    2 балла
  19. Может кому то будет полезен этот сайтик , есть силовые блоки предохронителей и реле в цвете с подсказками по всей линейке Jeep , и другая полезная инфа ! Вот адресок https://www.startmycar.com/jeep/grand-cherokee ( если через chrome будете пользовать то можете подрубить автоматический перевод страниц на русский )
    2 балла
  20. А вы были около Карелии? Я лично ,кроме роснефти,там ничего другого не видел,вплоть до Мурманска. Солярка в тазиках-в первом типичная замутневшая на морозе(при замерзании она всегда такая), во втором отогретая в помещении, типичный осадок,он всегда есть, просто покупайте топливо на заправках в кубы(мне приходится это делать, чтобы заправлять технику) и вы будете спокойно относиться к такому отстою. Не хочу обидеть, но в связи с вашей активностью, последнее время, в разных темах, такое ощущение, что вы занимаетесь самопиаром.
    2 балла
  21. Jeep Grand Cherokee ZJ 93-98 Infinity Gold Amp Amplifier 56007499 | eBay
    2 балла
  22. 2 балла
  23. у вас есть пониженная передача? кнопка как под стрелкой есть? если есть лейте MOPAR® ATF+4® если нет лейте MOPAR® NV 247/245
    2 балла
  24. https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/ Jeep Grand Cherokee WK2 итальянский дизель VM типичная поломка коленвала. Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч. Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью. Снимаем двигатель. Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать. А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин. Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки. И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч. Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается? Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность. Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели. А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр. Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева. При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений. А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать? Сначала попробуем ответить на первый вопрос. Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала. Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера. Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года. Это одна сторона вопроса. Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал. На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель. И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала. И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать? У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным. Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество? Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии. А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать. На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея. Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.
    2 балла
  25. 2 балла
  26. Как писал ранее 2021 год, полный привод, 1,3 турбо (173 лс). С Китая. И да, мне обошелся до Екатеринбурга в 2 133 000 руб.
    2 балла
  27. one year later... Затянул я с заменой порогов конечно, но отчитаться считаю обязан, раз обещал. Никто не хотел мне нормально все сделать, предлагали полумеры, пришлось покупать полуавтомат, снимать гараж и делать самому. По итогу срезал к херам все что заржавело (а это пороги, усилители и внутренние пороги, кусочек левой задней арки и внетренняя часть той же арки), загнал в пескоструй, потом оцинковал и покрасил эпоксидником. После чего жестянка. Усилители и внутренние пороги пришлось заказывать чтобы выгнули нужной формы, нигде готовые не нашел. Пена в порогах и арке конечно убила, вся была промокшая, естественно это нехилый такой катализатор коррозии (удалил полностью). Ну покраску делал уже не я, не умею. Выводы по жестянке от каргазм: - пороги огонь, можно и нужно брать - усилители не подходят от слова совсем, не надо брать - внешняя часть арки - можно брать, если не боитесь НЕБОЛЬШИХ танцев с болгаркой и молотком - внутренняя часть арки, дерьмо, вообще не подходит, брать не надо, решилось опять же с танцами, но уже БОЛЬШИМИ Немножк фото до-в процессе-после П.с. да, принтер это подставка для домкрата)
    2 балла
  28. это зимний комплект и есть
    1 балл
  29. У меня фильтр под капотом. Фишку скинул и все) Кстати, за саму фишку, которая тоже расплавилась, вместе с подогревом, гребаные барыги на разборе запросили 5К. В итоге парняга с Питера дал ссылку на алик по 150 РУБЛЕЙ...
    1 балл
  30. у вас же есть мой номер, напишите в воцап и все предметно обкашляем
    1 балл
  31. У меня на бензине такое же...только ещё коробка в нейтраль встала... хорошо хватило скорости на обочину съехать с крайней левой направо... и тоже - постоял, попробовал завести, завелась потом и поехал...
    1 балл
  32. поменять на новый оригинал и наматывать километры дальше... тем более цена не космос...
    1 балл
  33. Посмотреть Объявление Dodge RAM Tungsten 2025 в наличии +7-999-912-87-47 телефон Telegram Whatsapp. Автомобиль в наличии в Москве. Tungsten — это топовая комплектация RAM, созданная для конкуренции с люксовыми пикапами вроде Ford F-150 Limited или GMC Sierra Denali Ultimate. Она сочетает в себе мощь Hurricane 3.0L HO с беспрецедентным уровнем комфорта и технологий. В отличие от других версий Ram 1500, таких как Rebel (ориентирована на бездорожье) или Tradesman (рабочая лошадка), Tungsten делает акцент на роскошь, сохраняя при этом впечатляющие динамические характеристики. Характеристики Ram 1500 Tungsten 2025 с 3.0L Twin-Turbo Двигатель и производительность Двигатель: 3.0L Hurricane High Output (HO) Twin-Turbo Inline-6 (I6). Мощность: 540 лошадиных сил (403 кВт). Крутящий момент: 706 Нм (521 lb-ft). Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP75. Привод: Полный (4x4), с двухскоростной раздаточной коробкой. Соотношение осей: Для Tungsten доступен только вариант 3.92 (в отличие от других комплектаций с 3.21 или 3.55). Разгон 0-60 миль/ч: Около 4.7 секунды (по тестам MotorTrend). Четверть мили: Примерно 13 секунд при скорости 104.7 миль/ч. Этот двигатель заменил культовый HEMI V8, обеспечивая большую мощность и лучшую топливную экономичность. Точные данные по расходу топлива для High Output версии пока не опубликованы Ram официально, но ожидается, что он будет экономичнее предшественника V8 благодаря турбонаддуву и меньшему объёму. Ходовая часть и подвеска Подвеска: Стандартная пневматическая подвеска с регулируемой высотой, обеспечивающая комфорт и улучшенную проходимость. Режимы вождения: 4WD Auto, 4WD High, 4WD Low, нейтральный и блокировка. Внешние характеристики Колёса: 22-дюймовые алюминиевые диски с уникальным дизайном для Tungsten. Освещение: Светодиодные фары с автоматическим включением дальнего света, светодиодные задние фонари и стоп-сигнал над задним стеклом. Кузов: Двойная кабина (Crew Cab) с коротким (5'7") или длинным (6'4") кузовом. Дополнительно: Активные вентиляционные решётки, панорамная двухсекционная крыша с электроприводом, многофункциональный разрезной задний борт, опциональные Rambox (ящики в бортах кузова). Интерьер и опции Ram 1500 Tungsten позиционируется как самая роскошная версия в линейке, предлагая премиальные материалы и технологии: Салон: Отделка из премиальной кожи с прострочкой, замшевый потолок, вставки из натурального дерева. Сиденья: Передние кресла с 24-позиционной электрорегулировкой, функцией массажа, подогревом, вентиляцией и памятью настроек. Аудиосистема: Klipsch Reference Premiere с 23 динамиками — одна из лучших в классе. Экраны: Центральный сенсорный дисплей 14.5 дюйма (самый большой в классе среди доступных опций). Опциональный 10.3-дюймовый экран для переднего пассажира. Комфорт: Двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция задних сидений, панорамный люк, беспроводная зарядка (два слота). Хранение: Множество отсеков для хранения, включая складывающиеся задние сиденья и пространство под ними. Продавец JEEP4X4CLUB_MOTORS Дата 21.03.2025 Цена 12 400 000 руб. Категория Продам автомобиль  
    1 балл
  34. Куча разных мнений по всем производителям всегда, какой бензин заливать. Поэтому я езжу на дизеле)) технически обоснованно использование более высокого класса бензина на более современных двигателях. На одном из технических форумов была найдена вот такая зависимость типа бензина от степени сжатия двигателя, исходя из которой, кстати, пентастар все же ожидает аи-95
    1 балл
  35. 1 балл
  36. Всем привет, рад вступить в Ваш клуб владельцев Jeep. Владею Гранд Чероки WH (3.0 CRD) 2007 года выпуска. Машина очень нравится, не смотря на то что довольно старая уже, почти за 1.5 года во владении не разу не пожалел о покупке
    1 балл
  37. Я уже года три наверно заправляюсь на одной и той же заправке Лукойла, заправляюсь 95% только в канистры и только евро дизель, а дома переливаю в бак через воронку с очень мелкой сеточкой. Так вот и мелкий мусор нередко бывает попадается и топливо бывает абсолютно разного цвета от прозрачного до средне-коричневого и разной консистенции то как вода то погуще.
    1 балл
  38. Опыта по московских небыло, обычно если "ремонт с заменой на оригинальные запчасти" половина стоимости новой форсунки, если брать запчасти не оригинал, или просто чистка, то будешь в плюсе стоимости, но в минусе пробега.
    1 балл
  39. Полная карта деталей по ремонту и обслуживанию Jeep Grand Cherokee WK 2011г Просмотр файла Полная карта деталей и модулей (экстерьера и интерьера) машины с номерами артикулов WK 2011г Спокойно можно вбивать артикулы в онлайн магазин любой и получить дорогой оригинал или аналог ( все детали ,узлы,модули и прочее в этой книжке ) Добавил ivancardan Добавлено 10.03.2025 Категория Grand Cherokee WK2 2011-2021  
    1 балл
  40. Сегодня утром выехал, проехал один квартал, всё заработала в штатном режиме. Диагносту позвонил, сказал если загорится сразу ко мне.
    1 балл
  41. то, что вы покупали это мелочевка, никакого отношения к теме не имеет, у них есть много и других деталей серьезнее, прокладки ГБЦ с болтами, ГРМ с цепями, но колена и деталей КШМ нет и в планах не планируется по поводу второго абзаца - никому вообще не интересен ремонт этого мотора в европе и сша, ибо там гораздо более широкие рамки гарантии, там просто берут его из ящика и ставят на машину, за 1 день, так что не надо искать какие мысли Крайслер по этому поводу, рынок Европы для него отрыжка, на фоне вкусного обеда в США... Эти дизельные баталии ему вообще неинтересны... такая тенденция есть и по бензинкам, пару дней назад мне позвонил джипер, у него лег 3,6 ERC, ремонта / дефектовок и работ насчитали на 900 тысяч, в итоге везем ему новый мотор за $4600 + доставка... а на совсем нового Гранда WL мотор в лонг - блоке стоит еще дешевле, так что экономического эффекта точить/притирать и далее по тексту, нету...
    1 балл
  42. Сергей, вы смотрите на проблему однобоко... Гнев и огорчение у меня были несколько лет назад, когда эта тема только стала подниматься. Сейчас только принятие на основе довольно обширной статистики наблюдений. Мой принцип оказания помощи - делай хорошо или не делай вообще. Многие считают меня оголтелым фанатом Крайслера/Мопара, но это основано на длительном периоде работы в профильном сервисе и довольно длительном барыжничестве после. 3,0 CRD он же EXF это максимально классный мотор, тяговитый, экономичный, компактный, не сильно сложный, но, до момента, когда его надо чинить капитально. Если производитель авто считает, что сделать это в условиях сервиса невозможно, я не склонен в этом сомневаться. Практика подтверждает эти наставления. В том случае, если владелец идет по этому пути, я имею такое видение вопроса - покупать запчасти и делать ремонт надо в одном месте, при любых других вариантах вы будете крайним. Предложения по самим запчастям - это лотерея, ни одного приличного бренда по колену и вкладышам (по кингу не скажу - не сталкивался, надо изучить), я не видел, красивые картинки на сайтах и ничего больше. Бренды придуманные от балды, артикулы, скорее всего тоже. Принцип "продал и выключил телефон" Мы так не работаем. Ну а по самому VM - в Москве есть официальный представитель бренда, он также не чинит эти моторы, потому что не имеет собственных проверенных деталей и рекомендаций завода на этот счет. А на мусоре из интернете собирать мотор никто не будет... так что тема интересная, но сложная...
    1 балл
  43. Все Jeep в продаже в Москве в клубном автосалоне по ссылке https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-cars-jeep4x4club/ Обсуждаем новый Grand Cherokee WL тут WL 2022 GRAND CHEROKEE - JEEP4X4CLUB Большой отзыв одноклубника о новой машине, купленной у нас Наши покупатели - одноклубники! Проданы WK2 OVERLAND дизель!
    1 балл
  44. Привет!а решилось все просто заменой масла и фильтра в коробке с промывкой бублика.все до банальности просто.залил в каночку 3 литра масла поставил под коробку поддон на кусок садового шланга намотал скотч и засунул его в дырку куда вставляется фильтр.сынуля по команде завел секунд на 15 двигун и прогнал до чистого красного масла.все заработало как ни в чем не бывало.всегда надо прополаскать коробку при смене масла!
    1 балл
  45. Перед отрезкой катов, перепрошейте мозги на евро.2 с отключением фазовращателей и скорре всего, вы не попадёте на мотор. Отшивать только лямбды, оставив работать фазики, это убийство мотора.
    1 балл
  46. Почту и вин машины напишите, вечером пришлю
    1 балл
  47. @Danko, А мне как раз ОД и посоветовал винтовой хомут поставить... Надо будет на ТО вопрос задать
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.