Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 29.04.2025 во всех областях
-
15 лет до мечты! Взяла и сбылась ) г.Пермь. Долго и честно сказать не очень активно(по крайней мере в последние годы) выискивал для себя достойный аппарат, попадались в основном дрова или с криминалом в бумагах или железе ну либо упомянутые выше за 1,5...2+ что не укладывалось в моё мировозрение(2-3-я машина в семье для души, игрушка, поковыряться пострадать...). Есть и немцы и японцы, с недавних пор еще и кирпичик XJ 2D 89г. 4.0 aw4\231, который тоже с интересной историей и планами, но не для этого форума ) Просто для контекста вставлю текущее состояние этого дорогого сердцу и кошельку проекта: Отошёл немного от темы ... Продолжаем про 5.9. В итоге 27 апреля вижу на авито чудную(фото) мордаху за 500т.р. И почему-то, не думая ни о чём, пишу продавцу: "Беру!!!" Процесс оказался не простым, а конечная стоимость чуть выше, расписывать здесь не буду, скажу лишь, что с машиной расставались тяжело. В какой-то момент даже смирился очередной раз "ну раз не моё, значит не моё", но итог - всё таки, моё! Итак, итог: Не уколхоженный, не особо уставший 5.9 (1J4GZ88ZXWC338996) дата производства: 17 апреля 1998г., первая регистрация в РФ: 11 мая 1999г. ввозился серым импортом, но был новым со слов владельца. 26 лет автомобиль был в одной семье, пробег 190ткм, была перерегистрация в связи со сменой фамилии собственника. В марте в гололёд уходил от столкновения с а\м встретил столб. До столба весь был в первозданном оригинальном виде за исключением заднего бампера и задней части крыла(был локальный окрас), разбит немного пластик заднего правого стопа. Раздатка с вопросиками, по описанию владельца - ВМ отъехала, будет не скоро. Собственно, так он выглядел до марта 25г.: Вобщем забрал, не особо то и досконально проверяя машину. Лучше чироки может быть, только.. 2 чироки! Интересный факт: джип встретил столб ровно на той улице, на которой я проживаю ), вот это совпадение конечно! Из повреждений: морда можно сказать вся в минус, бампер, решетка(хнык ), монтажка, телевисзор), но крылья не задело совсем, кассета радиаторов с вентилятором, шкивы: натяжителя, помпы, колена, передней балкой усилителя загнуло внутрь кончики ложеронов, погнуло стаб, защиту тяг, рамку крепления клыка одного винтом загнуло. Всё. Машина заводится, едет своим ходом! З\ч в основной массе заказаны за 2 дня, далее мучительное ожидание и восстановление. Посмотрим как оно дальше будет(перечитал, хоть на D2 не возвращайся со своими повествованиями). Кто-то покрутит у виска, кто-то махнет рукой, а я счастлив, как ребенок! Всем удачи, надеюсь не очень занудно.5 баллов
-
Обновим ещё одну крутую машинку. Итак, белый Джип Гранд Чероки 5,9. ШИКАРНЫЙ АВТО! г. Москва. Продажа на Авто.ру. Я даже на нем когда-то ездил, правильнее сказать дали прокатиться, а было это лет 12-13 назад, а может и 15. Как время летит, было как будто совсем недавно. Пробег из объявления 283 тыс. км., Цена 3 млн. руб. Позволю озвучить ВИН 1J4GZ88Z9WC255690 Из текста объявления: 19 лет в одних руках. Стоковый. Ухоженный. Вылизанный. Прошит на 92й бензин. (Могу вернуть на 98й). Стеклянные евро фары со стоковым DRL (работает). Салонный фильтр со сменным элементом. Коврики Husky Liners. Шторка багажника. Чехол запаски. Блокиратор АКПП. Два родных ключа с родными брелками с памятью. Свежее лобовое. Свежий глушитель (WALKER), катализатор (WALKER) и лямбды (ориг). Свежая пара переднего моста (SPICER). Доп радиатор АКПП (ориг). Свежий стартер (KRAUF). Свежеперешитый руль. Пороги и днище сделаны в реставрационной мастерской в 2025 году. Центральный замок работает. Личинки в дверях работают (единым ключом). Регулировки и подогревы сидений работают. Память и подогрев зеркал работает. Электростёкла работают. Омыватель работает. Задний дворник работает. Кондиционер работает. Электровентилятор (обе скорости) работает. Автосвет работает. Вискомуфта работает. Блокировка заднего моста работает. Обогрев заднего стекла работает. Люк работает. Ручник работает. Оригинальная крайслеровская магнитола (радио, кассета и блютуз) с 5ти полосным эквалайзером работает. Управление кнопками на руле (в т.ч. блютуз) работает. Круиз работает. Сигналка родная работает. Старлайн с автозапуском работает. Все лампочки на потолке, в дверях, в приборке и на панели работают. Родные задние фонари, поперечины на крышу - могу поставить или отдам при продаже. Ну и фото красавца из объявления.3 балла
-
Посмотреть в районе блока термостатов. Особенно под ним - на стыке двигателя и коробки могут быть следы вытекшего. Ну и все шланги по которым протекает антифриз по идее тоже должны быть без красно/белых следов в местах стыков/подсоединений... А так вообще не особо критичный уход за год, можно просто долить и наблюдать дальше. Удачи.2 балла
-
@ATC-Controller Очень похоже, что батарейки на датчиках дохнут. Подъехайте к кому-то, кто может проверить датчики прибором, типа программатора Autel... он покажет уровень заряда батареек датчиков.2 балла
-
Гранд чероки 2012г(3,6л) пробег 238т,- газ поставил на 137ткм,Lovatto баллон на 72л вместо запаски,которую ни разу с 2012г не использовал,64л хватает по городу на 320-350 км,по трассе 420-450км стоимость оборудования отбилась через 38ткм.сейчас газ стоит меньше 20р,95-й бенз-60р.Никакой разницы в мощности между газом и бензином нет-свыше 4000об/мин подключается бенз.По трассе газ+бензин огромный пробег и всегда доедешь до хорошей заправки2 балла
-
Тут дело даже не столько в сеточке, сколько в износе самого стаба. Если эмаль протерта, и уже голимый металл с выработкой, эта сеточка сжирается моментом. Я когда на калибере озадачивался этим, то сразу менял стаб с целой эмалью и вместе с втулками.2 балла
-
@SergiusXP а до скольки крутили? я все еще склонен думать что дать прикурить до 4000-4500, периодически, скажем, раз в неделю, дело нужное, если все остальное время приходится тошнить по городским пробкам. до красной зоны - наверно не стоит, хотя недавно ездил с человеком на шевроле ниве 2002 года, он чуть ли не на каждом светофоре крутил мотор до 5 тыс и вообще не парился .2 балла
-
Затрудняюсь ответить. Просто психологически 92 дешевле (самый дешёвый), и продаётся даже в Каракумах2 балла
-
2 балла
-
Из личного опыта "Ехало, потом плавно перестало" Притащили на эвакуаторе. Сняли поддон. Из фильтра торчит тряпка. Предыдущий "перебиральщик" оставил её где-то там внутри. В какой-то момент засосало.2 балла
-
Ооо, вот это да. Пополнение в рядах 5,9 на форуме! Ну чтож ждем восстановления. Пишите! И +1 в перепись. ВИН 1J4GZ88ZXWC338996 из последних партий судя по номеру кузова.2 балла
-
2 балла
-
Тогда остается ЕЛМ ... со шнурком https://scaner-avto.ru/collection/usb2 балла
-
2 балла
-
Продолжение истории с парктроником... С помощью телефона штатную функцию отключить не удалось. Форумчанин подсказал контакты человека, который делает OBD сканер, с полной функциональностью, а с не с ограниченной, которые продаются на алиэкспресс. Пока собирался его купить созвонился с коллегой по работе и несчастью, у него на Шевроле Каптива тоже датчик полетел и он никак подобрать на замену не мог. Он купил на разборке несколько датчиков а также на exist. Один из них ему подошел. А с exist нет. Взял у него проверить, еле запихал под бампер без его снятия и ... Он заработал, сразу, даже ошибку снимать не пришлось! Krauf EPS0075WM, на exist стоит 1200 - 2000 руб. Работает без проблем, также чётко, как и раньше2 балла
-
48Ом не может быть, где ты такое вычитал ? У меня другие датчики на более свежую машину - 4 (ЧЕТЫРЕ) ! Ома... По известному заранее заданному сопротивлению и другим характеристикам подогревателя датчика мозги высчитывают его температуру в зависимости от количества поданного в нагреватель тока... ДК оптимально работает только нагретый до оптимальной температуры2 балла
-
2 балла
-
По капоту,да,13-14 год, заводской брак,бороться бесполезно,только перекрас ( сам боролся безуспешно несколько лет), а по низу дверей ....не соглашусь, уже три года использую пластилин (растворенный в Уайт - спирите) ,нет и пятнышка ржавчины ( см. посты выше) Не сложно,раз в год,растворителем снять старый слой пластилина и нанести новый ( на все 15 минут времени и годик живи без забот) Проблема в том,что заводская мастика трескается с течением времени,в трещины попадают солевые растворы и ...... процесс пошёл, потом становится необратимым.2 балла
-
Прошивался в Катавто на Ладожской на Ванеева, там же удаляли кат и ставили пламик. Пробег на момент сего действа был около 160к, сейчас 220к - полет нормальный. Масло после удаления ката стал лить вместо малозолки, что прописана по мануалу, A3/B4, ибо ката больше нет и C3 не нужно - беречь больше нечего )))2 балла
-
@sanityclause Просто заменить на 192 тыс. км или через 192 месяца эксплуатации (16 лет). Планирую срок выдержать, но проблема: к тому времени новому ремню, который в запасе, будет 14 лет от даты изготовления. Вот что делать?2 балла
-
@sanityclause На оригинальном тоже нет стрелок, смотрел свой новый. Скорее старый растянулся неравномерно2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Завели ( или испугали) с этим клапаном ( пробег 110тыс).Шланг снялся легко,клапан выкрутился легко,в шланге чистота ( ватной палочкой проверил) ,в клапане блеск ( пролил спиртом,на выходе такой же чистый спирт). Едем дальше.2 балла
-
Да я тоже люблю все штатное, но... Датчики давления постоянно глючили, то один не показывает, то другой. Потом вообще от балды стали показывать. В сервисах проверить, какой конкретно датчик не работает не смогли. Прикладывали какой-то прибор к соску, но он не показывал. В нескольких сервисах так. Говорили, что на мою модель нет настроек. А экспериментировать с покупкой датчиков (сколько в итоге - пять надо?, вместе с запаской), их установкой (каждый раз платить за разбортировку колес)... Ну их... Убрал датчики, отключил предупреждения. Не нарадуюсь. Не стоит эта функция стольких нервов и денег. А парктроник, да, нужен. Но лучше поставить левый, который всегда легко можно починить. Тем более на перед я парктроник тоже давно хотел поставить. Датчики колес я отключил не компом, а с помощью программы OBDjScan, что стоит на телефоне. Ходовые огни на поворотники настроил с помощью AlfaOBD, тоже с телефона, дальний в пол накала не получилось.2 балла
-
2 балла
-
Можете кидаться какахами, поставил нижние рычаги в сборе SRLine 343138 и 343137, правый и левый, 11 т руб за каждый, прошли уже 30 ткм, всё в порядке, замена заняла 1,5 часа времени.2 балла
-
1 балл
-
https://www.drive2.ru/o/salers-technolog/blog/ были у них раньше на наш авто. Как сейчас не знаю. Отпишись плиз потом, если будешь у них брать.1 балл
-
1 балл
-
Позвони в Цанрад. Они точно подскажут. На то они и офы. ПС На экзисте есть термостат. http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=e890c55b-6eaf-437a-b096-7517bb403ce4&SubGroup=Vj%2FqWBw9jFSrG829%2BsPdo%2BbJ1s%2F%2Bp%2Bh8ENpJa6ChvNM%3D&T=[255]+THERMOSTAT+AND+RELATED+PARTS+2.8L+Diesel+(WATER+PUMP+AND+RELATED+PARTS)1 балл
-
Нижняя метка - как понимаю это по середине расширительного бака? у меня так и было. На всякий случай купил еще литр антифриза и долил на сантиметр выше, по чертоке, которую видимо прежний владелец нарисовал на бачке. Стер ошибку, была надежда, что не появится, но... Она вновь появляется, стрелка температуры то нормально показывает, то начинает влево уходить, то возвращается. Стоит борт компьютер через OBD2 сканер, рн также показывает периодические скачки температуры и падения. Бывает, что показывает -40 градусов, авто начинает работать более натужно. Нашел от прежнего владельца счет, антифриз он менял в 2020 году на красный G12+.Прошло 5 лет, надо его опять менять. Я и планировал это сделать. осталась еще надежда, что датчик глючит из-за старого антифриза. Кстати, у нас датчик охлаждающей жидкости стоит на термостате. Я нашел свой заказ, когда покупал термостат, на нем виден датчик. Очень у нас термостат не удобно расположен, снизу с лева двигателя. Подлезть тяжело, когда в сервисе меняли - страшно матерились. Теперь думаю, что делать? Заменить антифриз и надеяться, что проблема пропадет? А вдруг нет. Может сначала попытаться подлезть к датчику и проверить разъем? Кстати у меня слева двигателя есть какие то подтеки. Под топливным фильтром что-то в масле стало. А если снизу смотреть, то видно, что слева в районе термостата на каких-то шлангах были видны капли. В сервисе сказали, что это из под клапанной крышки. Что -то я сомневаюсь, я смотрел, под клапанной крышкой норм.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
https://disk.yandex.ru/d/ggQdZ0OxPnW_jw вот прошивка на RG2 для маленького ГУ "5. По пробуйте её1 балл
-
По VINу идет жабо под номером 55112907AF. Судя по фоткам, на разборках продают вместе с резинками - https://baza.drom.ru/g14400310687.html Можно попробовать связаться с продавцом, спросить за них отдельно.1 балл
-
@sanityclause Чтобы быстрее достигнуть 4000 оборотов. И смесь не обедняется, упрощается приток её в цилиндры1 балл
-
@Gosudar проверил альфой, FCV (flow control valve) я так понимаю он называется. если да, то на не заведенном моторе его показания не меняются когда нажимаешь до упора газ делаем вывод что заслонки не двигаются, когда надо продуть мотор. это радует.1 балл
-
1 балл
-
2 баллона с одной стороны?странно блок клапанов побрызгай мылом1 балл
-
@sanityclause По заключению сервисменов, замена фильтров ТН заметного эффекта не дает. Лучше последовать совету up6 и заменить его целиком когда станет невтерпёж или по пробегу 150-200. Автор темы в самом начале написал про насос Weber FP 453-453, но это же ВАЗовский насос...1 балл
-
Добро пожаловать в ряды) - запаска и сама комплектация ниши багажника шли допами, тут дело не в рынках. -если мультимедиа панасоник (с навигацией), то русифицировать можно альфой, но перевод так себе, зато авто начала говорить на русском. -если есть клипсы крепежа, значит полку кто-то извлек) это кстати тоже доп. -заглушки сзади у многих терялись у кого стреляла подушка руля. найти, вряд ли, может напечатать возможно. .. -у себя старт-стоп не отключал, дело привычки, запустил, нажал кнопку. Уже на автомате. -целенаправленно прошивку менять зачем? Обновлять блоки да, себе обновлял(мотор,коробка,бодик), изменилась работа коробки. микрофон при разговоре стал работать лучше (до этого был как в туннеле)1 балл
-
тут вопрос в другом, многие покупают оригинал, который на самом деле им ни разу не является... с настоящим мопаром проблем ноль. а вот с алюминиевыми поделками встречаются - у меня он тоже в наличии, так что можете выбрать - либо поставить и забыть, либо быть постоянно а тонусе1 балл
-
1 балл
-
А кто что про грузовые масла думает? У меня этого добра, как говна за баней млин.... Например SHELL Rimula R6 LME 5w-301 балл
-
Да причина уже известна. Выше ведь ее написали. Этот звук издаёт верхний вкладыш первого цилиндра. Как давно уже так ездите? Не прогрессирует?1 балл
-
я такую херню, как разборка и дефектовка компрессора, советовать не буду.... его надо менять на новый и все.... трудяга из видео скромно умолчал о стоимости восстановления, по моим данным от разных владельцев 3,6, в Москве ремонт стоит около 35000 рублей, тогда как новый компрессор из штатов от фирмы, название которой написано у трудяги за спиной, стоит дешевле. Вопрос - нахрена эта резьба по калу, которая стоит дороже чем новый компрессор от Денсо? Разобрать трупа можно лишь для понимания, нагнал ли подлец стружки в систему, или не успел...1 балл
-
Иными словами, это стропа для подцепления подлокотника, чтобы тот при резкой остановке не вылетел в лицо ребенку на детском сиденье, установленном против движения. Понятно, спасибо.1 балл
-
По своей проблеме писал выше (лампа горела и ошибка по ремню водителя) Под водительским креслом два разъема. 1. Это который питание на кресло (питание и все такое) 2. Это провода к замку ремня безопасности. Вот они был варварски выдраны из разъема. Проводку починил. Лампа погасла. Вопрос: Когда заводишь машину приборка пищит о том что я не пристегнут (а и правда не пристегнут ) и затыкается. Дальше можно так и ехать не пристегнутым, будет только лампа не пристегнутого водителя гореть, но пищать не будет. Это нормально? Просто на других авто если ехать не пристегнувшись будет всю дорогу пищать.1 балл
-
Наконец то руки дошли написать как я поборол заклинивание тормозов. Столкнувшись с проблемой заклинивания, стал изучать на форумах данную проблему. Начитавшись советов приступил к действиям! Первым делом купил и поставил ремкомплект на передний суппорт (2 поршня, 2 колечка и 2 пыльника). Хватило на пару месяцев и опять клин! Дальше пошло убирание выработки на суппортах (от колодок) и проблемы с направляющими. Выработку "сгладил" надфилем, сделал более пологую (как в дальнейшем оказалось выработка не влияет). Направляющие были очищены и смазаны специальной смазкой. ... и этого на долго не хватило, снова после интенсивной езды в жаркую погоду начинало клинить. Осталось только тормозные шланги поменять, но тут меня стали одолевать сомнения, каким образом смена колодок на новые может отражаться на "клапанном" эффекте шлангов (внутреннее расслоение шлангов в обратную сторону). У меня да и у многих клинить начинает больше при смене тормозных колодок. При установки новых колодок поршень просто больше углубляется в цилиндр и это на "клапанном" эффекте не должно отражаться. Теперь я стал более детально изучать заклинивший суппорт. После очередного "клина" я остановился и стравил лишнее давление тормозной жидкости, при этом колодки не отошли (значит дело не в шлангах). Стал разжимать колодки монтировкой, немного разжал и они так и остались разжатыми. Дальше нажал на педаль тормоза, они сжались ..... и опять заклинили, при этом колодки и рамка с направляющими ходили свободно. Делаем вывод что это клинят поршни в цилиндрах. Отклинивается всё после остывания. Теперь осталось найти причину "клина" поршней. Разобрал суппорт, вытащил поршни с пыльниками и уплотняющие резинки, и затем стал вставлять поршень в цилиндр (без резинового кольца) и вот тут и выяснилось что в лучшем случае поршень свободно входит в цилиндр на 2/3 глубины!!! Перебрал все суппорта (перед и зад), из 6 поршней только один вошёл полностью. Оказалось что поршни имеют конусную форму с утолщением к концу. Тоже самое случилось и с новыми поршнями (всего пол года)! Далее было устранение этой неприятности. Взяв поршень левой рукой за нижнюю часть, правой рукой обхватить верхнюю часть через наждачку, и вращающими движениями сошлифовываем эти утолщения, от середины к краю (в зависимости от дефекта). Делается это быстро, гетинакс хорошо поддаётся шлифовке. Сперва прошёлся наждачкой Р-60, периодически протирая и примеряя вставлением в цилиндр, потом наждачкой Р1200 подшлифовываем. Поршень должен свободно входить в цилиндр до конца при еле заметном люфте. Вот и всё! Все "клины" ушли! Проехал более 5000км, были и очень интенсивные торможения в жаркую погоду и длительные поездки 500 -1000км, ни каких больше заклиниваний! Мой вывод таков, что при нагреве и давлении от колодки поршень со временем утолщается (с конца) поэтому после смены колодок (когда поршень максимально входит в цилиндр) эффект заклинивания и проявляется во всей красе! На последок рекомендация по смазкам (из опыта). Сперва я использовал смазку как на фото "1", оказалась что она со временем так "дубеет" что рамку с направляющими вытаскивать потом надо с огромным усилием. Стал смазывать смазкой как на фото "2", оказалась отличной, после перегревов сохраняет свои свойства. Может я в чём то не прав, но мне это помогло и про заклинивания я забыл! Кстати расход топлива немного уменьшился.1 балл