Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 26.03.2025 в Сообщения
-
6 баллов
-
Я констатирую факт, что обратной связи нет. Мне для частного дома это не важно, но если кто-то будет рассматривать активацию отсутствующего автозапуска в многоквартирном доме, если машина не в зоне видимости, смысла большого нет, можно склоняться к сигнализации с автозапуском.2 балла
-
1 балл
-
Позор на мою седую голову © 2008 Jeep Liberty - FACTORY REPAIR MANUAL (на англ.языке) - Cherokee (Liberty) KK (2008-2013 г.в.) - JEEP4X4CLUB1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Алексей72 здравствуйте, я снова безпакою вас по поводу блока, возможно я у вас куплю (если он есть ещё у вас),как с вами связаться в СПб. Сразу не ответил ,думал исправил проблему, но зимой далеко не ездил. Но сейчас снова ошибки при горячем двигатели .1 балл
-
Всем привет. В сервисе активировал штатный автозапуск, купленный на авито ключ с 5 кнопками (родной с 2 кнопками). Ключ привязали. Работы заняли часа 2. Уже как несколько дней прошло, работает. Единственный момент, обратной связи на ключе нет, если машина не в зоне видимости не поймёшь завелась или нет. Если в зоне видимости, загораются габариты и ближний свет и сигналить 1 раз перед запуском.1 балл
-
Тут манипуляций было столько что и не знаю где ,, заплатку ставить,, На мой взгляд где то косякнули. Масло а каком состоянии? На цает. Если снимали поддон для снятие гидроблока должны были понять.1 балл
-
1 балл
-
Так заглуши в Р, включи зажигание, переведи в N, и прокати сколько надо.1 балл
-
А я себе сам сделал антистук. Нужен уголок, гайка и болт (не помню уже, то ли М12, то ли М16, так чтобы входил в отверстие фаркопа). Уголок длиной сантиметров 6-10 обтачивается болгаркой так, чтобы входил в трубу вставки фаркопа (не квадрата на машине, а именно вставки). Размечается и сверлится отверстие, с внутренней стороны уголка приваривается гайка. Всё остальное видно на фото. Уголок вставляется в ставку, так чтобы отверстие уголка совместилось с отверстием вставки, потом вставка вставляется в квадрат, и вместо пальца со шплинтом вся эта конструкция фиксируется длинным болтом длиной 80-90мм (обязательно с полной резьбой!) Для пущей надёжности можно ещё на противоположной стороны квадрата накрутить дополнительную гайку. Идея не моя, такой антистук на ОЗОНе видел, только там не уголок, а П-образный профиль. Но уголок точно так же буде справляться со своей задачей.1 балл
-
Подключаетесь к Uconnect , активная диагностика, выбираете "Сбросить параметры" , старт.1 балл
-
1 балл
-
https://www.avito.ru/all/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti/dlya_avtomobiley/jeep/grand_cherokee/wk2_restayling/toplivnaya_i_vyhlopnaya_sistemy-ASgBAgICBkQKJKwJ~GPiDNa1AeC2DcSYKOK2DdqmKOq2DbTUKA?cd=1&f=ASgBAgECB0QKJKwJ~GPiDNa1AeC2DcSYKOK2DdqmKOq2DbTUKLCzFP6hjwMBRYKhEjIi0LrQvtGA0L_Rg9GBINGC0L7Qv9C70LjQstC90L7Qs9C~INGE0LjQu9GM0YLRgNCwIg1 балл
-
Че его искать ??? Понятно, что со временем начинают мудеть контакты и плюсом постоянный перегрев зимой . Какой пожар на дизеле Ты попробуй подожги соляру))) И где я писал про течи ? Заканчивай писать пургу или бухать...1 балл
-
не идет в смысле останавливается на ECM/PCM или ошибка прокси? Адаптер какой? Что меняли?1 балл
-
Не нашел, видел от 6500 Но я пока ехал домой... потухла Что полностью сломало логику... возможно где-то влага попадает снаружи... (вчера дождь был, сегодня сухо) может мышка какая-то кусь-кусь проводам сделала... короче надо искать, походу не датчик1 балл
-
У меня фильтр под капотом. Фишку скинул и все) Кстати, за саму фишку, которая тоже расплавилась, вместе с подогревом, гребаные барыги на разборе запросили 5К. В итоге парняга с Питера дал ссылку на алик по 150 РУБЛЕЙ...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Привет, согласен просто отрезали бы старые и привали новые, в лучшем случае побрызгали бы чем-нибудь для красоты) Цинковал "Состав холодного цинкования Vixen аэрозоль, 520 мл VX23000", расход у него конский, два баллончика на два слоя хватило на такую маленькую площадь. потом обязательно подождать сутки минимум, а сверху эпоксидником в несколько слоев, а то наши соли его сожрут. На металле держится прям ооооочень хорошо, не как краска совсем.1 балл
-
@Svyatoslav27Привет, ну 60 это врят ли предлагают с пескоструем и цинкованием) а чем цинковал?1 балл
-
one year later... Затянул я с заменой порогов конечно, но отчитаться считаю обязан, раз обещал. Никто не хотел мне нормально все сделать, предлагали полумеры, пришлось покупать полуавтомат, снимать гараж и делать самому. По итогу срезал к херам все что заржавело (а это пороги, усилители и внутренние пороги, кусочек левой задней арки и внетренняя часть той же арки), загнал в пескоструй, потом оцинковал и покрасил эпоксидником. После чего жестянка. Усилители и внутренние пороги пришлось заказывать чтобы выгнули нужной формы, нигде готовые не нашел. Пена в порогах и арке конечно убила, вся была промокшая, естественно это нехилый такой катализатор коррозии (удалил полностью). Ну покраску делал уже не я, не умею. Выводы по жестянке от каргазм: - пороги огонь, можно и нужно брать - усилители не подходят от слова совсем, не надо брать - внешняя часть арки - можно брать, если не боитесь НЕБОЛЬШИХ танцев с болгаркой и молотком - внутренняя часть арки, дерьмо, вообще не подходит, брать не надо, решилось опять же с танцами, но уже БОЛЬШИМИ Немножк фото до-в процессе-после П.с. да, принтер это подставка для домкрата)1 балл
-
Я ставил LEMFORDER 3531701, есть я понимаю то же самое LEMFORDER 35931011 балл
-
Привет!а решилось все просто заменой масла и фильтра в коробке с промывкой бублика.все до банальности просто.залил в каночку 3 литра масла поставил под коробку поддон на кусок садового шланга намотал скотч и засунул его в дырку куда вставляется фильтр.сынуля по команде завел секунд на 15 двигун и прогнал до чистого красного масла.все заработало как ни в чем не бывало.всегда надо прополаскать коробку при смене масла!1 балл
-
В общем... Цитата: (@Panovsa ) "Не масло проблема, и на 30, и на 40 будет отлично, если оно масло, в моём моторе нет повреждении от слова совсем, износ виден только под микроскопом, единственный узел который не выдержал, это вкладыши"1 балл
-
1 балл
-
Их там шесть , я когда снимал гидроблок их звонил , потому и думал , что там все нормально . Но их оказывается мало прозвонить , их надо промерять на сопротивление , там разные сопротивления на соленоидах . Но тогда я этого не знал . Пригодится - пригодится ))) . Имею скверную привычку стараться узнать о своей машине если не все , то как можно больше . Ни одну не отдавал в ремонт в чужие руки , предпочитаю возиться сам . Нравится мне это дело .1 балл
-
http://jeepswj.com вот здоровский сайт про наши коробки. только на англ. там-же есть прога под андройд чтобы читать и сбрасывать ошибки по коробке и движке. может поможет.1 балл
-
Мне помогла замена масла + фильтр + разъем. Тоже кучу разных ошибок выдавала в хаотическом порядке). Сейчас все агонь! https://www.drive2.ru/l/8422618/ вот статья норм. Масло фуч титан атф.1 балл
-
Всем привет! темка доволи интересная, только я хочу эту операцию провести в обратном порядке. Уж очень мне нравится обилие красного цвета. Будет работать если на евро поставить америкосию????????1 балл
-
1 балл
-
Не устанавливается связь сканера с блоком управления АКПП. Проверьте с помощью сканера канал диагностики. Проверьте диагностический разъем. Проверьте проводку между: блоком управления АКПП и источником питания; блоком управления АКПП и «массой»; диагностическим разъемом и блоком управления АКПП. Двигатель не заводится, хотя рычаг выбора диапазона находится в позиции «N» или «Р» Проверьте системы двигателя: управления, зажигания и топливную. Проверьте замок зажигания и стартер. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона. Проверьте блок управления АКПП. Двигатель заводится в любом положении рычага выбора диапазона (хотя это должно происходить только в позиции «N» и «Р») Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона. Проверьте блок управления АКПП. Повышенный уровень шума в коробке передач в положениях рычага выбора диапазона «Р» или «N» Проверьте уровень масла в трансмиссии. Проверьте давление в основной магистрали. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Проверьте датчик скорости автомобиля. Проверьте датчик частоты вращения двигателя. Проверьте масляный насос. Проверьте гидротрансформатор. При установке рычага выбора диапазона в положение «Р» автомобиль двигается или при перемещении рычага выбора диапазона из позиции «Р» в любую другую позицию выходной вал АКПП остается заблокированным Проверьте уровень масла в трансмиссии. Проверьте элементы механизма блокировки выходного вала АКПП. При установке рычага выбора диапазона в позицию «N» автомобиль двигается Проверьте уровень масла в трансмиссии. Проверьте муфту переднего хода. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на передаче заднего хода. При установке рычага выбора диапазона в позицию «R» автомобиль не двигается (при установке в положение переднего хода автомобиль двигается). Пробуксовка в фрикционных элементах управления АКПП. Разгон происходит с небольшим ускорением. Проверьте уровень масла в трансмиссии. Проверьте давление в основной магистрали. Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали. Проверьте клапаны в гидравлической части системы управления АКПП. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на передаче заднего хода При перемещении рычага выбора диапазона в позицию «R» автомобиль тормозится Проверьте уровень масла в трансмиссии. Проверьте блок управления АКПП. Проверьте давление в основной магистрали. Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления коробкой передач. Проверьте масляный насос. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на передаче заднего хода. После перемещения рычага выбора диапазона из позиции «N» в позицию «D» ощущается резкий толчок Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Проверьте давление в основной магистрали. Проверьте датчик температуры масла в трансмиссии. Проверьте датчик частоты вращения двигателя. Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП. Проверьте гидроаккумулятор переключения N-D. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на первой передаче. При установке рычага выбора диапазона в позиции «D» и «2» автомобиль не двигается (но двигается при установке в позиции «1» и «R») Проверьте систему управления АКПП. Проверьте обгонную муфту первой передачи. При установке рычага выбора диапазона в позиции «D», «1» и «2» автомобиль не двигается (но двигается при установке в позицию «R»). Разгон происходит с небольшим ускорением. Проверьте уровень масла в трансмиссии. Проверьте давление в основной магистрали. Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП. Проверьте гидро-аккумулятор переключения N-D. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на первой передаче В начале движения наблюдается некоторое скольжение во фрикционных элементах управления АКПП. Проверьте уровень масла в трансмиссии. Проверьте блок управления. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Проверьте давление в основной магистрали. Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления коробкой передач. Проверьте гидроаккумулятор переключения N-D. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на первой передаче Проверьте масляный насос. Проверьте гидротрансформатор Во время остановки автомобиля ощущается чрезмерная вибрация. Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя. На диапазоне «D» нет переключения 1-2 Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона. Проверьте блок управления АКПП. Проверьте соленоид, управляющий переключением 1-2. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП. Проверьте датчик скорости автомобиля. Проверьте фрикционный элемент управления, включаемый на второй передаче. На диапазоне «D» нет переключения 2-3 Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона. Проверьте блок управления АКПП. Проверьте соленоид, управляющий переключением 2-3. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП. Проверьте датчик скорости автомобиля. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, используемые при переключении 2-3. На диапазоне «D» нет переключения 3-4 Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона. Проверьте блок управления АКПП. Проверьте соленоид, управляющий переключением 3-4. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП. Проверьте датчик скорости автомобиля. Проверьте датчик температуры масла в трансмиссии. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, используемые при переключении 3-4. На диапазоне «D»происходит переключение сразу с первой передачи на третью. Проверьте уровень масла в трансмиссии. Проверьте гидроаккумулятор переключения 1-2. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, используемые при переключении 1-2. При переводе рычага выбора диапазона в позиции «R», «D», «2» и «1» двигатель глохнет Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя. Проверьте соленоид управления блокировочной муфтой гидротрансформатора. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления коробкой передач. Проверьте гидротрансформатор. На диапазоне «D» включение какой-либо передачи происходит с сильным толчком Проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Проверьте давление в основной магистрали. Проверьте гидроаккумулятор, работающий при включении данной передачи. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП. Проверьте датчик температуры масла в трансмиссии. Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения данной передачи. На диапазоне «D» включение какой-либо передачи происходит со скольжением Проверьте уровень масла в трансмиссии. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Проверьте давление в основной магистрали. Проверьте гидроаккумулятор, используемый при включении данной передачи. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП. Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения данной передачи. На диапазоне «D» при включении какой-либо передачи происходит торможение автомобиля. Проверьте уровень масла в трансмиссии. Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения данной передачи. Проверьте масляный насос. Автомобиль не разгоняется до максимальной скорости. Разгон происходит с небольшим ускорением. Проверьте уровень масла в трансмиссии. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона. Проверьте соленоиды переключения. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП. Проверьте масляный насос. Проверьте гидротрансформатор. На диапазоне «D» отсутствует одно из понижающих переключений (2-1, 3-2, 4-3, и т.п.) Проверьте уровень масла в трансмиссии. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Проверьте соленоиды переключения. Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП. Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения соответствующей передачи. При закрытии дроссельной заслонки происходит жесткое понижающее переключение Проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Проверьте давление в основной магистрали. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП. На диапазоне «D» все понижающие переключения происходят слишком рано Проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Проверьте датчик скорости автомобиля. При движении на диапазоне «D» принудительное понижение передачи (Kick down) происходит чрезвычайно жестко или со скольжением Проверьте уровень масла в трансмиссии. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Проверьте давление в основной магистрали. Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали. Проверьте соленоид переключения, используемый для принудительного понижения передачи. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, используемые при принудительном понижении передачи. Автомобиль не двигается на всех диапазонах Проверьте уровень масла в трансмиссии. Проверьте блок управления АКПП. Проверьте давление в основной магистрали. Проверьте соленоид регулирования давления основной магистрали. Проверьте масляный насос. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП. Пргжкрктр; гилротрансформатор. Проверьте элементы механизма блокировки выходного вала коробки передач. Повышенный шум в трансмиссии при движении на всех диапазонах Проверьте уровень масла в трансмиссии. Проверьте» гидротрансформатор. При движении на третьей передаче диапазона «D» в случае перевода рычага выбора диапазона в позицию «2» переключение 3-2 непроисходит Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Проверьте соленоиды переключения. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП. Проверьте блок управления АКПП. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП. Рычаг выбора диапазона находится в позиции «2», а в коробке передач происходит переключение 2-3 Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона Отсутствует режим торможения двигателем Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона. Проверьте блок управления АКПП. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Проверьте датчик скорости автомобиля. Проверьте соленоиды переключения. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП. Проверьте соленоид управления фрикционным элементом, обеспечивающим режим торможения двигателем. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП. Рычаг выбора диапазона находится в позиции «1» или «L», а в коробке передач происходит переключение 1-2 Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона. Проверьте блок управления АКПП. При переводе рычага выбора диапазона из положения «2» в «1» переключения 1-2 непроисходит Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона. Проверьте датчик скорости автомобиля. Проверьте соленоиды переключения. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП. Проверьте муфту обеспечения режима торможения двигателем. Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый при включении первой передачи. Трансмиссия перегревается Проверьте уровень масла в трансмиссии. Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Проверьте давление в основной магистрали. Проверьте соленоид регулирования давления основной магистрали. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.1 балл